Издевательство со стороны сотрудников техподдержки

02.11.2020 08:52
3133
1
Без оценки
Яндекс деньгами пользовался давно, отличная платежная система, все технические моменты решались быстро и без каких то проблем. При переходе на ю мани столкнулся с откровенно издевательским отношением со стороны службы поддержки, заморозили доступ к кошельку, причем кошелек идентифицирован. Сначала говорили, что это у меня вирусы, я все сразу проверил, затем стали требовать документы (которые отправлены в яндекс много лет назад, заверенные нотариусом), ничего вразумительного добиться не удалось, кошелек не разморозили, деньги не вернули, целый день на это был потрачен из за их же технических проблем.Прекрасно видят, что ты с одного ip адреса постонно заходишь, один компьютер. т.е. что это не какой то мошенник и откровенно издеваются над тобой. Доверие пропало, дальше пользоваться такой платежной системой смысла не вижу, если только телефон пополнять, придется искать альтернативную замену.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-11-16T14:21:29+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки, так как в отзыве идёт речь о политике безопасности. Она в нашем рейтинге не оценивается.
ЮMoney
ЮMoney
2020-11-06T16:57:28+03:00
Здравствуйте. Если к счёту привязан неактуальный номер телефона, нужно обращаться в поддержку. Специалисты всё проверяют и предлагают варианты решения. Иногда вопрос можно решить онлайн в переписке по электронной почте, а иногда нужно заявление. Видим, что коллеги предложили вам самый простой способ. Телефон в кошельке — это ключ к деньгам, через него подтверждаются вход в кошелёк и операции. Поэтому нам важно убедиться, что к нам обращается именно владелец счёта. Будем ждать от вас информацию по почте. Команда ЮMoney (ex-Яндекс.Деньги) Подробнее о нашем новом имени: https://new.yoomoney.ru

О банке

Народный рейтинг

18 место
4,80
средняя оценка
2%
решено проблем
5 094
отзывов
4 998
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

Списание средств

Оценка 5

не так давно столкнулся с проблемой списания денежных средств у стороннего сервиса по включенной подписке, при моём обращении в службу поддержки они грамотно всё объяснили и... Читать полностью

18.04.2025

Помогли решить вопрос с зависшим переводом

Оценка 5

Часто перевожу деньги с карты на карту. Выбрал как основную Юмани. Переводы моментальные. Но бывает на стороне получателя что по его вине перевод не получен. Часто обращаюсь в чат... Читать полностью

16.04.2025

Поддержка в вопросе о платежах

Оценка 5

Обратилась в поддержку Юмани и была приятно удивлена. Во первых было два острых и требующих оперативного решения вопроса: 1. При заказе дебетовой карты путем доставки службы почты... Читать полностью

10.04.2025

Быстро решили проблему с актуализацией данных

Оценка 5

Недавно мне понадобилось повысить статус кошелька до идентифицированного. Пыталась сделать это с помощью привязки к Госуслугам, но из-за технических ошибок со стороны Госуслуг... Читать полностью

09.04.2025

«Эффективная поддержка ЮMoney: решение вопросов быстро и профессионально!»

Оценка 5

Хочу выразить благодарность службе поддержки ЮMoney за оперативную помощь! Специалисты помогли разобраться с проблемой удаления старых кошельков, которые были недоступны, подробно... Читать полностью

09.04.2025

Поддержка Юмани

Оценка 5

Хочу поделиться положительным опытом обращения в поддержку ЮMoney через мобильное приложение. Недавно возникла проблема с отображением истории операций в приложении – часть... Читать полностью

07.04.2025

Были вопросы с переводом денежных средств

Оценка 5

У меня были заблокированы переводы денежных средств. Написала в поддержку, онлайн чат приложения и буквально в течение нескольких минут мой данный вопрос был решен. Спасибо что не... Читать полностью

05.04.2025