Отличный способ огорчить будущего клиента (?)

29.10.2020 14:08
3054
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Я не являюсь клиентом Ситибанка, пытаюсь получить рефинансирование под низкий процент, через банки.ру оставляю заявку, а мне приходит смс "Уважаемый клиент, позвоните в Ситифон для подтверждения смены вашей сим карты". Да я даже не являюсь вашим клиентом, с какой стати я должен передавать вам информацию по смене симкарты/смене номера если я не являюсь вашим клиентом? Поправьте проблему, я так и не получил одобрения, буду ждать когда ваш банк под такой низкий процент, который в рекламе показываете, выдаст кредит под рефинансирование.
Ситибанк
2020-11-06T13:49:42+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим за обращение. К сожалению, у нас действительно наблюдалась техническая ошибка, из-за которой на Ваш номер мобильного телефона не направлялись SMS-сообщения с одноразовым паролем (кодом подтверждения), который необходимо вводить для заполнения заявления. Сейчас мы всё исправили, и одноразовые пароли для Вас доступны. Приносим наши искренние извинения за это недоразумение и просим Вас повторно заполнить заявление на рефинансирование. С надеждой на понимание, АО КБ «Ситибанк»

О банке

Народный рейтинг

129 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
9
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о продуктах Ситибанка

Рефинансирование под 9,9 %

Оценка 5

Подала заявку через банки ру, было несколько предложений, в ходе переговоров по телефону, ставки просто космически вырастали. Уже отчаялась, позвонили из сити банка, все рассчитали... Читать полностью

26.05.2021

Заявка на рефинансирование

Оценка 4

Обратилась впервые в этот банк для оформления рефинансирования по ставке 8,5, заполнила анкету, на следующий день перезвонил сотрудник банка уточнил все данные и подтвердил, что... Читать полностью

05.11.2020

Люди, с которым приятно работать

Оценка 5

Крайне редко пишу положительные отзывы о работе банков, но вэтот раз не могу удержаться. Недавно на портале мое внимание привлекла реклама Ситибанка , «Кредит от 8,5% без скрытых... Читать полностью

29.09.2020

Высокий уровень сервиса без сбоев

Оценка 5

Пользуюсь Ситибанком с апреля 2007 года, когда у моей организации был зарплатный проект с этим банком. Зарплатный проект закончился, однако остаюсь в Сити. За более чем 10 лет... Читать полностью

16.01.2018

Благодарность

Оценка 5

Добрый день. Хочу поделиться историей, которая позволила мне сделать свежий глоток воздуха. Многие люди в течение жизни, к сожалению, берут на себя обязательства, которые позже... Читать полностью

01.12.2017

Оценка качества обслуживания

Оценка 4

Добрый день! Хотелось бы оценить работу специалистов отделения. В данный момент предпринимаю попытки рефинансирования кредитов, в связи с чем вчера обратилась в отделение на... Читать полностью

22.07.2017

Общение со службой взыскания

Оценка 5

Добрый день! В силу сложившихся обстоятельств (фин. трудности и болезнь члена семьи) с начала 2015 года попала в категорию неплательщиков, или, скажем так, очень нерегулярных... Читать полностью

05.05.2015