Самые худшие кредитные каникулы с ЮниКредит Банком

02.11.2020 19:57
4774
Оценка
1
Отзыв проверен
В апреле 2020 года мной были оформлены кредитные каникулы по причине сокращения дохода. На момент оформления кредитных каникул все кредиты были оплачены в полном объеме. Как только кредитные каникулы вступили в силу, начались звонки сотрудников о якобы просроченных платежах с угрозами, несанкционированные списания с карты денежных средств, которые поступали из центра занятости населения. В мае более менее удалось ситуацию стабилизировать: со слов сотрудников систему дорабатывали и разрабатывали. Ура! Полгода абсолютной тишины. В октябре должны были выгрузить новые графики платежей с учетом кредитных каникул, однако в мобильном банке платежи появились лишь в ноябре... Но по одному кредиту платеж выгрузился в дату платежа - 15 октября. 15 октября я кладу деньги на счет, но кредит не списывается. Списывается 2 дня подряд какими-то странными суммами с учетом пенни, сумма списывается больше, чем платеж. Я сразу обратилась к сотруднику банка за консультацией, на что мне сказали, что якобы существует какая-то задолженность, которая образовалась еще до наступления кредитных каникул, поэтому кредит не списался. Опять вопрос: "Откуда задолженность?". Почему за полгода абсолютной тишины никто не сообщил о задолженности, более того, банк в августе вернул все средства, которые были списаны во время действия кредитных каникул. 30 октября я написала обращение в мобильном банке, в котором попросила объяснить, откуда возникла задолженность. Обращение не зарегистрировано, соответственно, не рассмотрено. Сегодня 2 ноября поступил звонок из банка, сотрудник сообщила, что задолженность образовалась из-за того, что якобы в октябре не поступили платежи по кредитам. На мои вопросы, связанные с обращением, ответ был приблизительно таков: "я ничего в программе не вижу, я так поняла, вы не хотите со мной разговаривать". и бросила трубку. Я не понимаю, сколько еще ЮниКредит банк будет мотать нервы с кредитными каникулами? Когда на вопросы будут отвечать компетентные сотрудники? Когда вообще будут внятные ответы?  Если действительно есть какая-то задолженность (в чем я очень сомневаюсь), то прошу объяснить и подтвердить документально, откуда она произошла. Прошу скорректировать мою кредитную историю в БКИ за все случаи «просрочек», которые образовались не по моей вине, а из-за недоработок ваших программ.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-11-16T21:22:01+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответа банка по ситуации.

О банке

Народный рейтинг

59 место
2,27
средняя оценка
7%
решено проблем
75
отзыва
71
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы об ипотеке ЮниКредит Банка

Хороший банк - за 5 лет убедилась

Оценка 5

Взяла ипотеку больше 5 лет назад. Банк во всем устраивает, соблюдает все договоренности, исправляет ситуации даже не в свою пользу, если надо выполнить обещанное. Например, когда... Читать полностью

10.06.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу выразить личную благодарность сотруднику банка Ефремову Сергею за человеческий подход. Мне надо было предоставить некоторые документы. Обратился к Сергею. Все лично проверил и... Читать полностью

03.06.2024

Ипотека на покупку вторичного жилья

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться своим впечатлением и сотрудничеством с банком Юникредит.В 2019 году мной была оставлена онлайн заявка на взятие ипотечного кредита. Достаточно быстро... Читать полностью

12.03.2024

Лучший

Оценка 5

В-ий Кононов, лучший представитель данного банка!!! Всегда аккуратный внешний вид! Вежлив, внимателен, компитентен в своей деятельности! Имеет ответственный подход, что не мало... Читать полностью

19.12.2023

Благодарность главному эксперту, Кононову Валерию Владимировичу!

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность!Главному эксперту банка Юникредит ,Кононову Валерию Владимировичу!Выражаю Вам свою искреннюю признательность за содействие и оказанную мне... Читать полностью

05.12.2023

Ипотека и её страховка

Оценка 5

У меня ипотека в ЮниКредит Банке, ранее страховался во французкой страховой компании, которая ушла из РФ и сделать пролонгацию полиса возможности не было. Для оформления полиса... Читать полностью

06.10.2023

Благодарю представителя банка

Оценка 5

Добрый день! Хочу отметить работу нашего зарплатного менеджера - Фомичевой Екатерины! Неоднократно обращаюсь в банк, только к этому специалисту. Каждый месяц обращаюсь к Екатерине... Читать полностью

18.07.2023