Навязывание платной карты

30.10.2020 13:14
2183
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Имеется аккаунт с идентификацией, пользуюсь им редко, решил воспользоваться виртуальной картой и узнал что не могу ей пользоваться по причине Цитата: "Для оплаты картой выпущенной нашим сервисом вы сможете использовать только пластиковую карту с именем — такое решение принято службой безопасности согласно п. 5.2.11 правил обслуживания карты https://money.yandex.ru/page?id=528789 после проверки всех действий и операций по кошельку. Чтобы ее получить, вам необходимо оформить заявку на выпуск на сайте: https://money.yandex.ru/cards/yacard" Я точно уверен, что НИЧЕГО не нарушал! Прошу ответить, зачем вы мне навязываете покупку карты??!
ЮMoney
ЮMoney
2020-10-30T21:37:26+03:00
Здравствуйте. Мы не блокируем карты просто так. Если наша служба безопасности замечает подозрительные операции по виртуальной карте, мы можем приостановить расходные операции по ней. Провели дополнительную проверку по вашему кошельку, теперь вы снова можете использовать виртуальную карту. Приносим извинения за доставленные неудобства. Команда ЮMoney (ex-Яндекс.Деньги) Подробнее о нашем новом имени: https://new.yoomoney.ru

О банке

Народный рейтинг

35 место
4,64
средняя оценка
50%
решено проблем
2 322
отзывов
2 268
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

Возврат

Оценка 5

Обращался 20 ноября по поводу возврата денег на юмани с маркетплейса, в течение нескольких минут поддержка подключилась в чат и дала информацию по поводу возврата денег, успокоили... Читать полностью

18.02.2025

Быстрая и приятная поддержка у ЮMoney

Оценка 5

Вчера я зарегистрировала кошелёк, но, к моему удивлению, обнаружила, что бонусы мне недоступны. Я обратилась в чат поддержки, и, несмотря на позднее время, оператор ответил... Читать полностью

28.01.2025

Оплата мобильной связи

Оценка 5

Сегодня оплачивал мобильную связь. Но деньги на номер не поступили. Обратился в чат за помощью что бы объяснили. Был какой-то сбой и техническте работы. Все объяснили деньги... Читать полностью

14.01.2025

Помогли вернуть деньги за подписку

Оценка 5

Банком пользуюсь около года. Всё устраивает. Списались деньги с карты за подписку на популяй ресурс. Попросил вернуть, через поддержку. Общались в приложении, в чате. Оперативно... Читать полностью

12.01.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

На одном из сторонних ресурсов (электронный кошелек), 30.12.2024 у меня возникла проблема с зачислением платежа. Сотрудник данного ресурса, попросил у меня счет выписку с кошелька... Читать полностью

11.01.2025

Очень помогла служба поддержки

Оценка 5

Давно пользуюсь кошельком Ю Мани.  Обычно через сайт, но тут решил установить мобильное приложение через Rustore. Установил вчера и у мне надо было потдвердить паспортные данные... Читать полностью

11.01.2025

Решили проблему с баллами

Оценка 5

Спасибо поддержке Юмани. Была проблема с начислением баллов кешбека, так как были нарушены правила. На один номер было открыто несколько кошельков. В результате баллы на регулярно... Читать полностью

09.01.2025