Восточный Банк
2020-11-12T16:47:00+03:00
Уважаемый Автор!
Благодарим за отзыв.
Рассмотрев данное обращение, хотим пояснить некоторые важные моменты.
Так, для принятия итогового решения по заявке Банку требуется визуальная оценка самого Клиента, его документов и других факторов, которые оказывают влияние на решение. При принятии решения Банк руководствуется внутренними правилами, учитывает финансовую нагрузку и платежную дисциплину Клиента. Установление процентной ставки и тарифного плана принимается индивидуально.
По итогам рассмотрения заявки Банк вправе предложить кредит на запрашиваемых условиях, а также альтернативные варианты кредитования или принять отрицательное решение.
Договор о предоставлении кредита является двухсторонним, то есть для его заключения необходимо волеизъявление обеих сторон, перед подписанием договора, Клиент обязан ознакомиться со всеми параметрами индивидуальных условий кредитования, в случае несогласия с какими-либо условиями, Клиент имеет возможность отказаться от предоставления кредита до окончательного заключения договора.
Клиент не лишён права ознакомиться с содержанием и условиями кредитного договора.
Всё документы подписаны Клиентом собственноручно, корректно.
Считаем важным обратить Ваше внимание на то, что в соответствии с Индивидуальными условиями кредитного договора, с которыми Клиент был ознакомлен и согласен, что подтверждено его подписью, а именно п2, договор считается заключенным с момента его подписания Сторонами и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по нему.
Подписав договор кредитования, Клиент подтвердил, что ознакомлен и согласен с действующими Общими условия потребительского кредита, Правилами выпуска и обслуживания банковских карт и Тарифами Банка, которые составляют неотъемлемую часть Договора. Представленная информация отображена в п14 договора.
Так, согласно Общим условиям потребительского кредита, а именно п 3.1. Кредит считается предоставленным со дня зачисления денежных средств на счет Клиента.
Отметим, что порядок начисления процентов по кредиту предусмотрен п 3.2.1. Общих условий, согласно данному пункту проценты начисляются со дня, следующего за днем предоставления Кредита, до дня уплаты Кредита.
Дополнительно сообщаем, в соответствии с Общими условиями потребительского кредита, в целях осуществления полного досрочного погашения Кредитной задолженности Клиент обязуется предоставить в Банк заявление установленной Банком формы не позднее даты предполагаемого досрочного погашения, а также внести на счет к указанной дате денежные средства в размере, достаточном для полного погашения Кредитной задолженности.
Заявление на полное досрочное погашение подается Клиентом в письменном виде на бумажном носителе при обращении в подразделение Банка.
В случае если Клиент не уведомляет Банк о досрочном погашении Кредитной задолженности в установленной Банком форме, Банк производит списание денежных средств с счета в порядке, предусмотренном Общими условиями.
Таким образом, для урегулирования сложившейся ситуации, Клиенту необходимо обратиться в отделение Банка для подписания соответствующего заявления, а также внести на счет денежные средства в размере, достаточном для полного погашения Кредитной задолженности.
Надеемся, нам удалось внести ясность в данной ситуации.
Информируем Вас о том, что Банком своевременно были предоставлены ответы на обращения Клиента от 12.10, 29.10 и 02.11.
Касательно описанной Вами ситуации о корректности предоставленной консультации, информация не осталась без внимания и направлена в ответственное подразделение, для проведения служебной проверки.
При наличии дополнительных вопросов, Клиенту необходимо самостоятельно обратиться к нам, направив по адресу электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru письмо с подробным описанием ситуации.
Будем рады помочь!
ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре!
Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security
С уважением, Инна
Служба заботы о клиентах
ПАО КБ "Восточный"