Всем добрый день.
В декабре 2015 года оформил кредит и кредитную карту (навязали) в Почта Банк, тогда еще Лето Банк. Недавно озадачился вопросом - откуда у меня в ЛК сберегательный счет. Для справки - никогда не открывал вклады и не собираюсь.
Пытался понять через чат с адекватными (нет) специалистами - по итогу 3х часов выяснилось, что в январе 2016, якобы я сам через приложение дал согласие на открытие данного счет, через простую ЭЦП, которую я не оформлял. Для меня ЭЦП, пусть даже и простая, это не просто логин и пароль в приложении, а, как минимум, сертификат и криптопровайдер, ну или хотя бы подтвеждение об операциях путем смс или т.п. С точки зрения Почта Банка этого достаточно, то есть, если я случайно куда-то не туда ткну, то могу автоматом оформить кредит под 1000%, дать согласие на бесконечные звонки и т.п.
Попытался через ЛК запросить копию договора, но у меня "кнопка" не доступна, о чем я в чате и в телефонных разговорах упоминал многократно.
Не нашел как прикрепить скриншоты, выложу текстом. Вставил не весь диалог, чтобы обращение влезло. Думаю, по диалогу будет понятно, где кто в переписке.
1 - я не могу запросить выписку за 2019 год и ранее
16:30
Когда вообще открылся этот счёт и на каком основании?
16:30
2 - ещё раз, в 3 раз, пишу. Я не могу получить договор - кнопка запросить копию не работает
16:30
[b]Благодарю за обращение, всего доброго![/b][b]
16:40[/b]
И ещё вопрос, на который я пол часа пытаюсь получить ответ. За сберегательныц счёт и какую-то там карту мне надо платить? За ведение счета, как пример и все такое
16:40
В смысле всего доброго
16:40
Договор можно заказать дополнительно через Чат.
17:49
Хорошо. Прошу (в чате) прислать мне копию договора
17:50
В чате копию договора нет возможности направить, можете самостоятельно получить их в Мобильном приложении в разделе "Документы". Для закрытия счета необходимо обращаться в отделение Банка.
18:12
Пишу в 5 раз
18:13
У меня не активна кнопка запросить копию договора
18:13
Что не понятного?
Ладно, едем дальше. На следующий день решил позвонить. Ушло где-то полтора часа разговоров, так как не хотели отправлять копию договора. Оставил обращение. Обещали в течении 3х дней рассмотреть, спустя неделю (сегодня) пришел ответ... Сообщение на почту. Прям так и называется - Сообщение от Почта банк) Ни вложений, ни ответа, в общем - ничего. Звоню в банк, долго допытываю ответ.
Цитирую:
Уважаемый(ая) СЕРГЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ, В ответ на Ваше заявление сообщаем, что 26.01.2016 между Вами и Банком был заключен договор №15***05, в рамках которого был открыт текущий счет №40817***24. Согласие на открытие счета Вы подтвердили простой электронной подписью при регистрации в системе дистанционного банковского обслуживания, проставив галочку "Я принимаю условия Договора". [u][b]Таким образом, предоставить Вам копию заключенного договора не представляется возможным.[/b][/u]
Забавно, да? Банк открыл на меня счет из-за того, что я зарегистрировался в приложении и где-то там при регистрации (именно при регистрации, а не явно пошел сам искать где бы тут открыть счет) нажал галочку.
А теперь вопрос. Какие условия по данному договору? Ежемесячные платежи, ежегодные, в каком размере и т.д.? Может быть просто я уже должен за то, что мне открыли данный счет? Планирую обратиться за разъяснениями к Банку через ЦБ и прокуратуру.
p.s. кредит, который оформлял в 2015 году - с гарантированной ставкой, то есть должен быть перерасчет. Оплатил исправно 58 платежей из 60. Так что буду готовиться писать еще один отзыв по тому, как будет произведен возврат денежных средств.