Навязывание платной карты

30.10.2020 13:14
2160
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Имеется аккаунт с идентификацией, пользуюсь им редко, решил воспользоваться виртуальной картой и узнал что не могу ей пользоваться по причине Цитата: "Для оплаты картой выпущенной нашим сервисом вы сможете использовать только пластиковую карту с именем — такое решение принято службой безопасности согласно п. 5.2.11 правил обслуживания карты https://money.yandex.ru/page?id=528789 после проверки всех действий и операций по кошельку. Чтобы ее получить, вам необходимо оформить заявку на выпуск на сайте: https://money.yandex.ru/cards/yacard" Я точно уверен, что НИЧЕГО не нарушал! Прошу ответить, зачем вы мне навязываете покупку карты??!
ЮMoney
ЮMoney
2020-10-30T21:37:26+03:00
Здравствуйте. Мы не блокируем карты просто так. Если наша служба безопасности замечает подозрительные операции по виртуальной карте, мы можем приостановить расходные операции по ней. Провели дополнительную проверку по вашему кошельку, теперь вы снова можете использовать виртуальную карту. Приносим извинения за доставленные неудобства. Команда ЮMoney (ex-Яндекс.Деньги) Подробнее о нашем новом имени: https://new.yoomoney.ru

О банке

Народный рейтинг

29 место
3,92
средняя оценка
21%
решено проблем
824
отзывов
770
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

Отзыв о работе контактного центра ЮMoney

Оценка 5

Отзыв о работе контактного центра ЮMoney В марте у меня произошла неприятная ситуация — банкомат съел мои деньги, и я был очень обеспокоен тем, как их вернуть. Однако, благодаря... Читать полностью

08.09.2024

Работа манибота

Оценка 5

Сегодня столкнулась с проблемой списания баллов, для оплаты заказа на маркеплейсе. Пришлось обратиться в чат поддержки. Так вот, помимо быстрой работы операторов, которые всегда... Читать полностью

08.09.2024

Возврат средств

Оценка 5

Заказывал товары с маркетеплейса, оплачивал картой ЮMoney. По причине брака, пришлось отказаться от товара, деньги должны были вернуть. Чтобы понять как происходит возврат средств... Читать полностью

07.09.2024

Не приходили баллы

Оценка 5

Долго не понимал почему не приходят баллы, и на сайте и в приложении выполнил все условия. Обратился за помощью к сотрудникам, и они оперативно ответили и в течении дня решили... Читать полностью

16.07.2024

Перевод по СБП

Оценка 5

01.07.2024 захотела перевести деньги из кошелька на свою карту по СБП, но все операции отклонялись, и я не могла понять в чем дело. Написала в поддержку, оператор Марина нашлась... Читать полностью

01.07.2024

Бесплатно поменяли пластиковую карту по запросу

Оценка 5

Несколько лет являюсь постоянным клиентом Юмани. Крайний раз заказала у них пластиковую карту платежной системы МИР и была очень огорчена, когда увидела, что номер оканчивается на... Читать полностью

07.05.2024

Восстановили доступ к кошельку

Оценка 5

Больше 2х лет не пользовалась кошельком Юmoney. На днях понадобился, но в связи с тем, что за это время я меняла номер телефона, то код подтверждения было не получить. Поддержка... Читать полностью

27.04.2024