Надоедливые боты или безответственные сотрудники?

28.10.2020 08:43
2535
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте, хочу рассказать, как мне пришлось «общаться» с чат-ботами банка Возрождение. Уже 3 года как плачу ипотеку и, конечно, имею полис страхования жизни. Срок внесения платежа по очередному полису 8 сентября каждого года. Все оплатила, квитанции принесла до конечной даты. А знаете, что получила взамен? Уже почти полтора месяца меня бомбит бот в телефонном режиме, оповещая, что я просрочила оформление страховки и описывает, какие санкции меня ждут. Ребята, уже столько времени прошло, вы что не можете реально проверить кто и что оплатил? Кто вообще программирует и планирует звонки? Долго мне еще это терпеть? Или это халатность сотрудников, которые безответственно относятся к документам, которые приносят клиенты?
Возрождение
Возрождение
2020-10-29T16:38:40+03:00
Добрый день! В ответ на оставленный Вами отзыв сообщаем следующее. По результатам проведенной проверки установлено, что сотрудник офиса не зафиксировал факт предоставления Вами документов, подтверждающих заключение договора страхования на очередной период, в системе Банка. В настоящее время нами приняты меры по исправлению ситуации, уведомления о необходимости продления страхования более не должны Вам поступать. Приносим Вам свои искренние извинения за доставленное беспокойство. Будем Вам благодарны, если Вы оцените проведенную нами работу по Вашему отзыву. С уважением, Банк «Возрождение» (ПАО)
zheleznyakova-94
2020-10-31T09:22:03+03:00
Хочу поделиться радостью, уже аж 2 дня мне никто не звонит. Из банка перезвонили только позавчера и сказали, что все улажено, но почему так произошло, так и не рассказали.
Зачтено

Отзывы о продуктах Банка «Возрождение»

Приложение сбоит

Оценка 4

Из продуктов банковских пользовался раньше только дебетовой картой. Операции по ней все провожу в приложении для айфона. Оно довольно удобное, все в принципе устраивает. Вклад... Читать полностью

07.12.2019

Мобильный банк и сервис — всем пример

Оценка 5

Услугами банка “Возрождение” пользуюсь уже давно: здесь открыта зарплатная карта и здесь же с женой платим кредит. Я хотел сказать спасибо за удобное мобильное приложение и службу... Читать полностью

29.11.2019

Помогли с приложением

Оценка 5

Хочу рассказать историю своего обращения в банк по адресу Невская, 11 (Волгоград). Удобно, что в городе сразу несколько отделений, и все чистенькие, светлые, приятно зайти. Истек... Читать полностью

24.11.2019

Мониторят отзывы и решают проблемы

Оценка 4

Сменила номер и в тот же день я подала заявку, чтобы по карте и оповещения о кредите приходили на новый телефон. Оператор сказала, что это дело нескольких часов, но и к вечеру... Читать полностью

10.08.2019

Возрождением впечатлен по большей части из-за современного обслуживания

Оценка 4

Открыл здесь счет в январе нынешнего года, город Наро-Фоминск. В конце февраля пришел запрос на идентификацию и документы для проверки, счет был заблокирован. В этот момент я был в... Читать полностью

01.06.2019

Хочу поделиться впечатлениями о работе банка «Возрождение»

Оценка 5

Я являюсь зарплатным клиентом банка и кроме получения на карту аванса и зарплаты особо с работой банка не сталкивался. Но недавно нужной суммы на крупные покупки у нас под рукой не... Читать полностью

22.05.2019

Спасибо за помощь!

Оценка 5

Третий год выплачиваю кредит по ипотеке в банке Возрождение.  Плюс у меня есть там небольшой кредит, оформляла на покупку техники. Обычно стараюсь вносить деньги через кассу или в... Читать полностью

30.11.2018