Отвратительное безразличие

31.10.2020 23:34
5064
51
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
выбрал этот банк для размещения нескольких млн.  Для использования преимуществ накопительного счёта Управляй процентом 6% осуществил все условия, осталось увеличить минимальный остаток - чтобы на начало первого операционного дня периода - это 1 ноября 00.00мин. - он был максимальный. Для этого сегодня, 31 окт. пытался перевести со своего счёта на накопительный 2млн. И  - телекард не работает - при введении телефона и пароля выпадает красное окно "проверьте телефон или пароль..." . По телф поддержки Премиум не смогли ни перевести дистанционно мои средства внутри моих финансов, ни реальную помощь оказать. Посоветовали сменить пароль и пробовать заново. Сделал и это - не помогло, ситуация не поменялась, так окно и выпадает до сих пор.  При первом обращении в банк у меня был другой номер телефона, я сменил его и перевёл на него карту и телекард. Поэтому при многочисленных попытках  войти с ТРЁХ компьютеров с разными системами - попробовал ввест старый номер телефона. И - о чудо! - сработало! и смс код одноразовый пришёл- куда бы вы думали ? - на новый телефон, а не на старый, с которого я зайти не смог.  Но и это не помогло войти - при введении одноразового смс кода  вверху красной строкой- "невозможно войти в телекард, попробуйте позже". И вот - заканчивается 31 окт, через полчаса уже 1 ноября, первый день отчётного периода, в начале которого будет определён минимальный остаток, на который будет начисляться 6%...  Я так и не смог внести приготовленные средства 2млн, а значит - упущенная выгода тоже явлется убытком согласно гражданского кодекса. Кто мне вернёт чьё-то упущение в работе компьютерных гениев вашего банка, господа безразличные? Безразличные - потому что за год неоднократно телекард глючил и каждый раз ответ - "работаем над улучшением" - а работы и нет, сайт топором сделанный... Но вопрос так и остаётся- кто вернёт мне упущенную выгоду за 2млн а месяц ноябрь?  Без суда не обойтись? Я намеренно позвонил ещё раз около 18ч и надиктовал свои претензии, чтобы была запись разговора для суда и у вас. НО - неужели нельзя обойтись? когда начнёте вычитать у виновных из зарплаты те убытки, которые несут клиенты из-за их непрофессионализма, тогда будет гораздо меньше таких случаев. А пока - платят клиенты у вас своими деньгами и упущенными %%. Но что ещё хуже - у меня уже крепнет намерение уйти от вашего банка, раз он так подводит и ненадёжный, вывести 4-5-7млн от вас... Благодаря вашим "профи", о которых пишу.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-11-15T09:56:50+03:00
Подскажите, пожалуйста, кто является держателем карты? Ждем ответ банка после проверки.
Николаевич А
Держатель карты - автор первого отзыва. ФИО называть не буду, банк меня уже идентифицировал - работа так и не ведётся... сегодня попробовал вернуть "новый номер" телефона, избавиться от старого - не получилось. Проблема возвращается один-в-один, как описано - к тому, с чего начал. Сотрудники банка успокоились и забыли (или забили?) о проблеме.
Газпромбанк
Газпромбанк
2020-11-01T15:27:50+03:00
Здравствуйте! Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с этой ситуацией. Информацию по вашему обращению уже проверяем. В ближайшее время предоставим ответ. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка
Николаевич А
2020-12-23T21:28:00+03:00
проблема решена 23.12.2020
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

22 место
1,78
средняя оценка
24%
решено проблем
14 770
отзыва
13 551
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Сотрудница Газпромбанка Роза рассказала про условия акции карты union Pay за ноль рублей

Оценка 4

Сегодня 13 ноября в 17:39 я позвонила на горячую линию Газпром банка для того чтобы уточнить информацию по поводу открытия карты Юнион Pay так как я увидела предложение в своем... Читать полностью

13.11.2024

Помощь поддержки

Оценка 4

28.10.24 я обратился в соцсети в поддержку Гапромбанка по поводу не начисленного и не выплаченного кэшбека по дебетовой карте за покупки в августе 2024г. по маркетинговой акции... Читать полностью

13.11.2024

Ответили, входит ли ЖКХ в оборот для кешбека 35 процентов

Оценка 5

Доброе утро! Я уточняла в банке, в чате: "Подскажите, а коммуналка входит воборот 5000 по карте, который нужен для начисления кешбека? И как её оплачивать, чтобы она входила... Читать полностью

13.11.2024

Подсказали про количество дней для трат по карте для акции

Оценка 5

Добрый день! Как всегда, в чате группы Газпрома в соцсети мне ответили оперативно. Я спрашивала: "Когда друга приглашаю на карту, ему в течение какого срока надо потратить 3000... Читать полностью

12.11.2024

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Очень конечно жаль что офис в нашем городе только один, и следовательно большая очередь. Но сотрудники очень доброжелательны были, и самое главное стрессоустойчивые. потому что... Читать полностью

11.11.2024

Благодарю за работу

Оценка 5

Благодарю сотрудницу доп.офиса на ул. 26 съезда СССР г. Новый Уренгой за работу, ранее, я заменила дебетовую карту,по утере, всё никак не получалось её забрать. Пришла после... Читать полностью

09.11.2024

Газпромбанк - новый конкурент МВД, ФНС, СФР

Оценка 4

Здравствуй дорогой и любимый, Газпромбанк!Не передать всей той палитры эмоций которые я испытал после очереднего посещения отделения.Не так давно я таки стал "постоянно проживающим... Читать полностью

07.11.2024