Навязанная страховка. Отказ банка вернуть деньги

01.11.2020 21:22
3559
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Взяла кредит 150.000 рублей! Оформила через приложение. Спустя неполный месяц, решила закрыть кредит полностью.Зашла в приложение Почта банка и обнаружила что мне до полного гашения нужно внести уже 215 000 рублей. Причиной всему навязанная страховка, про которую я даже не знала! Т.е  я должна за месяц оплатить + 56 000?!Это вообще как?! Возвращать деньги отказываются. Заявление не принимают. Ссылаются на страховую компанию "Согаз"   а согаз ссылается на банк. Получается банк обманывает? Так как про страховку нигде не сообщалось, меня даже не уведомили. Как вернуть деньги  начисление за страховку?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-11-16T14:34:12+03:00
Учитывая, что клиент оформил кредит самостоятельно через приложение, оценку по отзыву не засчитываем.
Почта Банк
Почта Банк
2020-11-10T19:48:30+03:00
Уважаемая julia_1802! Мы внимательно рассмотрели Ваше обращение и готовы предоставить комментарии. Кредитный договор был оформлен Вами самостоятельно в мобильном приложении Банка "Почта Банк Онлайн". При оформлении кредита через приложение "Почта Банк Онлайн" Клиенту предлагается заполнить форму, в которой указана сумма кредита, срок и важные дополнительные услуги, такие как "Финансовая защита", услуга "Все под контролем". На момент заключения договора Вы располагали полной информацией об условиях договора, следовательно, приняли на себя все права и обязанности, определенные договором, что подтверждается аналогом Вашей собственноручной подписи – простой электронной подписью. Между Вами и страховой компанией АО "СОГАЗ" при содействии Банка был заключен договор страхования. В памятке к договору страхования, с которой Вы также могли ознакомиться в момент оформления кредитного договора отмечено, что страхование оплачивается единовременно, заключение договора не является необходимым условием выдачи кредита Банком, также указано, что обязательства по договору страхования несет страховая компания, а не организация, при посредничестве которой заключен договор. Договор страхования является добровольным. Все существенные условия договора отражены в полисе, в том числе сумма страховой премии, подлежащей уплате страхователем. Договор страхования Вам был предоставлен партнером Банка. Банк в данном случае является посредником. В случае, если Вы после оформления кредита, посчитали данный договор не актуальным, то у Вас была возможность воспользоваться "периодом охлаждения", который составляет 14 календарных дней с даты оформления договора, для решения вопроса о возврате денежных средств, уплаченных за страховую премию. Для этого Вам необходимо было обратиться непосредственно к поставщику услуги, а именно в страховую компанию АО "СОГАЗ" для оформления заявления. Также сообщаем, что при оформлении договора Вы подписали простой электронной подписью распоряжение Клиента на перевод денежных средств в страховую компанию. Соответственно, на основании данного распоряжения было осуществлено списание денежных средств в счет оплаты страховой премии. В данном случае дополнительное информирование Клиента о списании денежных средств со счета не предусмотрено. Решение о возврате денежных средств за страховую премию принимает партнер Банка АО "СОГАЗ". Информируем Вас о необходимости обратиться в страховую компанию АО "СОГАЗ" по телефону 8-800-333-08-88. Также сообщаем, что оказать влияние на партнера Банка при запросе на возврат уплаченной Вами комиссии не предоставляется возможным. Партнер Банка самостоятельно принимает решение по данным вопросам. При отказе от Услуги страхования необходимо было выбрать пункт "Без защиты", проставив отметку в соответствующем пункте (нажатие на иконку из трех точек справа от информации об услуге раскрывает блок для изменения параметров). Для прочтения всех документов перед их подписанием простой электронной подписью требуется нажать стрелку в поле "Условия предоставления кредита". После их подписания в документах сохраняется признак "Подписано простой электронной подписью". Ввод Клиентом пароля в соответствующее поле дает Банку распоряжение на предоставление кредита и подключение услуг, которые были указаны при заполнении формы. Таким образом, элементы предоставления услуг без Вашего согласия отсутствуют. Учитывая вышеизложенное нарушений со стороны Банка не выявлено. Дополнительно сообщаем, что кредитный договор был оформлен вместе с дополнительной услугой "Ноль сомнений". Данная услуга позволяет получить бесплатно сроком на 6 месяцев: - ставку по кредиту - 0% годовых; - проценты не начисляются; - снижение платежа до минимального (всего 0,5% от первоначально суммы кредитного лимита). Данная услуга действует только для кредитов, оформленных со страхованием. При отключении услуги "Финансовой защиты", процентная ставка повышается до базовой, предусмотренной договором по Кредиту, услуга "Ноль сомнений" прекращает своё действие. Выражаем надежду, что наши пояснения помогли Вам разобраться в данном вопросе. С уважением к Вам, Наталья АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,18
средняя оценка
11%
решено проблем
1 060
отзыва
855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Кредитная история

Оценка 5

Получив кредитную историю обнаружил четыре записи с заявкой на кредит от 22.07.24, 27.08.24, 01.10.24 и 05.11.24 и все на 270000т.р Также скорей всего в эти даты поступали звонки... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка на 1 день

Оценка 5

Обратился в контактный центр с вопросом о просроченном платеже, как он повлияет на услугу "гарантированная ставка". Ответ оператора был однозначным. При оформлении кредита... Читать полностью

23.03.2025

Звонки

Оценка 5

Месяц назад была просрочка так вот отдел взыскания банка названивал каждый день,разные номера,разные сотрудники,если сказала определенную дату так нет они требуют прям и... Читать полностью

14.03.2025

Платеж

Оценка 5

Здравствуйте. У меня висят аресты на счетах. Звонила миллион раз оператору, чтоб уточнить, мне сказали что можно вносить в обход ареста, а именно на виртуальный счёт. В итоге я... Читать полностью

11.03.2025

Блокировка

Оценка 5

Ужасный банк слов нет! Сотрудники банков обучены только выдавать кредиты, но не решать какие либо трудности. Заблокированы счета, на них лежат деньги, почта банк не умеет их... Читать полностью

11.03.2025

Разочаровал

Оценка 5

Не первый раз беру кредит в данном банке. Всегда возвращала без просрочек и задолжностей в основном раньше срока. Сначала была приятна удивлена, быстро дали кредит и вроде с... Читать полностью

04.03.2025