Отвратительная работа сотрудников

30.10.2020 14:44
3919
2
Оценка
1
Отзыв проверен
19.10.2020 в отделении Сбербанка в г. Видное, ул. Советская 34А у нас была сделка по ДКП с ипотекой, с электронной регистрацией. На месте выяснилось, что менеджер болеет, поэтому за него сделку обслуживала Г-ва К. При этом мы приехали в 14.00 - в назначенное время. Нас сразу не приняли, хотя никого у сотрудницы в тот момент не  было. Спустя минут 15-20 подошли ее клиенты, назначенные одновременно с нами и она стала обслуживать их, а нас попросила посидеть в переговорной. В 15-20! спустя 1,5 часа ожидания она наконец занялась нами! И все время нас подгоняла: "Быстрее подписывайте", "Давайте сюда документы", "У нас мало времени". Это при том что мы пришли с готовым ДКП, заранее были ознакомлены со всеми документами и единственное, что делали во время сделки - еще раз проверяли паспортные данные на предмет ошибок. Спустя минут 40 все было оформлено, документы отправлены на электронную регистрацию. Дальше начинается самое интересное. К пятнице 23.10 документы не зарегистрированы (а это не первая моя сделка, электронная регистрация обычно проходит за 2-3 дня и к пятнице уже рассчитывали все закрыть). Бесконечные звонки в домклик сначала не давали эффекта. Часам к 18 в пятницу удалось через кол-центр домклика выяснить, что у нас приостановка, причина не известна - менеджер еще с ней не ознакомился! В 21:24 23.10 приходит смс - что в ДКП допущена ошибка, менеджер ее исправит, всем участникам сделки нужно будет по смс подтвердить повторную регистрацию. Я в шоке - перечитываю договор до последней точки - ошибок нет. Время не рабочее, дозвонится в банк не возможно. В субботу 24.10 менеджер сообщает, что росреестр сделал приостановку так как у супругов не может быть долевой собственности. Хотя у нас Брачный договор! (само же решение о приостановке от 21.10! три дня потеряно!) Сначала менеджер требовала переделать ДКП на общую совместную собственность, что нас не устроило. Потом перезвонила, сообщила, что росреестр примет ДКП как есть, если мы предоставить брачный договор с тождественностью. (Брачник является нотариальным документом, и делать тождественность...). Вариант, что бы мы подвезли брачный в банк, они отсканировали его и направили в росреестр их не устроил. Пришлось искать работающего нотариуса в субботу, ехать к нему, делать скан с электронной подписью нотариуса, направлять в банк. Потратив час времени и 900 руб на услуги нотариуса, все сделали и выслали в банк. Через домклик связаться с менеджером не получилось, чтобы подтвердить, что она все получила и отправила в росреестр. В понедельник 26.10 ближе к вечеру через бесконечные звонки в кол-центр получили сообщение, что менеджер направила документы в росреестр. Ждите регистрации. Ждем-ждем-ждем. Уже 30.10 - ДКП до сих пор не зарегистрирован. Сегодня в кол-центре мне сообщили, что в росреестр дополнительный пакет документов не направлялся. И что руководитель отделения постарается это сделать. В итоге из-за банального своевременного невыполнения менеджерами своей работы, за которую мы еще и 10900 руб. платим, задержка в регистрации с 21.10 по 30.10 составила 8 рабочих дней! 8 дней, в которые наши деньги лежат на ЦНС Сбербанка и на квартиру не происходит переход права собственности. К тому же у продавца сорвалась альтернатива из-за всех этих задержек. И это даже не халатность или не подготовленность менеджера, это полное забивание на клиента!  Отделение было выбрано, потому что всем участникам сделки в него ближе всего приехать, больше в жизни не обращусь в это отделение!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-11-14T21:45:41+03:00
Благодарим за отзыв.
Сбербанк
Сбербанк
2020-11-16T11:40:11+03:00
Здравствуйте! При формировании заявки в Росреестр сотрудник действительно допустил ошибку. Она исправлена, сделка заключена 10.11.2020 Чтобы исключить такие ситуации в дальнейшем с сотрудником проведена работа. Извините за неудобства! С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,48
средняя оценка
34%
решено проблем
21 393
отзывов
20 521
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Решили сложную проблему

Оценка 4

Оказался в неприятной ситуации с ипотекой от Сбербанка оформленной через Домклик. Плачу ее исправно несколько лет как. На второй год ипотеки Домклику понадобились от меня некоторые... Читать полностью

31.10.2024

Семейная ипотека

Оценка 5

Со Сбербанком "дружим" давно. Из продуктов есть дебетовая карточка и ипотека. Так же оформляли несколько потребительских кредитов и аккредетив. Учитывая, что проблем ни на одном... Читать полностью

31.10.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Н-ву Алину Ю. - менеджера отделения Сбербанка города Ростова-на-Дону , улица Толмачева д.127/44А.  Мы проводили межрегиональную сделку... Читать полностью

25.10.2024

Возврат неустойки

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить большую благодарность сотрудникам Сбербанка за оперативное решения вопроса с неустойкой. Отчасти не по своей вине нарушил сроки предоставления отчета об... Читать полностью

25.10.2024

Помощь в решении проблемы

Оценка 4

Отказали в получении последнего транша. В качестве причины написали, что нет доказательства подключения к центральной сети электроснабжения.  Я подписала договор на техническое... Читать полностью

22.10.2024

Помощь по смене заемщика по ипотеке

Оценка 5

17.10.2024 я обратился в отделение сбербанка в г. Самара по адресу Гагарина 19 по вопросу смены титульного заемщика по договору ипотеки. Специалист С-ко Виктория Р. оперативно... Читать полностью

18.10.2024

Прекрасный сотрудник, которому не все равно

Оценка 5

Обратилась к Елене с нестандартной помощью, помочь найти доп соглашение, которое было у застройщика и который застройщик нам не передал. Доп соглашение необходимо срочно было... Читать полностью

11.10.2024