Счет есть, договора не

29.10.2020 20:31
3499
16
Оценка
1
Отзыв проверен
Всем добрый день. В декабре 2015 года оформил кредит и кредитную карту (навязали) в Почта Банк, тогда еще Лето Банк. Недавно озадачился вопросом - откуда у меня в ЛК сберегательный счет. Для справки - никогда не открывал вклады и не собираюсь. Пытался понять через чат с адекватными (нет) специалистами  - по итогу 3х часов выяснилось, что в январе 2016, якобы я сам через приложение дал согласие на открытие данного счет, через простую ЭЦП, которую я не оформлял. Для меня ЭЦП, пусть даже и простая, это не просто логин и пароль в приложении, а, как минимум, сертификат и криптопровайдер, ну или хотя бы подтвеждение об операциях путем смс или т.п. С точки зрения Почта Банка этого достаточно, то есть, если я случайно куда-то не туда ткну, то могу автоматом оформить кредит под 1000%, дать согласие на бесконечные звонки и т.п. Попытался через ЛК запросить копию договора, но у меня "кнопка" не доступна, о чем я в чате и в телефонных разговорах упоминал многократно. Не нашел как прикрепить скриншоты, выложу текстом. Вставил не весь диалог, чтобы обращение влезло. Думаю, по диалогу будет понятно, где кто в переписке. 1 - я не могу запросить выписку за 2019 год и ранее 16:30 Когда вообще открылся этот счёт и на каком основании? 16:30 2 - ещё раз, в 3 раз, пишу. Я не могу получить договор - кнопка запросить копию не работает 16:30 [b]Благодарю за обращение, всего доброго![/b][b] 16:40[/b] И ещё вопрос, на который я пол часа пытаюсь получить ответ. За сберегательныц счёт и какую-то там карту мне надо платить? За ведение счета, как пример и все такое 16:40 В смысле всего доброго 16:40 Договор можно заказать дополнительно через Чат. 17:49 Хорошо. Прошу (в чате) прислать мне копию договора 17:50 В чате копию договора нет возможности направить, можете самостоятельно получить их в Мобильном приложении в разделе "Документы". Для закрытия счета необходимо обращаться в отделение Банка. 18:12 Пишу в 5 раз 18:13 У меня не активна кнопка запросить копию договора 18:13 Что не понятного? Ладно, едем дальше. На следующий день решил позвонить. Ушло где-то полтора часа разговоров, так как не хотели отправлять копию договора. Оставил обращение. Обещали в течении 3х дней рассмотреть, спустя неделю (сегодня) пришел ответ... Сообщение на почту. Прям так и называется - Сообщение от Почта банк) Ни вложений, ни ответа, в общем - ничего. Звоню в банк, долго допытываю ответ. Цитирую: Уважаемый(ая) СЕРГЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ, В ответ на Ваше заявление сообщаем, что 26.01.2016 между Вами и Банком был заключен договор №15***05, в рамках которого был открыт текущий счет №40817***24. Согласие на открытие счета Вы подтвердили простой электронной подписью при регистрации в системе дистанционного банковского обслуживания, проставив галочку "Я принимаю условия Договора". [u][b]Таким образом, предоставить Вам копию заключенного договора не представляется возможным.[/b][/u] Забавно, да? Банк открыл на меня счет из-за того, что я зарегистрировался в приложении и где-то там при регистрации (именно при регистрации, а не явно пошел сам искать где бы тут открыть счет) нажал галочку. А теперь вопрос. Какие условия по данному договору? Ежемесячные платежи, ежегодные, в каком размере и т.д.? Может быть просто я уже должен за то, что мне открыли данный счет? Планирую обратиться за разъяснениями к Банку через ЦБ и прокуратуру. p.s. кредит, который оформлял в 2015 году - с гарантированной ставкой, то есть должен быть перерасчет. Оплатил исправно 58 платежей из 60. Так что буду готовиться писать еще один отзыв по тому, как будет произведен возврат денежных средств.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-11-13T15:42:41+03:00
Спасибо за отзыв! Оценка засчитана за некорректную консультацию сотрудника.
Почта Банк
Почта Банк
2020-11-05T18:28:43+03:00
Уважаемый hiserjm89! Согласие на открытие Сберегательного счета 26.01.2016 г. Вы подтвердили простой электронной подписью при регистрации в системе дистанционного банковского обслуживания ("Почта Банк Онлайн"). Позвольте заметить, что согласие на открытие данного счета Вы выразили в момент подписания простой электронной подписью (код подтверждения) "Заявления о присоединении к условиям предоставления дистанционного банковского обслуживания (Заявление ДБО)" при регистрации в системе дистанционного банковского обслуживания. Таким образом, предоставить Вам копию заключенного договора не представляется возможным. Обращаем Ваше внимание, что наличие Сберегательного счета необходимо при полном погашении кредита, так как выплата накопленной суммы пересчитанных процентов по услуге "Гарантированная ставка" автоматически происходит на Сберегательный счет в течение 3-х рабочих дней после закрытия кредита. Комиссия за обслуживание Сберегательного счета не взимается при выполнении любого из следующих условий: - если в течение 365 календарных дней Клиент осуществлял операции по Сберегательному счету или по счетам банковских карт, выпущенных Банком в рамках программ "Дебетовая карта" и/ или "Кредитная карта"; - если на последний день Расчетного периода остаток средств на Сберегательном счете составляет 3000,00 руб. и более; - если у Клиента имеется активный Кредит и/ или Вклад в Банке. В остальных случаях, согласно тарифам Банка п. 1.1.2 Раздела 3, размер комиссии составляет 100 рублей, но не более остатка средств на Сберегательном счете. Комиссия взимается ежемесячно в последний рабочий день месяца, при условии, что Клиент не проводил в течение предыдущих 365 дней по своим счетам и картам никаких операций. Тарифный план "Активный" по Сберегательному счету подключается автоматически при соблюдении следующих условий: - если сумма трат Клиента составила 10000,00 руб. и более; - с 1-го числа каждого месяца, следующего за месяцем, в котором Клиент совершал траты. Сумма оборота (трат) — это сумма всех расходных операций оплаты услуг в приложении Банка, переводов юридическим лицам в приложении Банка, а также покупок, совершенных Клиентом в течение периода по любым картам "Почта Банка", кроме исключений. Сумма оборота рассчитывается за период с конца предыдущего месяца по 29-е число текущего месяца, если 30 дней в месяце и по 30 - е число, если 31 день в месяце. По Вашему Договору 01.11.2020 г. действительно произошло изменение Тарифного плана с "Базового" на "Активный", так как сумма расходных операций по Вашей кредитной карте в октябре 2020 г. составила 11241,07 руб. с Тарифным планом "Активный" Клиент получает: снижение ставки на 2% по кредитам наличными, открытым с 22.01.2019 г., увеличение ставки на 1% по Сберегательному счету, повышение ставки на 0,25% по вкладам, оформленным с 22.01.2019 г. Также мы проверили консультацию сотрудников ЧАТа. В работе сотрудников действительно были выявлены нарушения в части предоставления Вам ответа по вопросу получения договора на открытие Сберегательного счета. С сотрудниками будет проведено дополнительное обучение по вопросам качественного обслуживания. Приносим свои искренние извинения. В качестве компенсации в ближайшее время Вам будет зачислен небольшой бонус от Банка на договор кредитной карты. Выражаем надежду, что помогли Вам разобраться в Вашем вопросе. С уважением к Вам, Ольга, АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,67
средняя оценка
37%
решено проблем
4 067
отзыва
4 020
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Почта Банка

Надоели названивать

Оценка 4

Каждый день до 21:00 оператор Александр названивает по 100500 раз С предложениями вклада и потребительский кредитов. Задолбали. Сколько можно??? Уберите меня с рассылке. Это уже... Читать полностью

29.10.2024

Заблокировали счет

Оценка 5

На свою неосмотрительность я и моя дочь открыли в почта банке вклад копилка на крупную сумму каждый. Я 1 августа вывел все деньги из банка в другой банк и больше счетами и картами... Читать полностью

23.10.2024

Возврат неоплаченных процентов по вкладу

Оценка 4

Г-н С.Ю. Из-за сбоя ПО был уменьшен процент по моему вкладу. Я предоставил документы что ни я ни "задействованный" в возникшей проблеме другой банк не имеют к возникшей ситуации... Читать полностью

19.10.2024

Пополнение

Оценка 4

31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня... Читать полностью

01.10.2024

Не отображается процентная ставка по вкладу "Копилка" и сумма начисленных процентов

Оценка 4

1 сентября 2024 года открыл в Почта Банк вклад "Копилка", согласно рекламе в первый месяц банк начисляет 20% на счет. Внесенная мной сумма больше минимальной. В личном кабинете... Читать полностью

05.09.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Закрыл копилку 31 августа 1 сентября пришло сообщение что можно открыть новую пробовал два раза открыть копилку вводил код из смс. Специалист сказала попробовать вечером попробовал... Читать полностью

03.09.2024

Банк вчерашнего дня. Избегайте, есть много других

Оценка 5

Списали комиссию 1800р при снятии своих собственных средств с использованием терминала банка, находящегося в отделении.Картой пользовалась иногда, когда предлагали акции по кэшбэку... Читать полностью

01.08.2024