Телекард 2.0

29.10.2020 18:59
4700
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Продолжаю своё знакомство с приложением Телекард 2.0, помимо того, что оно стало несовместимо с некоторыми приложениями на смартфоне, теперь на планшете Huawei M5, оно вообще не доступно! В связи с этим. Неделю назад я изменил номер телефона привязанного к карте, через банкомат, получил чек с подтверждением. Но регистрация нового телефона в приложении не получилась. Сотрудник банка обьяснила, что в банкомате ЭТО не работает, нужно делать в офисе банка, пришел, сделали, ПРОШЛА НЕДЕЛЯ! , регистрация в приложении Телекард 2.0 останавливается на первой ступени, ввод данных, кнопка - "ДАЛЬШЕ" не активна... . Сотрудник банка ничего толком не смогла обьяснить ссылаясь на какието неполадки в сИстЕме... Вы как сами, господа, это оцениваете?   Вы бы хоть у других банков поинтересовались НУ КАК!? они делают пригодные для людей приложения!  Если бы не приаязка зар. платы к Вашему банку, я ни секунды не остался бы вашим клиентом.
Газпромбанк
Газпромбанк
2020-10-30T15:46:27+03:00
Здравствуйте! Нам жаль, что вы столкнулись с такими сложностями. Информацию по вашему обращению уже проверяем. В ближайшее время предоставим ответ. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка
ser022
2020-11-06T09:00:28+03:00
Проблема у меня решилась, с помощью оператора горячей линии банка, добавил номер телефона и следуя её советам успешно возобновил доступ в приложение. Всех тонкостей описывать не стану, сотрудница в офисе банка, не обьяснила единственный нюанс со сменой номера телефона и входом с этим номером в приложение. Оператору горячей линии, большое спасибо!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

22 место
1,78
средняя оценка
24%
решено проблем
14 770
отзыва
13 551
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Сотрудница Газпромбанка Роза рассказала про условия акции карты union Pay за ноль рублей

Оценка 4

Сегодня 13 ноября в 17:39 я позвонила на горячую линию Газпром банка для того чтобы уточнить информацию по поводу открытия карты Юнион Pay так как я увидела предложение в своем... Читать полностью

13.11.2024

Консультация и открытие сберегательного вклада

Оценка 4

06.11.24 в районе 13.40 посчастливилось попасть на оператора Эльвиру. Хочу отметить именно этого оператора, потому что предыдущий, на ожидание которого было потрачено более 30 мин... Читать полностью

06.11.2024

Помогли в официальном сообществе в соцсети

Оценка 5

Решила поменять карту банка,т к у меня платежная система VISA и возникла необходимость оплатить чек в кафе,а я забыла карту дома и при попытке оплатить Газпром пей не удалось,т к... Читать полностью

01.11.2024

Быстро и качественно решили вопрос

Оценка 5

Увидела рекламу,что началась акция 35% за оплату ЖКУ и не только по карте банка. А,т к являюсь клиентом банка давно и регулярно пользуюсь картой,то меня заинтересовали условия,но к... Читать полностью

01.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый день!  Хочу выразить свою благодарность сотрудникам службы поддержки банка в социальной сети. В приложении стало доступно накопительный счёт "Простой процент 2024". Перед... Читать полностью

31.10.2024

Оперативная работа оператора

Оценка 4

Хочу оставить отзыв о работе оператора ( имя, к сожалению, не прописывается) . Обращалась в официальной группе в соцсети в сообщество "Газпромбанк". 30 октября в 17.31. К... Читать полностью

30.10.2024

Удобное общение с банком в соцсетях

Оценка 5

Хочу похвалить Газпромбанк за то, что помимо онлайн-чата в приложении очень хорошо налажен канал общения с клиентами в соцсети. Поделюсь своим опытом обращения. 24 августа 2024... Читать полностью

27.10.2024