Телекард 2.0

29.10.2020 18:59
4749
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Продолжаю своё знакомство с приложением Телекард 2.0, помимо того, что оно стало несовместимо с некоторыми приложениями на смартфоне, теперь на планшете Huawei M5, оно вообще не доступно! В связи с этим. Неделю назад я изменил номер телефона привязанного к карте, через банкомат, получил чек с подтверждением. Но регистрация нового телефона в приложении не получилась. Сотрудник банка обьяснила, что в банкомате ЭТО не работает, нужно делать в офисе банка, пришел, сделали, ПРОШЛА НЕДЕЛЯ! , регистрация в приложении Телекард 2.0 останавливается на первой ступени, ввод данных, кнопка - "ДАЛЬШЕ" не активна... . Сотрудник банка ничего толком не смогла обьяснить ссылаясь на какието неполадки в сИстЕме... Вы как сами, господа, это оцениваете?   Вы бы хоть у других банков поинтересовались НУ КАК!? они делают пригодные для людей приложения!  Если бы не приаязка зар. платы к Вашему банку, я ни секунды не остался бы вашим клиентом.
Газпромбанк
Газпромбанк
2020-10-30T15:46:27+03:00
Здравствуйте! Нам жаль, что вы столкнулись с такими сложностями. Информацию по вашему обращению уже проверяем. В ближайшее время предоставим ответ. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка
ser022
2020-11-06T09:00:28+03:00
Проблема у меня решилась, с помощью оператора горячей линии банка, добавил номер телефона и следуя её советам успешно возобновил доступ в приложение. Всех тонкостей описывать не стану, сотрудница в офисе банка, не обьяснила единственный нюанс со сменой номера телефона и входом с этим номером в приложение. Оператору горячей линии, большое спасибо!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,73
средняя оценка
23%
решено проблем
17 623
отзывов
16 530
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

35% на всё

Оценка 5

Участвую в акции 35% на всё,поддерживаю не снижаемый остаток по карте 30 000 рублей,сегодня случайно совершил покупку не той картой,и остаток был 29 т.р.,расстроился ,что не будет... Читать полностью

19.12.2024

Благодарю сотрудника Илью за консультацию по самозанятости в Газпромбанке

Оценка 4

7 декабря в 16:35 я позвонила на горячую линию Газпром банка чтобы уточнить условия для самозанятых есть ли какие карты или счета отдельные выгодные ответил оператор Илья табельный... Читать полностью

07.12.2024

Один из лучших банков с 35% кэшбэка за всё самое важное и высокими ставками по накопительному счёту.

Оценка 5

По совету сына (и с его помощью) зарегистрировался на banki.ru и при помощи этой платформы подал заявку на получение дебетовой карты в Газпромбанке с бонусом 2000 рублей от... Читать полностью

05.12.2024

Помогли с накопительным счётом.

Оценка 5

Буквально недавно стал клиентом банка и заинтересовал накопительный счёт, я ознакомился с условиями счета в мобильном приложении банка, но возникли вопросы по подписке "Плюс", как... Читать полностью

30.11.2024

Быстро помогли в официальном сообществе.

Оценка 5

Я, только стал клиентом банка, карту я получал в офисе и мне специалист помог установить мобильное приложения банка. Но, спустя несколько дней, я приобрел новый телефон и не смог... Читать полностью

29.11.2024

Вроде все неплохо, но слишком много подводных камней

Оценка 4

Общался с банком по поводу открытия накопительного счета. Общение с виртуальным помощником и живым оператором не дали желательно результата и ясности. Пришлось обращаться в офис на... Читать полностью

24.11.2024

Помощь со сменой номера

Оценка 5

Не мог никак понять как же можно. Заменить номер телефона в банке при смене смене Сим карты оператор Альбина очень вежливо на доступном языке в очень простой и понятной форме... Читать полностью

22.11.2024