Почта Банк
2020-11-03T19:18:55+03:00
Уважаемая user-46586730884!
При оформлении кредита сотрудником Банка были доведены до Вас все условия предоставления кредита, также цветным маркером в договоре были отмечены основные моменты (% ставка, общая сумма кредита, срок, сумма платежа, стоимость страховой премии по договору страхования). Сотрудник предупредил, что при подключении к кредиту акции "Ноль сомнений" оформление договора страхования обязательно. Без оформления договора страхования акция не действует. От Вас было получено согласие на оформление кредита с акцией "Ноль сомнений", так как она Вас заинтересовала. Клиент самостоятельно оценивает предложенные условия и принимает решение о приобретении данных услуг. Условием для получения кредита приобретение дополнительных услуг не является.
Ваше согласие на оформление кредита с дополнительными услугами подтверждает также наличие Вашей электронной подписи в кредитном договоре. В п.1 Индивидуальных условий по кредиту указана общая сумма Кредитного лимита вместе с дополнительными услугами. В п.17 указан перечень подключаемых услуг по договору и их стоимость (услуга "Все под контролем", 3900 руб., программа страхования, 16200 руб.). После устного Вашего согласия Вам было направлено СМС с кодом подтверждения согласия на оформление кредитного договора. В данном сообщении указывается полная сумма кредита уже с учетом всех дополнительных продуктов. Данный код является аналогом Вашей собственноручной подписи - простой электронной подписью. Вы сообщили код сотруднику, что еще раз подтверждает, что Вы ознакомились с условиями и согласились с ними. Сотрудник ввел код, тем самым кредитный договор был оформлен.
Договор страхования был подписан Вами собственноручно. В нем отражены все условия договора, в том числе указана сумма страховой премии, подлежащей уплате Страхователем. В памятке к договору страхования, с которой Вы также могли ознакомиться в момент оформления кредитного договора отмечено, что страхование оплачивается единовременно, заключение договора не является необходимым условием выдачи кредита Банком. В соответствии с правилами страхования, срок отказа от договора страхования без потери уплаченной премии составляет 14 календарных дней, в течение этого времени Клиент имеет право обратиться в страховую компанию для гарантированного возврата страховой премии. В связи с этим, рекомендуем Вам незамедлительно обратиться в страховую компанию АО "СОГАЗ" 8-800-333-08-88. Обращаем Ваше внимание, что после расторжения договора страхования услуга "Ноль сомнений" перестает действовать.
Также при заключении договора Вы дали согласие на оформление услуги "Все под контролем".
В пакет услуг "Всё под контролем" входят услуги:
- "Уменьшаю платеж" - доступна один раз в течение срока действия кредитного договора;
- "Меняю дату платежа" - доступна 1 раз в год, начиная с даты заключения кредитного договора;
- "Пропускаю платеж" - доступна не ранее 6 месяцев с предыдущего подключения услуги;
- "Онлайн-информирование".
Комиссия за пакет услуг "Всё под контролем составляет 3900 руб. и списывается в дату оформления договора.
В случае, если Вы посчитали данную услугу неактуальной, мы можем отключить ее и вернуть на Ваш кредитный счет уплаченную комиссию. Для этого просим Вас в комментарии к данному отзыву сообщить о своем решении.
Мы искренне сожалеем, что у Вас сложилось неприятное впечатление о Банке.
Выражаем надежду, что наши пояснения помогли Вам разобраться в данном вопросе.
С уважением к Вам, Ольга, АО "Почта Банк".