Копеечный троллинг, 1000-кратная ложь при порче кредитной истории

04.11.2020 14:16
4304
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Из-за затянувшихся новогодних каникул возникла просрочка по кредиту. Автоплатёж ушёл вовремя, но т. к. 09.01.20 из-за каких-то нововведений ЦБ платежи не проходили во всех российских банках - мой платёж пришёл только на следующий день. Возникла небольшая задолженность, рублей 10. Ладно, погасил при следующем платеже. Но на неё банк уже успел насчитать пени. Т. е. пени на пени. 14 копеек. Т. к. сумма была уже совсем смешная - не стал переделывать автоплатёж сразу, а оплатил через несколько месяцев. 14 копеек. И понеслось: в вайбере и по почте РН-банк стал преследовать меня сообщениями о просроченной задолженности до 1000 рублей. Что вдруг, удивился я? Залез в интернет-банк - а там действительно задолженность. 1 копейка. Откуда, чёрт возьми? Пени на пени на январскую пени? ОДНА КОПЕЙКА. Что это? Троллинг? Ну ладно, не разорюсь, если им так упёрлось. Но, видимо поскольку я не бросился погашать эту сумасшедшую задолженность сразу, а решил оплатить при следующем платеже - банк решил испортить мне кредитную историю. Про одну копейку писать было неудобно, и банк написал про...10,86 рублей. Дата перехода в текущее состояние - 08.10.2020. На тот момент, когда после очередного платежа моя задолженность составляла ОДНУ КОПЕЙКУ. Что ровно в 1086 раз меньше даже этой непонятно как рассчитанной копеечной задолженности. А вот это уже не копеечный троллинг, а вполне откровенная и наглая ложь. При звонке в техподдержку вменяемых объяснений не последовало. Никто не любит, когда должники не погашают задолженности в срок. Но лгать и портить отношения с клиентами из-за ОДНОЙ КОПЕЙКИ??? РН-банк, Вы серьёзно? Это у меня не последний автокредит. Но я точно знаю, в какой банк я больше никогда не обращусь сам, и никому не посоветую. Из-за лжи и этой самой копейки.
Авто Финанс Банк
Авто Финанс Банк
2020-11-04T20:43:09+03:00
Уважаемый b*******@gmail.com! Позвольте прояснить ситуацию относительно формирования задолженности и ее погашению в течение года. Вами действительно была допущена просроченная задолженность в январе 2020 года. Платеж поступил в Банк с задержкой в 1 день, в результате чего образовалась задолженность по кредиту в размере 10.93 рублей. Данная задолженность была погашена Вами 30.01.2020 г. и подобных инцидентов не было до апреля. В апреле Ваш платеж по кредиту по графику проходил 08.04.2020 г., однако, средства снова были внесены с задержкой в 1 день. После чего сформировалась задолженность по кредиту в размере 10.86 рублей, которая погашается из суммы внесенных денежных средств только в мае, отправленных Вами для погашения уже майского платежа. Вероятно, про отображение именно этой суммы в кредитной истории Вы и указываете в отзыве. Банк со своей стороны может подтвердить необходимыми документами, что сумма была не 0.1 копейка, а именно та, что указана в кредитной истории. После чего снова формируется задолженность уже от мая 2020 года, так как в мае Вами была внесена только сумма достаточная для погашение ежемесячного платежа, которой не хватало на погашение в том числе и просроченной задолженности от апреля 2020 года. В июне Вами вносится сумма с запасом, однако, как Вами верно замечено, Банк в соответствии с условиями Договора начисляет неустойку в размере 0.1% от суммы задолженности и к моменту внесения средств задолженность составляла 11.14 рублей. Из внесенных Вами средств погашается сумма задолженности и к моменту погашения ежемесячного платежа в июне Вам недостаточно 0.14 рублей. Данная задолженность полностью погашается Вами только в июле. В августе Ваш платеж был погашен в срок и без просрочек. В сентябре Вами вносится сумма на 1.00 рубль меньше обычной, что даже при условии остатка на счете в размере 0.86 рублей привело к образованию задолженности в размере 0.14 рублей. К моменту внесения средств в октябре задолженность составляла 0.15 рублей (с учетом неустойки по договору). Вся информация всегда была Вам доступна, более того Вы сами пишите о том, что Банк неоднократно уведомлял Вас с помощью Viber о возникновении просроченной задолженности. Обращаем Ваше внимание, что все СМС-информирования, которые Банк направлял Вам в течение этого года были направлены Вам лишь с целью того, чтобы Вы были в курсе текущей ситуации по кредиту и знали о необходимости внесения средств. Мы выстраиваем с нашими клиентами максимально прозрачные отношения, все условия относительно дат погашения, суммы платежей и задолженности (в случае их возникновения) доступны в Вашем личном кабинете. После проведения подробного анализа фактов, доказывающих ложь, намеренную порчу кредитной истории, какую-либо фальсификацию данных со стороны Банка не выявлено. Мы надеемся, что наши пояснения по сложившейся ситуации помогли Вам разобраться и изменить Ваше мнение о Банке. С уважением, Капралова Анна Отдел клиентского обслуживания АО "РН Банк"

О банке

Народный рейтинг

86 место
2,56
средняя оценка
19%
решено проблем
76
отзыва
49
ответа

Отзывы о продуктах Авто Финанс Банка

Ошибка в графике платежей

Оценка 5

Кредит получил недавно 11.12.2024 г. Менеджер во время оформления кредита выдал мне график платежей. Сейчас установил и зашел в приложение, чтобы оформить частично досрочное... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хороший банк Брала автокредит в этом банке. Если что-то не понятно, подскажут. Горячая линия работает. За два года нерешаемой проблемы не возникло. Кредит закрыла в этом месяце... Читать полностью

12.12.2024

Быстро и просто

Оценка 5

Сегодня вновь обратилась в банк на горячую линию с вопросами. Нужно было оформить досрочное погашение и получить выписку. Ответа ожидала недолго, ответили с первого раза. За пару... Читать полностью

11.12.2024

Спасибо за оперативность

Оценка 5

Брал в этом банке кредит в 17 году. Все оплатил, кредит закрыл 2020 г. Сегодня срочно понадобилась справка о снятии обременений, а я поменял электронную почту и письмо потерял... Читать полностью

26.11.2024

Хорошие условия и обслуживание

Оценка 5

10 ноября я купила свой первый автомобиль! Автосалон порадовал - персонал доброжелательный, менеджер подробно все объяснил. Вся процедура прошла быстро. Я просила кредит на сумму 1... Читать полностью

20.11.2024

Спасибо сотрудникам банка!

Оценка 5

Приобретали с мужем машину с помощью кредита в этом банке. Хочу поделиться своим положительным опытом сотрудничества с Авто Финанс Банк. Хочу отметить высокий уровень обслуживания... Читать полностью

19.11.2024

Консультация в контактном центре

Оценка 5

Продукт - автокредит в банке. Условия оформления приемлемые. Минимум дополнительных услуг. Возможен отказ от доп.услуг без увеличения процента кредитования.Удобное мобильное... Читать полностью

01.10.2024