Альфа-банк нарушает Гражданский кодекс Российской Федерации

31.10.2020 12:48
3332
19
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! 5 октября 2020 года мной было отправлено в Альфа-банк заказное письмо с описью вложения, в котором было заявление о расторжении всех договоров банковского счета, заключенных между мной и банком. Счета были открыты в рамках обслуживания дебетовых карт. Никаких кредитных отношения между мной и Альфа-банком никогда не было. 8 октября 2020 данное письмо Альфа-банк получил. Однако договор банк не расторг, счета не закрыл. 29 октября 2020 года я лично посетил отделение Альфа-банка по адресу г.Москва, 3-й Крутицкий переулок дом 11. Это был будний день, время в районе 14 часов. Цель моего визита была отдать лично заявление о расторжении договора КБО с банком. Однако, принять заявление в офисе отказались, сославшись на тот факт, что заявление можно подать исключительно в центральный офис по адресу г.Москва, ул.Каланчевская, дом 27. Распечатать заявления на закрытия счетов в отделении также не смогли, сославшись на блокировку службой безопасности банка. Разблокировку счетов я прождал в отделении в течение 1,5 часов, однако ничего сделано не было. Как указано в договоре КБО от 21 октября 2020 года в пунктах 16.3.1-16.3.5, Договор КБО расторгается путем подачи заявления в отделение банка, либо путем подачи устного заявления через колл-центр, либо через приложение мобильного банка или через чат. На сегодняшний момент все данные способы мной перепробованы, однако Альфа-банк отказывается от удовлетворения моего законного права, предусмотренного частью 1 ст.859 Гражданского кодекса Российской Федерации. Отдельно хочу указать, что счетами я не пользуюсь, так Альфа-банк ограничил право пользования счетами в рамках ДКБО еще в 2016 году. Остаток денежных средств на счетах нулевой. При этом Альфа-банк продолжает начислять комиссию по обслуживанию счетов, что противоречит как закону о защите прав потребителя, так и любой нормальной логике. Еще на счета наложены взыскания ФССП, что также делает нелогичным использования данных расчетных счетов. В связи с невозможностью решить данный вопрос в досудебном порядке, буду вынужден обратиться с исковым заявлением в судебные органы, с целью обязания Альфа-банк расторгнуть ДКБО, что приведет к судебным издержкам, которые будут отнесены на проигравшую сторону. Прошу официального представителя Альфа-банка дать комментарий в рамках данного интернет-ресурса позиции банка по данному вопросу. Спасибо.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2020-11-11T17:38:40+03:00
Уважаемый клиент, комиссии удерживались в соответствии с тарифами. Обращаем внимание, что карты продолжали действовать, заявления для их закрытия поступили от вас только в январе-феврале 2020 года. Применённые банком ограничения распространялись на снятие наличных через банкоматы и распоряжение денежными средствами посредством каналов самообслуживания (Альфа-Клик, Альфа-Мобайл), при этом вы могли расплачиваться картами в торгово-сервисных предприятиях и получать наличные через кассу офисов для физических лиц. Комиссии были возвращены по обращениям в индивидуальном порядке. Сотрудники в отделении и в телефонном центре не могли закрыть счета из-за имеющихся ограничений по исполнительным производствам. На основании вашего отзыва и обращений два оставшихся счёта будут закрыты в течение 2 дней. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,50
средняя оценка
16%
решено проблем
17 220
отзыва
16 268
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Альфа банк угощает!

Оценка 5

21 января 2025 года я приняла участие в очередной совместной акции Альфа банка и его партнера Вкусно и точка под названием Бигфест. Каждый день можно выбрать любимое блюдо из 5ти и... Читать полностью

12.02.2025

Вопрос в чат-поддержку Альфа-Банка по поводу зачисления зарплаты на карту Банка

Оценка 5

Приветствую читателей отзывов на данном сайте! Тоже хочется поделиться своей историей обращения в чат-поддержку Альфа-Банка от 6 февраля 2025 года 21:37 по МСК. Цитирую вопрос из... Читать полностью

11.02.2025

Взаимодействие в чате-поддержке Альфа-Банка с вопросом по поводу платёжного стикера

Оценка 5

Всем доброе время суток! Хочу поделиться с читателями отзывов своей историей взаимодействия с Альфа-Банком. 05 февраля 2025 года в 18:54 по МСК я обратился в чат-поддержку с... Читать полностью

11.02.2025

Разобрались с оператором с вопросом о дополнительных дебетовых картах

Оценка 5

Недавно (2 февраля 2025) обратился в чат банка в мобильном приложении с вопросом. Ситуаци: ранее выпускал несколько дебетовых виртуальных карт, хотел выпустить очередную, но не... Читать полностью

09.02.2025

Оператор Виктория решила проблему с платной подпиской

Оценка 5

Насколько я помню, при оформлении Альфа карты было сказано, что карта полностью бесплатная. Включая обслуживание и доставку. Но у меня возникло с этим небольшое недопонимание. Я... Читать полностью

09.02.2025

Консультация по кодовому слову

Оценка 5

Добрый день! 9 февраля 2025 года я обратилась в чат-поддержку Альфа-Банка. Мне нужно было поменять кодовое слово. Ответила сотрудница Марианна. Она написала мне инструкцию, как я... Читать полностью

09.02.2025

Как включить авто платеж, как он работает, лимиты и условия?

Оценка 5

9 ферваля около 13:00 я написала в поддержку альфа банка, чтобы узнать "Как включить авто платеж, как он работает, лимиты и условия?". Ответил мне оператор Елизавета. Она... Читать полностью

09.02.2025