Самый ужасный банк

03.11.2020 23:07
3696
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Хотелось поделиться своим мнением о МИнбанке. Могу сказать только одно! Это самый ужасный банк в г. Ставрополе!!!!! Моему возмущению просто нет предела. Я не могу сказать ни одного хорошего слова, что о сотрудниках, что об услугах, что о приложении. Я очень сожалею, что повелась на низкую ставку по ипотеке. Лучше бы я платила больше, но не тратила свои нервы ежемесячно. Все пошло не так, начиная с оформления документов, не правильно вписали адрес недвижимости, банкоматов в юго- западном районе не найдёшь, приложение работает через одно место, нет возможности переводить деньги с Карты другого банка, обращалась на горячую линию, так это вообще жуть!!!!! Пол дня проводили идентификацию, только домовую книгу не просили, в итоге проблему не решили и даже не перезвонили. Хотя чего ждать, если сотрудники такие же, безответственные и не обязательные! Почему такое отношение к клиентом не понятно!!!! Просто крик души, потому как обращаться в банк за разъяснениями, просто хочется остальных людей предупредить, что не стоит становиться клиентом этого банка! Обходите его стороной!!!!!!!’
МИнБанк
МИнБанк
2020-11-06T12:43:39+03:00
Добрый день! Банком была проведена служебная проверка по описанной Вами ситуации. Для решения вопросов и помощи клиентам сотрудники Контактного Центра обязаны проводить идентификацию клиентов, запрашивая ФИО, серию и номер документа, удостоверяющего личность, а также кодовое слово. По вопросу перевода денежных средств с карт МИР Сбербанка на карты ПАО «МИнБанк», через Мобильное приложение и Телебанк сотрудники Контактного центра сообщили Вам, что проблема возникает на стороне Сбербанка с определенным БИНом и рекомендовали обратиться в Банк-эмитент. При проблемах с переводом с других карт просим Вас направить скрин-шоты экрана с возникающими ошибками, чтобы мы могли проанализировать причины. Информацию можете направить по адресу client@minbank.ru с указанием в теме письма: «Данные по отзыву на Банки.ру № 10436501» Также, наши коллеги связались с Вами по телефону и пригласили в офис, где сотрудники будут рады Вам помочь разобраться с работой мобильного приложения и Интернет-банка и ответят на Ваши вопросы. Выражаем сожаление в связи с возникшей ситуацией и сделаем всё от нас зависящее, чтобы изменить Ваши впечатления от сотрудничества с нашим Банком в лучшую сторону. С Уважением, Команда Московского Индустриального Банка

Отзывы об ипотеке МИнБанка

Отзыв о сотруднике

Оценка 5

Добрый день,  хотела бы выразить благодарность сотруднику ДО Ленинградское отделение У-д Евгении. Евгения является моим менеджером по ипотечному страхованию. Очень отзывчивый... Читать полностью

08.02.2022

Самый лучший банк, и персонал

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о МИНБе в городе Александров! Я давно являюсь клиентом банка! Там очень ответственный персонал. Оформляла ипотечный кредит в этом банке. Сделку по ипотеке... Читать полностью

28.06.2021

Благодарю

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность за помощь и высокий профессионализм в получении ипотечного кредита сотрудницу банка К-ик Дину В.! Отличный специалист! Спасибо! Документы... Читать полностью

14.04.2021

Благодарность сотруднику

Оценка 4

С декабря2019 г. писала сюда жалобы на то, что в Московском Индустриальном Банке потеряли закладную на мою ипотечную квартиру. Уж как только в этом Банке мне голову не морочили – и... Читать полностью

16.08.2020

Ипотечный кредит

Оценка 5

Оформил 1,5 года назад ипотеку в ПАО "МинБанк", пришлось побегать достаточно долго по сбору документов. Что понравилось: готовность работать сотрудников с отсканированными... Читать полностью

23.10.2017