Копеечный троллинг, 1000-кратная ложь при порче кредитной истории

04.11.2020 14:16
4313
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Из-за затянувшихся новогодних каникул возникла просрочка по кредиту. Автоплатёж ушёл вовремя, но т. к. 09.01.20 из-за каких-то нововведений ЦБ платежи не проходили во всех российских банках - мой платёж пришёл только на следующий день. Возникла небольшая задолженность, рублей 10. Ладно, погасил при следующем платеже. Но на неё банк уже успел насчитать пени. Т. е. пени на пени. 14 копеек. Т. к. сумма была уже совсем смешная - не стал переделывать автоплатёж сразу, а оплатил через несколько месяцев. 14 копеек. И понеслось: в вайбере и по почте РН-банк стал преследовать меня сообщениями о просроченной задолженности до 1000 рублей. Что вдруг, удивился я? Залез в интернет-банк - а там действительно задолженность. 1 копейка. Откуда, чёрт возьми? Пени на пени на январскую пени? ОДНА КОПЕЙКА. Что это? Троллинг? Ну ладно, не разорюсь, если им так упёрлось. Но, видимо поскольку я не бросился погашать эту сумасшедшую задолженность сразу, а решил оплатить при следующем платеже - банк решил испортить мне кредитную историю. Про одну копейку писать было неудобно, и банк написал про...10,86 рублей. Дата перехода в текущее состояние - 08.10.2020. На тот момент, когда после очередного платежа моя задолженность составляла ОДНУ КОПЕЙКУ. Что ровно в 1086 раз меньше даже этой непонятно как рассчитанной копеечной задолженности. А вот это уже не копеечный троллинг, а вполне откровенная и наглая ложь. При звонке в техподдержку вменяемых объяснений не последовало. Никто не любит, когда должники не погашают задолженности в срок. Но лгать и портить отношения с клиентами из-за ОДНОЙ КОПЕЙКИ??? РН-банк, Вы серьёзно? Это у меня не последний автокредит. Но я точно знаю, в какой банк я больше никогда не обращусь сам, и никому не посоветую. Из-за лжи и этой самой копейки.
Авто Финанс Банк
Авто Финанс Банк
2020-11-04T20:43:09+03:00
Уважаемый b*******@gmail.com! Позвольте прояснить ситуацию относительно формирования задолженности и ее погашению в течение года. Вами действительно была допущена просроченная задолженность в январе 2020 года. Платеж поступил в Банк с задержкой в 1 день, в результате чего образовалась задолженность по кредиту в размере 10.93 рублей. Данная задолженность была погашена Вами 30.01.2020 г. и подобных инцидентов не было до апреля. В апреле Ваш платеж по кредиту по графику проходил 08.04.2020 г., однако, средства снова были внесены с задержкой в 1 день. После чего сформировалась задолженность по кредиту в размере 10.86 рублей, которая погашается из суммы внесенных денежных средств только в мае, отправленных Вами для погашения уже майского платежа. Вероятно, про отображение именно этой суммы в кредитной истории Вы и указываете в отзыве. Банк со своей стороны может подтвердить необходимыми документами, что сумма была не 0.1 копейка, а именно та, что указана в кредитной истории. После чего снова формируется задолженность уже от мая 2020 года, так как в мае Вами была внесена только сумма достаточная для погашение ежемесячного платежа, которой не хватало на погашение в том числе и просроченной задолженности от апреля 2020 года. В июне Вами вносится сумма с запасом, однако, как Вами верно замечено, Банк в соответствии с условиями Договора начисляет неустойку в размере 0.1% от суммы задолженности и к моменту внесения средств задолженность составляла 11.14 рублей. Из внесенных Вами средств погашается сумма задолженности и к моменту погашения ежемесячного платежа в июне Вам недостаточно 0.14 рублей. Данная задолженность полностью погашается Вами только в июле. В августе Ваш платеж был погашен в срок и без просрочек. В сентябре Вами вносится сумма на 1.00 рубль меньше обычной, что даже при условии остатка на счете в размере 0.86 рублей привело к образованию задолженности в размере 0.14 рублей. К моменту внесения средств в октябре задолженность составляла 0.15 рублей (с учетом неустойки по договору). Вся информация всегда была Вам доступна, более того Вы сами пишите о том, что Банк неоднократно уведомлял Вас с помощью Viber о возникновении просроченной задолженности. Обращаем Ваше внимание, что все СМС-информирования, которые Банк направлял Вам в течение этого года были направлены Вам лишь с целью того, чтобы Вы были в курсе текущей ситуации по кредиту и знали о необходимости внесения средств. Мы выстраиваем с нашими клиентами максимально прозрачные отношения, все условия относительно дат погашения, суммы платежей и задолженности (в случае их возникновения) доступны в Вашем личном кабинете. После проведения подробного анализа фактов, доказывающих ложь, намеренную порчу кредитной истории, какую-либо фальсификацию данных со стороны Банка не выявлено. Мы надеемся, что наши пояснения по сложившейся ситуации помогли Вам разобраться и изменить Ваше мнение о Банке. С уважением, Капралова Анна Отдел клиентского обслуживания АО "РН Банк"

О банке

Народный рейтинг

43 место
3,03
средняя оценка
19%
решено проблем
80
отзыва
58
ответа

Отзывы о продуктах Авто Финанс Банка

Хороший колл-центр

Оценка 5

Был интересен автомобиль по гос. программе, перед тем как поехать в автосалон, обратилась на горячую линию банка. На звонок ответили очень быстро, проинформировали по адресам... Читать полностью

21.01.2025

Ужасный банк

Оценка 5

Взял кредит в этом банке на покупку весты 25 декабря 2024г. 26 декабря оставил заявку на досрочное погашение. 28 декабря должна была списаться вся сумма по кредиту, предварительно... Читать полностью

29.12.2024

Обслуживание в банке

Оценка 5

В начале 2024 года взяли ладу весту в кредит, сначала смущало наличие всего одного офиса в Москве, но потом привыкли пользоваться приложением. Оплачивали через СБП, чтобы без... Читать полностью

27.12.2024

Расчёт погашения

Оценка 5

Добрый день. Взяла в кредит в этом банке, в процессе обслуживания вопросы не возникали, было понятно следить за кредитом в приложении. Обратилась в банк за помощью по расчету для... Читать полностью

27.12.2024

Проблема с переводом

Оценка 5

Взял в этом банке кредит, тк по условиям он оптимальный. Все устроило. Менеджер в автосалоне помог устанвоить приложение, все объяснил и показал. Сейчас хотел пополнить счет по СБП... Читать полностью

16.12.2024

Не исполнено заявление

Оценка 5

Добрый вечер! У меня изменилась жизненная ситуация и потребовалось изменить дату платежа по автокредиту. Нашла на сайте заявление, заполнила и направила его через форму на сайте... Читать полностью

14.12.2024

Ошибка в графике платежей

Оценка 5

Кредит получил недавно 11.12.2024 г. Менеджер во время оформления кредита выдал мне график платежей. Сейчас установил и зашел в приложение, чтобы оформить частично досрочное... Читать полностью

12.12.2024