Два дня превратились в десять плюс два

03.11.2020 13:15
3762
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Эх... Так все хорошо иногда начинается, но вот могут же испортить впечатление, когда хотят. Вроде адекватные взрослые люди... К сути. - 20 октября подал я на сайте заявку, кредит рефинансировать, Заполнил данные, выдал мне сайт предварительный расчет, что возможная ставка - 10.9%. Ну... Текущий кредит 11.1, пусть немного, но снизится, копейки, но экономия. Отправляю заявку, и спустя пару минут, а было около 17 часов вечера, приходит письмо на электронную почту - все хорошо, заявку приняли. Затем приходит запрос с госуслуг, чтобы выписку с пенсионного проверить, в пользу Тинькофф банка, соглашаюсь, отправляю. Жду... - 23 октября пишу в поддержку - ау, что случилось, мало ли что. Олег, голосовой ассистент, заявку не видит. Сотрудник тоже не видит, предлагает оформить по новой. Отказываюсь и говорю - ищите, ничего знать не желаю, не в первый раз теряете заявки (да да, Тинькофф банк теряет заявки, дважды мою терял ранее) Присылаю скрин с госуслуг, где виден запрос банка. О! Нашли заявку, повысили приоритет. - 26 октября звонок от банка, уточняют информацию, хотя я ее уже ранее предоставлял. Ну ладно. Дают контактное лицо и снова ухожу в режим ожидания. - 27 октября снова звонок - не дозвонились мы до контактного лица. Проверяем номер, и снова ожидание. На всякий - я звоню контактному, проверяю, что он доступен, на всякий прошу взять выписку с личного кабинета оператора, чтобы все входящие видеть. Там номеров банка мы не нашли, хотя проверяли в две пары глаз. - 28 октября снова звонок - не могут дозвониться. Снова приходится ультимативно заявить, что все работает, человек сидит на телефоне и готов принять звонок. Но на всякий даю другой контакт. Вечером того же дня человек мне сообщает, что до него таки дозвонились. Отлично!  - 29 числа приходит сообщение на телефон - кредит одобрен, ждите звонка! Жду...  - 3 ноября, пишу в поддержку. О чудо, спустя полчаса звонок! Рефин не одобрили, но одобрили кредит на 500 (я просил 750) и по ставке 18.9. Отправляю лесом - мне это вообще никуда не приткнуть. Начали предлагать карту, на что пришлось ответить, что надо было раньше давать, когда просил, а сейчас - вас опередил другой банк, дал и ставку ниже, и лимит больше, и обслуживание бесплатное.  И от этого, шикарнейшего (нет) предложения, я отказываюсь. В общем, претензий к решению у меня нет - видимо, я не ЦА банка, но есть вопросы к логике и к отношению ко мне, как клиенту(есть инвестиции, дебетовка и пока еще мобильная связь). 1. Почему так долго? Очень долго... Дольше двух дней. 2. Почему банк не выходил на связь (ну сказали бы - извините, перегружены, не успеваем, просьба потерпеть), пока его не пнут?  3. Если прошу рефин - зачем предлагать еще один кредит, который, прошу заметить, будет явно нарушать требования ЦБ? И который вот ну ни по каким критериям мне не нужен. Вы же видите КИ! Отказали бы, да и все. 4. Зачем одобрять еще и кредитную карту на 160 и с дикими ставками, если не одобрили рефин? Опять таки, с нарушением требований ЦБ. 5. Ну и... Почему на сайте заявлены заведомо ложные сведения (я про рассмотрение за 1-2 дня)?
Т-Банк
Т-Банк
2020-11-04T15:31:09+03:00
Приветствуем. Как правило, нам достаточно двух дней для рассмотрения. При этом иногда сроки можем увеличить, чтобы принять верное кредитное решение. И в основном это зависит не от нас. К примеру, мы не можем дозвониться на какой-либо номер из заявки, что и произошло в вашем случае. Поэтому мы повторяем попытку связи, а не отказываем сразу. Также мы предпочитаем не отказывать, если не может одобрить желаемые условия или продукт, поэтому может предложить другие. И в этом нет нарушений требований ЦБ. Жаль, что условия не подошли. Если изменим решение в будущем, дадим знать.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
83 801
отзыв
83 350
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

T-Bank Лучшая поддержка за короткий промежуток времени

Оценка 5

Я отправила сообщение специалисту службы поддержки клиентов T-bank через их приложение около 23:40 26 октября 2024 года, потому что хотела узнать точное время, когда я смогу... Читать полностью

28.10.2024

Сняли штраф

Оценка 5

Являюсь квалифицированным инвестором и пользуюсь кредитными продуктами и инвестиционными инструментами Т-Банка. Мне была поднята ставка по кредиту рефинансирования, потому что я... Читать полностью

24.10.2024

Кешбек

Оценка 5

Добрый день . Выбрала категории кешбека на октябрь , из них был 5% за развлечения . Оплатила покупку в кино ( это же считается как развлечения , в том числе досуг ) . Но мне... Читать полностью

10.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Являюсь клиентом банка лет 5, за это время банком очень доволен, по картам хороший кэшбэк, удобные условия, тарифы, приемлемые проценты по кредиту. Специалисты в чате всегда... Читать полностью

10.09.2024

Лояльность

Оценка 5

Заказал услугу рефенансирования , все было предоставленно в эту же минуту , не прочитав условия договора , допустил ошибку в плане погашения кредитной карты стороннего банка... Читать полностью

02.08.2024

Оператор Ксения

Оценка 5

Оператор Ксения 30**22 - хороший специалист, четко отвечает на сложные вопросы сама, без долгих консультаций со старшим или с другими отделами. В Тинкофф и вообще с этим неплохо... Читать полностью

30.07.2024

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

23.07.2024 00:19 "Вопрос" Здравствуйте, у меня такая проблема, мне выдали кешбек не по моей категории. 23.07.2024 00:30 "Оператор Артем" Понимаем вашу ситуацию, очень важно... Читать полностью

23.07.2024