Игнорируют обращения и обманывают

29.10.2020 06:20
4214
Оценка
1
Отзыв проверен
Впервые с банком столкнулась 13.10.2020,оформив онлайн-заявку на рефинансирование, сразу же все рассчитали, назначили встречу с курьером на 16.10.2020. Курьерская служба, с которой работает банк, решила иначе и перенесла доставку на 19.10.2020. Но в назначенный день курьер позвонил и перенёс на 20.10.2020. При оформлении заявки платёжный день указали 23.10,логично, что с такой доставкой он уже не актуален, курьер заверил, что в течение 24 часов примут решение. С 21.10.2020 по 28.10.2020 стабильно 1-2 раза в день писала в онлайн-чат, и обращалась на контактный номер, ответ один, документов нет, в течение дня с вами свяжется специалист, курирующий вашу заявку, но ни звонков, ни смс нет.  В итоге звонок от специалиста поступил 28.10..2020 со словами, что индивидуальные условия мной подписанные некорректные, т. К.  Дата платежа не актуальна, что она пыталась со мной связаться 25-26 числа, но трубку я не брала, и что якобы на завтра назначена встреча с курьером, чтобы переподписать документы, ну я подозреваю, что встречи не будет. Уважаемый банк, проверьте компетентность своих сотрудников, ведь официальные ответы в чате, как-то расходятся с историей данного специалиста. Решение за 2 дня превратилось в клоунаду на 16 дней, я понимаю, что подписала согласие на обработку персональных данных, но факт того, что мои документы разьезжаютне не по назначению смущает.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2020-11-07T09:08:27+03:00
Добрый день. Встреча была перенесена в связи с задержкой доставки документов в регион. По этой причине курьеру пришлось перенести встречу. На этапе верификации документов и рассмотрении заявки мы выявили, что дата первого платежа стала недоступной. Сотрудник банка на протяжении двух дней пытался связаться с Вами, но не смог дозвониться. Решение по кредиту было принято по совокупности факторов, подробности банком не раскрываются. Мы сожалеем, что решение не оправдало Ваших ожиданий и приносим извинения за доставленные неудобства. C уважением, Денисенко Анна Группа по работе с претензиями и инцидентами АО “Райффайзенбанк”

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,54
средняя оценка
20%
решено проблем
960
отзыва
925
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Райффайзен Банка

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Являюсь клиентом банка уже много лет. Хочу поблагодарить банк за лояльность, клиентоориентированность,оперативность.  Несколько раз получала кредит, были и... Читать полностью

01.08.2022

Очень удивили

Оценка 4

Решил рефинансироваться в Райфазене, отставил заявку, через сайт, тишина… Написал в чат, через несколько десятков минут, и операторов девушка  заполнила заявку заново, Дождался... Читать полностью

22.07.2021

Большое человеческое спасибо!

Оценка 5

Я, как и большинство пользователей всяких-разных услуг, скупа на письменную похвалу, и очень люблю написать всякие гадости, когда "прищемят хвост", но. Сегодня традиция будет... Читать полностью

30.06.2021

Очень помогли

Оценка 5

У меня были проблемы с рефинансированием действующих кредитов, так как официальный стаж на новом месте работы небольшой. Из-за этого все банки отказывали. Райффайзенбанк... Читать полностью

13.05.2021

Хороший банк

Оценка 5

Предложили рефинансировать их же кредит, по не знаю как это работает, но предложили условия хуже 11.99% вместо тогда текущих 9.99% . Потом через пару дней перезвонили и предложили... Читать полностью

05.05.2021

Во всем нужен подход

Оценка 5

На протяжение 10 лет являюсь клиентом банка. Райффайзенбанк по моему мнению банк с которым можно сотрудничать и если есть какие-то проблемы они будут решены к примеру у меня через... Читать полностью

11.04.2021

Благодарность сотруднику банка!

Оценка 5

Добрый день! Уже много лет являюсь клиентом отделения банка ДО "Чертаново" и  хочу поблагодарить  за отличную и слаженную работу данное отделение и лично- старшему менеджеру по... Читать полностью

15.02.2021