Самара

04.11.2020 12:04
6066
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Хуже не придумаешь. Крайне безобразная работа банка. Являемся клиентами банка по РКО и торговому эквайрингу и пользуемся Дело кассой. Розничные магазины в торговых центрах города. И для нас важно чтобы касса и эквайринг всегда работали. У данного банка постоянные проблемы, то одно не работает, то другое. Регулярные перебой в работе эквайринга и кассы. Самое печальное, что из-за холотности банка мы теряем свои продажи и прибыль поскольку без кассы вообще не можем продавать, а в текущее Время когда продажи и так ле блещут это катастрофично. Очередная такая же проблема 04.11.2020 празднный день предполагает хорошие продажи в розницу в ТРК, с самого утра не работает касса, сейчас время 13:00. А касса так и не работает - Только за сегодняшний день потерь магазина 15-20 т.р.  Техническик специалистов в городе в принцыпе нет. Горячяя линия говорит, что ВОЗМОЖНО сегодня починят. А  магазин продолжает нести убытки и зарабатывать негативную репутацию, что у нас как обычно ничего не работает. При этом я плачу аренду, зп, налоги и говорю клиентам извините у меня кассы не работают. При попытке связаться с филиалом банка, в отделении условно говоря посылают , и говорят звонить на грячую линию., у нас нет специалистов в городе. Не хотите геморроя. Не связывайтесь с этим банком.  Такие проблемы минимум раз в месяц.  Ужасно.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-11-18T23:34:09+03:00
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, как решилась ситуация?
Владимир_Самара
2020-11-19T01:06:08+03:00
К сожалению вопрос ни как не решился, за прошедшее время ни кто даже не позвонил!!!
Банк Синара
Банк Синара
2020-11-13T08:43:47+03:00
Уважаемый Владимир_Самара, здравствуйте! Мы искренне сожалеем о том, что у вас появился повод для такого отзыва о работе банка. Хотим пояснить, что проблемы на кассовом оборудовании, которые у вас наблюдаются, связаны с качеством связи на торговой точке. В скором времени с вами свяжется наш специалист, который поможет настроить кассы так, чтобы компенсировать недостаток связи. Если это не поможет, вам желательно будет сменить оператора связи. Для того чтобы оборудование в вашей местности работало без сбоев, необходим оператор, который будет выдавать более стабильный сигнал. Лучше всего использовать не SIM-карту, а подключение через Wi-Fi, которое предоставляет провайдер интернет-услуг, через проводной интернет. Мы, со своей стороны, приносим вам извинения, так как понимаем, что ситуация могла вызвать у вас негативные впечатления. С уважением, ДелоБанк

О банке

Народный рейтинг

20 место
3,99
средняя оценка
25%
решено проблем
7 635
отзыва
5 687
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты