Недобросовестная работа сотрудников банка привела к образованию задолженности

01.11.2020 14:22
4380
10
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В апреле получила уведомление о снижении дохода более чем на 50%. Подаюзаявку через ЛК на рассмотрение получения каникул на период простоя. Получила смс об одобрении. Но подтвердить снижение дохода на 30% не смогла. Поэтому платежи по кредиту и ипотеке за апрель вношу по графику. Получив в июне 2020 г справку с подтверждением снижения дохода за апрель 2020 г и далее за май 2020 г на 65%, я обратилась в отделение сбербанка.  Я хотела получить консультацию по данной ситуации: если я не могу предоставить подтверждение о снижении дохода в марте 2020 г, но есть документы, подтверждающие снижение дохода в апреле и мае.Сотрудник банка сообщил, что данный вопрос решается по телефону 8 800*****00. Я позвонила туда 19 июня 2020 г в 17.32, в ее присутствии, и объяснила свою ситуацию специалисту. Специалист сообщил, что нужно написать обращение о просьбе переноса даты подачи заявления. Я написала обращение №2006190559598100 с просьбой перенести дату подачи моего заявления, приложила документы, подтверждающие снижение дохода. 22.06.2020г мне приходит смс-оповещение об одобрении заявки. Другого ответа на обращение не поступало. 20.07.2020 мне поступил звонок от специалиста банка с требованием предоставить документы, т.к. истекает срок 90 дней. Она сообщила, что не может видеть обращений и мне нужно принести документы.  Я сообщила ей, что уточню всю информацию в отделении. Специалист сказала, что продлила срок подачи документов до конца августа. 9.08.2020 обращаюсь вновь в отделение банка к сотруднику, который принимал мое обращение. Сотрудник подтвердил, что необходимые документы в программе есть, кредитные каникулы одобрены и я должна ожидать звонка на подписание договора. 30.09.2020 мне приходит оповещение о просроченной задолженности. 02.10.2020 я обращаюсь в банк в г. Санкт-Петербург с просьбой разъяснить ситуацию.  Составляется новое обращение. Следующие звонки поступили уже от коллекторов с требованием оплатить долг.19.10.2020 обращаюсь повторно в отделение. Позже мне приходит ответ на обращение от 02.10.2020 г. В ответе написано, что мои документы не подходят под условия ипотечных каникул и нет технической возможности проверить разговор со специалистом от 19.06.2020 г. При этом я должна внести всю сумму задолженности.  После угроз коллекторов о судебном разбирательстве вношу полную сумму за 6 месяцев по двум кредитам, и как итог испорченная кредитная история и нежелание в дальнейшем быть клиентом этого банка. 1. Почему в день, когда обратилась в банк с невозможностью подтверждения снижения дохода за март, специалист горячей линии рекомендует мне писать обращение с просьбой переноса заявления? Ответ, что банк не имеет возможности прослушать разговор, не является причиной для выставления задолженности.  2. Почему моё обращение заведено с комментарием, что я не хочу получать ответ на свое обращение? Если в моем рукописном обращении от 19.06 такой информации нет, и более того указан телефон для обратной связи 3. Почему после получения обращения я получаю смс оповещение об одобрении заявки? 4. Почему после рассмотрения моего обращения и закрытии его 25.06 мой график платежей обновляется в приложении, но даты платежа остаются прежними, как после одобрения?  5. Почему я получаю только оповещения о необходимости предоставить документы, и ничего о том, что документы которые уже предоставлены 19.06 не подходят?  6. Почему по истечении срока, я не получаю уведомления о том что моя заявка отклонена или документы не подходят? Ответы на эти вопросы от сотрудников банка и службы Омбудсмена я так и не получила.
Сбербанк
Сбербанк
2020-11-12T19:45:47+03:00
Добрый день! Мы обновили и передали сведения по кредитным договорам в БКИ. Информация там обновится в течение 10 календарных дней. Заказать отчёт из БКИ в личном кабинете Сбербанк Онлайн доступен один раз в 45 календарных дней. Извините. Буду признательна, если подтвердите решение вопроса в комментарии. С уважением, Мария Александрова Сбер
Evgeniia S
2020-12-18T09:30:04+03:00
Спасибо за информацию и за решение вопроса.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

14 место
1,53
средняя оценка
37%
решено проблем
4 167
отзыва
3 767
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
нет
бонусы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Сервис Домклик - отзыв о покупке квартиры в ипотеку и услуге "Безопасная сделка"

Оценка 5

В возрасте 38 наконец задумалась о том, чтобы купить свою квартиру. Наконец созрела. До того я снимала, повезло через знакомых за полцены, но теперь накопила определённую сумму и... Читать полностью

07.03.2025

Оказалось оформить ипотеку совсем не трудно

Оценка 5

В текущих экономических условиях мысль об оформлении ипотеки пугает наверное любого здравомыслящего человека и решиться на этот шаг весьма не просто. Но благодаря таким... Читать полностью

01.03.2025

ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ отзыв о работе службы заботы о клиентах

Оценка 4

Предыстория: взял ипотеку на строительство ИЖС своими силами 25.12.2023. По договору ипотечного кредитования, я обязан был предоставить в банк (выгрузить в домклик) документы о... Читать полностью

06.02.2025

Благодарность

Оценка 5

24.01.2025 года, 17:00, я обратился в отделение СберБанка, по адресу: г. Тула, Крестовоздвиженская площадь, д, 1. Мне было необходимо загрузить страховые полюса по ипотеке в... Читать полностью

05.02.2025

Сотрудник банка спас сделку

Оценка 5

24.01.2025 была назначена дистанционная сделка по ипотеке. Для того, чтобы ее совершить, необходимо было зарегистрировать биометрию в отделении банка. Дистанционно мне сообщили... Читать полностью

28.01.2025

Не учтена страховка Домклик.Плюс, ставка по ипотеке повышена на 1%

Оценка 4

Обратился к эксперту банка с вопросом о необоснованном повышении ставки по ипотечному кредитованию на 1% (не учтена оплаченная страховка от Домклик плюс). Вопрос был взят в работу... Читать полностью

27.01.2025

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Тольяттинского отделения Сбербанка

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Тольяттинского отделения Сбербанка – Р-вой Ирине Н. 17.01.2025 в 17-30, у нас проходила онлайн сделка по ипотеке. Мы находились на... Читать полностью

18.01.2025