Телекард 2.0

29.10.2020 18:59
4852
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Продолжаю своё знакомство с приложением Телекард 2.0, помимо того, что оно стало несовместимо с некоторыми приложениями на смартфоне, теперь на планшете Huawei M5, оно вообще не доступно! В связи с этим. Неделю назад я изменил номер телефона привязанного к карте, через банкомат, получил чек с подтверждением. Но регистрация нового телефона в приложении не получилась. Сотрудник банка обьяснила, что в банкомате ЭТО не работает, нужно делать в офисе банка, пришел, сделали, ПРОШЛА НЕДЕЛЯ! , регистрация в приложении Телекард 2.0 останавливается на первой ступени, ввод данных, кнопка - "ДАЛЬШЕ" не активна... . Сотрудник банка ничего толком не смогла обьяснить ссылаясь на какието неполадки в сИстЕме... Вы как сами, господа, это оцениваете?   Вы бы хоть у других банков поинтересовались НУ КАК!? они делают пригодные для людей приложения!  Если бы не приаязка зар. платы к Вашему банку, я ни секунды не остался бы вашим клиентом.
Газпромбанк
Газпромбанк
2020-10-30T15:46:27+03:00
Здравствуйте! Нам жаль, что вы столкнулись с такими сложностями. Информацию по вашему обращению уже проверяем. В ближайшее время предоставим ответ. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка
ser022
2020-11-06T09:00:28+03:00
Проблема у меня решилась, с помощью оператора горячей линии банка, добавил номер телефона и следуя её советам успешно возобновил доступ в приложение. Всех тонкостей описывать не стану, сотрудница в офисе банка, не обьяснила единственный нюанс со сменой номера телефона и входом с этим номером в приложение. Оператору горячей линии, большое спасибо!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,92
средняя оценка
7%
решено проблем
5 760
отзыва
5 627
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Кэшбек за Март

Оценка 5

Прошу разобраться, по какой причине небыли выплачены 5000 бонусов за март, все условия для их начисления были соблюдены.Едедневеый остаток по карте был более 100 тыс. руб... Читать полностью

12.04.2025

Быстрое и чёткое решение вопроса

Оценка 4

03.03.2025 при открытии нового продукта ГПБ произошел системный сбой в приложении. Чат не работал, самостоятельно решить вопрос не представлялось возможным.  Мне пришлось... Читать полностью

04.03.2025

Разблокировка приложения

Оценка 4

01 марта 2025 г обратилась в офис Газпромбанка для разблокировки приложения банка. Накануне звонили мошенники, запугивали и вводили в заблуждение. Испугавшись обратилась в... Читать полностью

01.03.2025

Быстрое решение проблем

Оценка 5

26 февраля в 11 часов обратилась в социальных сетях с вопросами по новой редакции программы лояльности и акции. Любимый газпромбанк все мои вопросы мгновенно решил. Хочу выразить... Читать полностью

26.02.2025

Спасибо

Оценка 5

Здравствуйте, возникло недопонимание с опциями привилегий, изначально подключилась не актуальная категория Путешествий. В условиях было запрещено ее менять, но банк проявил... Читать полностью

16.02.2025

Быстрая и понятная поддержка в чате

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о Газпромбанке. Я не понимал условия начисления кешбэка по акции. Поэтому 9 февраля обратился в чат поддержки в мобильном приложении, чтобы узнать подробнее о... Читать полностью

15.02.2025

Банк под формальным предлогом не вернул 5000 руб по акции

Оценка 5

4 октября 2024 года я завел себе карту Юнион пай от Газпромбанка/ по условиям акции я должен. был тратить в месяц по 10 тыс рублей в течении 3 месяцев/ я условия выполнил. но 5000... Читать полностью

13.02.2025