Альфа-банк нарушает Гражданский кодекс Российской Федерации

31.10.2020 12:48
3327
19
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! 5 октября 2020 года мной было отправлено в Альфа-банк заказное письмо с описью вложения, в котором было заявление о расторжении всех договоров банковского счета, заключенных между мной и банком. Счета были открыты в рамках обслуживания дебетовых карт. Никаких кредитных отношения между мной и Альфа-банком никогда не было. 8 октября 2020 данное письмо Альфа-банк получил. Однако договор банк не расторг, счета не закрыл. 29 октября 2020 года я лично посетил отделение Альфа-банка по адресу г.Москва, 3-й Крутицкий переулок дом 11. Это был будний день, время в районе 14 часов. Цель моего визита была отдать лично заявление о расторжении договора КБО с банком. Однако, принять заявление в офисе отказались, сославшись на тот факт, что заявление можно подать исключительно в центральный офис по адресу г.Москва, ул.Каланчевская, дом 27. Распечатать заявления на закрытия счетов в отделении также не смогли, сославшись на блокировку службой безопасности банка. Разблокировку счетов я прождал в отделении в течение 1,5 часов, однако ничего сделано не было. Как указано в договоре КБО от 21 октября 2020 года в пунктах 16.3.1-16.3.5, Договор КБО расторгается путем подачи заявления в отделение банка, либо путем подачи устного заявления через колл-центр, либо через приложение мобильного банка или через чат. На сегодняшний момент все данные способы мной перепробованы, однако Альфа-банк отказывается от удовлетворения моего законного права, предусмотренного частью 1 ст.859 Гражданского кодекса Российской Федерации. Отдельно хочу указать, что счетами я не пользуюсь, так Альфа-банк ограничил право пользования счетами в рамках ДКБО еще в 2016 году. Остаток денежных средств на счетах нулевой. При этом Альфа-банк продолжает начислять комиссию по обслуживанию счетов, что противоречит как закону о защите прав потребителя, так и любой нормальной логике. Еще на счета наложены взыскания ФССП, что также делает нелогичным использования данных расчетных счетов. В связи с невозможностью решить данный вопрос в досудебном порядке, буду вынужден обратиться с исковым заявлением в судебные органы, с целью обязания Альфа-банк расторгнуть ДКБО, что приведет к судебным издержкам, которые будут отнесены на проигравшую сторону. Прошу официального представителя Альфа-банка дать комментарий в рамках данного интернет-ресурса позиции банка по данному вопросу. Спасибо.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2020-11-11T17:38:40+03:00
Уважаемый клиент, комиссии удерживались в соответствии с тарифами. Обращаем внимание, что карты продолжали действовать, заявления для их закрытия поступили от вас только в январе-феврале 2020 года. Применённые банком ограничения распространялись на снятие наличных через банкоматы и распоряжение денежными средствами посредством каналов самообслуживания (Альфа-Клик, Альфа-Мобайл), при этом вы могли расплачиваться картами в торгово-сервисных предприятиях и получать наличные через кассу офисов для физических лиц. Комиссии были возвращены по обращениям в индивидуальном порядке. Сотрудники в отделении и в телефонном центре не могли закрыть счета из-за имеющихся ограничений по исполнительным производствам. На основании вашего отзыва и обращений два оставшихся счёта будут закрыты в течение 2 дней. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,64
средняя оценка
56%
решено проблем
341 886
отзыва
331 192
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

О компенсации ресторанов в аэропортах

Оценка 4

Пользуюсь премиальным обслуживанием в Альфа-банке. Помимо небольших плюшек по кэшбеку и накопительным счетам, это дает возможность компенсации такси, ресторанов и бизнес-залов в... Читать полностью

28.12.2024

Пояснили за кэшбек

Оценка 4

28 декабря я решил выбрать категории кэшбека и задумался, что будет если выбрать 1% на всё? В документах было сложно найти ответ, какие исключения из покупок есть, и я обратился в... Читать полностью

28.12.2024

Благодарю за помощь

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам банка за оказанную помощь при обращении в банк через чат приложения, вопрос состоял в том, чтобы подтвердить госуслуги! Ожидание... Читать полностью

26.12.2024

Быстрое получение стикера

Оценка 5

Получив зарплатную Альфа карту, решила сразу оформить заявку на получение стикера, так как ранее пользовалась стикером Сбера. 6.12.2024 оформила заявку, а 18.12.2024 ранее... Читать полностью

26.12.2024

Поблагодарить в решение вопроса

Оценка 5

Добрый день! 20.12.2024 с моей стороны было обращения в чат мобильного приложения, так при оплате перестали начислять кэшбэк по карте. Сотрудница банка быстра разобралась в вопросе... Читать полностью

26.12.2024

Банкомат не читал карту

Оценка 5

20 сентября пришла пополнить наличными карту в банкомат партнёра. Банкомат не принимал мою карту,вроде как её не существует. Сразу написала в чат,быстро вышел на связь консультант... Читать полностью

26.12.2024

Альфа-Банк - вопрос решён

Оценка 5

20 декабря 2024 г. я обращался в поддержку Альфа-Банк в мобильном приложении через чат, вопросом: я попросил разобраться в начислении кэшбэка, так как его мне начислили не... Читать полностью

26.12.2024