Навязывание платной карты

30.10.2020 13:14
2188
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Имеется аккаунт с идентификацией, пользуюсь им редко, решил воспользоваться виртуальной картой и узнал что не могу ей пользоваться по причине Цитата: "Для оплаты картой выпущенной нашим сервисом вы сможете использовать только пластиковую карту с именем — такое решение принято службой безопасности согласно п. 5.2.11 правил обслуживания карты https://money.yandex.ru/page?id=528789 после проверки всех действий и операций по кошельку. Чтобы ее получить, вам необходимо оформить заявку на выпуск на сайте: https://money.yandex.ru/cards/yacard" Я точно уверен, что НИЧЕГО не нарушал! Прошу ответить, зачем вы мне навязываете покупку карты??!
ЮMoney
ЮMoney
2020-10-30T21:37:26+03:00
Здравствуйте. Мы не блокируем карты просто так. Если наша служба безопасности замечает подозрительные операции по виртуальной карте, мы можем приостановить расходные операции по ней. Провели дополнительную проверку по вашему кошельку, теперь вы снова можете использовать виртуальную карту. Приносим извинения за доставленные неудобства. Команда ЮMoney (ex-Яндекс.Деньги) Подробнее о нашем новом имени: https://new.yoomoney.ru

О банке

Народный рейтинг

18 место
4,79
средняя оценка
2%
решено проблем
4 919
отзыва
4 819
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

Поддержка в вопросе о платежах

Оценка 5

Обратилась в поддержку Юмани и была приятно удивлена. Во первых было два острых и требующих оперативного решения вопроса: 1. При заказе дебетовой карты путем доставки службы почты... Читать полностью

10.04.2025

Быстро решили проблему с актуализацией данных

Оценка 5

Недавно мне понадобилось повысить статус кошелька до идентифицированного. Пыталась сделать это с помощью привязки к Госуслугам, но из-за технических ошибок со стороны Госуслуг... Читать полностью

09.04.2025

«Эффективная поддержка ЮMoney: решение вопросов быстро и профессионально!»

Оценка 5

Хочу выразить благодарность службе поддержки ЮMoney за оперативную помощь! Специалисты помогли разобраться с проблемой удаления старых кошельков, которые были недоступны, подробно... Читать полностью

09.04.2025

Поддержка Юмани

Оценка 5

Хочу поделиться положительным опытом обращения в поддержку ЮMoney через мобильное приложение. Недавно возникла проблема с отображением истории операций в приложении – часть... Читать полностью

07.04.2025

Были вопросы с переводом денежных средств

Оценка 5

У меня были заблокированы переводы денежных средств. Написала в поддержку, онлайн чат приложения и буквально в течение нескольких минут мой данный вопрос был решен. Спасибо что не... Читать полностью

05.04.2025

Оплата в мобильном приложении юмани по QR коду

Оценка 5

Мне нужно было узнать как через мобильное приложение Юмани оплатить покупку по QR коду.Обратился в поддержку , написал о своей проблеме так как ранее я не знал как оплатить покупку... Читать полностью

02.04.2025

Оператор помог получить необходимый документ

Оценка 5

Добрый вечер! Сегодня я хотел бы поделиться с вами своим опытом общения с поддержкой Юмани! 31 марта 2025 года, мне понадобилось взять онлайн выписку из приложения банка по... Читать полностью

31.03.2025