Навязанная страховка. Отказ банка вернуть деньги

01.11.2020 21:22
3550
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Взяла кредит 150.000 рублей! Оформила через приложение. Спустя неполный месяц, решила закрыть кредит полностью.Зашла в приложение Почта банка и обнаружила что мне до полного гашения нужно внести уже 215 000 рублей. Причиной всему навязанная страховка, про которую я даже не знала! Т.е  я должна за месяц оплатить + 56 000?!Это вообще как?! Возвращать деньги отказываются. Заявление не принимают. Ссылаются на страховую компанию "Согаз"   а согаз ссылается на банк. Получается банк обманывает? Так как про страховку нигде не сообщалось, меня даже не уведомили. Как вернуть деньги  начисление за страховку?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-11-16T14:34:12+03:00
Учитывая, что клиент оформил кредит самостоятельно через приложение, оценку по отзыву не засчитываем.
Почта Банк
Почта Банк
2020-11-10T19:48:30+03:00
Уважаемая julia_1802! Мы внимательно рассмотрели Ваше обращение и готовы предоставить комментарии. Кредитный договор был оформлен Вами самостоятельно в мобильном приложении Банка "Почта Банк Онлайн". При оформлении кредита через приложение "Почта Банк Онлайн" Клиенту предлагается заполнить форму, в которой указана сумма кредита, срок и важные дополнительные услуги, такие как "Финансовая защита", услуга "Все под контролем". На момент заключения договора Вы располагали полной информацией об условиях договора, следовательно, приняли на себя все права и обязанности, определенные договором, что подтверждается аналогом Вашей собственноручной подписи – простой электронной подписью. Между Вами и страховой компанией АО "СОГАЗ" при содействии Банка был заключен договор страхования. В памятке к договору страхования, с которой Вы также могли ознакомиться в момент оформления кредитного договора отмечено, что страхование оплачивается единовременно, заключение договора не является необходимым условием выдачи кредита Банком, также указано, что обязательства по договору страхования несет страховая компания, а не организация, при посредничестве которой заключен договор. Договор страхования является добровольным. Все существенные условия договора отражены в полисе, в том числе сумма страховой премии, подлежащей уплате страхователем. Договор страхования Вам был предоставлен партнером Банка. Банк в данном случае является посредником. В случае, если Вы после оформления кредита, посчитали данный договор не актуальным, то у Вас была возможность воспользоваться "периодом охлаждения", который составляет 14 календарных дней с даты оформления договора, для решения вопроса о возврате денежных средств, уплаченных за страховую премию. Для этого Вам необходимо было обратиться непосредственно к поставщику услуги, а именно в страховую компанию АО "СОГАЗ" для оформления заявления. Также сообщаем, что при оформлении договора Вы подписали простой электронной подписью распоряжение Клиента на перевод денежных средств в страховую компанию. Соответственно, на основании данного распоряжения было осуществлено списание денежных средств в счет оплаты страховой премии. В данном случае дополнительное информирование Клиента о списании денежных средств со счета не предусмотрено. Решение о возврате денежных средств за страховую премию принимает партнер Банка АО "СОГАЗ". Информируем Вас о необходимости обратиться в страховую компанию АО "СОГАЗ" по телефону 8-800-333-08-88. Также сообщаем, что оказать влияние на партнера Банка при запросе на возврат уплаченной Вами комиссии не предоставляется возможным. Партнер Банка самостоятельно принимает решение по данным вопросам. При отказе от Услуги страхования необходимо было выбрать пункт "Без защиты", проставив отметку в соответствующем пункте (нажатие на иконку из трех точек справа от информации об услуге раскрывает блок для изменения параметров). Для прочтения всех документов перед их подписанием простой электронной подписью требуется нажать стрелку в поле "Условия предоставления кредита". После их подписания в документах сохраняется признак "Подписано простой электронной подписью". Ввод Клиентом пароля в соответствующее поле дает Банку распоряжение на предоставление кредита и подключение услуг, которые были указаны при заполнении формы. Таким образом, элементы предоставления услуг без Вашего согласия отсутствуют. Учитывая вышеизложенное нарушений со стороны Банка не выявлено. Дополнительно сообщаем, что кредитный договор был оформлен вместе с дополнительной услугой "Ноль сомнений". Данная услуга позволяет получить бесплатно сроком на 6 месяцев: - ставку по кредиту - 0% годовых; - проценты не начисляются; - снижение платежа до минимального (всего 0,5% от первоначально суммы кредитного лимита). Данная услуга действует только для кредитов, оформленных со страхованием. При отключении услуги "Финансовой защиты", процентная ставка повышается до базовой, предусмотренной договором по Кредиту, услуга "Ноль сомнений" прекращает своё действие. Выражаем надежду, что наши пояснения помогли Вам разобраться в данном вопросе. С уважением к Вам, Наталья АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,67
средняя оценка
35%
решено проблем
4 754
отзывов
4 733
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам "Почта Банка" за принятое в мою пользу решение. 25.11.2024 г. мной был внесен платеж по кредиту, согласно графику платежей... Читать полностью

17.12.2024

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 5

Я требую прекратить ежедневные звонки от указанного банка с предложением оформить кредит! Отказать оператору нельзя, так как звонит бот. Я не давала разрешение банку на... Читать полностью

16.12.2024

Гарантированная ставка

Оценка 5

Доброго время суток. 25.09.24 мной была допущена просрочка платежа на 5 часов. Вследствии чего моя накопленная сумма, по гарантированной ставке, обнулилась При очередном обращении... Читать полностью

14.12.2024

Кредит

Оценка 5

Добрый день. Был оформлен кредит 06.12.2024 в мобильном приложении Почта банк на 350000. В итоге сумма оказалась при подключение услуг больше и только после подписания договора я... Читать полностью

08.12.2024

"Без меня, мня женили" или как Почта банк заявки на кредит без согласия оформляет

Оценка 5

30.11.2024 мне пришла СМС от банка о том, что по моей заявке требуется уточнить информацию для чего нужно обратиться в отделение банка. Но я не являюсь клиентом этого банка, мной... Читать полностью

03.12.2024

Блокировка

Оценка 5

Сегодня 2.12.2024 оформила кредит в данном банке. Через пару часов хотела перевести эти заёмные деньги на свой счёт в Сбербанке, для того что бы закрыть кредитки. Я не смогла это... Читать полностью

02.12.2024

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024