Враньё ради премии

04.11.2020 16:48
4245
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день, 24.09.20 я с моим отцом И-ым М.С. явились в банк после полученной смс о предоставлении потребительского кредита.  Чтобы получить кредит и оформить документы мы обратились в отделение г.Саратова по адресу: Московская 156а, отделение 95/62,  и попали к специалисту Л-ой Д. С. на приём, она нам сообщила о «отличной возможности» получения кредита на миллион рублей, но сначала нужно взять 350, а остальные 650 вам позвонят и доплатят, мы с отцом переглянусь и сначала не поняли данного предложения, мы переспросили о данной возможности - нам настояли на том, что мы получим сумму (Доп. 650 тыс) после получения 350 тыс. Мы согласились так как такое предложение является выгодным, нам необходимы деньги для строительства нашего дома, для уточнения данной информации по поводу доп 650 тыс, ей (специалисту) поспешила руководитель отделения Ш-на Т. И. и сказала, мол такое у нас часто практикуется и вам сто процентов начислят деньги, а если же нет «вы просто придёте и вернёте кредит обратно и не будите ничего не должны». Конечно, после таких слов РУКОВОДИТЕЛЯ ОТДЕЛЕНИЯ, как можно было не согласится на столь хорошее предложение.  Нам оформили ещё какую то карту (халва) которую я попросил сразу же закрыть, так как в ней мы не нуждаемся, оформили ещё одну карту (якобы на которой лежит сумма в 350 тыс). Мы подписали документы, и поехали домой. В понедельник мы должны были ждать звонка, нам никто не позвонил, дождались конца недели - тоже пусто. В конце недели я поехал с отцом в отделение к тому же специалисту- нам сказали - ждите. Могут позвонить и через месяц. Я удивился и не понял данного факта и обратился в справочный центр где мне ясно дали понять что опции «доплатят деньги после получения кредита - нет». Тогда спустя ещё неделю я обратился снова в отделение банка и уже потребовал, чтобы мне разъяснили ситуацию с кредитом. Тогда же мне сказали, что этой опции по вашему абоненту нет и они любезно предоставили возможность закрыт кредит как обещали, мы конечно обрадовались данной возможности, подписали документ о закрытии счёта, и при нас разрезали карту которую ранее выдавали. И мы поехали домой, не доехав домой нам позвонила данный специалист Дарья, сказала что якобы «кредит не закрылся и нужно заплатить проценты по кредиту и вообще  он не зарылся и вообще это ваши проблемы что вам не позвонили» Сказать, что мы были удивлены - промолчать.  Мы вернулись обратно и нам какой то парень, который даже не представился в этом же отделении сказал - ну проблемы ваши, платите.  С горем по полам мы договорились написать заявление о том, что якобы ошибка банка, а не сотрудников конкретного отделения. Мы с отцом написали - не удивительно нам поступил отказ и так 3 раза. Я каждый раз прихожу в отделении пишу заявление о том, что якобы в системе банка произошла ошибка. Без упоминания сотрудников которые в этом замешаны. Сегодня 04.11.20 года я был ещё раз в отделении банка где мне просто сказала сотрудник Данья Сергеевна - ну платите, или не платите., проблемы ваши.  Я пишу это заявление и безумно устал от такого отношения 95/62 отделения. Я прошу разобраться в данной ситуации списать с отца окончательно кредит и проценты за него, так как этим кредитом мы так и не воспользовались и написали заявление о закрытие счёта, а так же не оставить безнаказанными данных сотрудников, так как из- за таких сотрудников портится  честь вашего банка с которым я ранее сотрудничал.
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-11-12T16:47:00+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим за отзыв. Рассмотрев данное обращение, хотим пояснить некоторые важные моменты. Так, для принятия итогового решения по заявке Банку требуется визуальная оценка самого Клиента, его документов и других факторов, которые оказывают влияние на решение. При принятии решения Банк руководствуется внутренними правилами, учитывает финансовую нагрузку и платежную дисциплину Клиента. Установление процентной ставки и тарифного плана принимается индивидуально. По итогам рассмотрения заявки Банк вправе предложить кредит на запрашиваемых условиях, а также альтернативные варианты кредитования или принять отрицательное решение. Договор о предоставлении кредита является двухсторонним, то есть для его заключения необходимо волеизъявление обеих сторон, перед подписанием договора, Клиент обязан ознакомиться со всеми параметрами индивидуальных условий кредитования, в случае несогласия с какими-либо условиями, Клиент имеет возможность отказаться от предоставления кредита до окончательного заключения договора. Клиент не лишён права ознакомиться с содержанием и условиями кредитного договора. Всё документы подписаны Клиентом собственноручно, корректно. Считаем важным обратить Ваше внимание на то, что в соответствии с Индивидуальными условиями кредитного договора, с которыми Клиент был ознакомлен и согласен, что подтверждено его подписью, а именно п2, договор считается заключенным с момента его подписания Сторонами и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по нему. Подписав договор кредитования, Клиент подтвердил, что ознакомлен и согласен с действующими Общими условия потребительского кредита, Правилами выпуска и обслуживания банковских карт и Тарифами Банка, которые составляют неотъемлемую часть Договора. Представленная информация отображена в п14 договора. Так, согласно Общим условиям потребительского кредита, а именно п 3.1. Кредит считается предоставленным со дня зачисления денежных средств на счет Клиента. Отметим, что порядок начисления процентов по кредиту предусмотрен п 3.2.1. Общих условий, согласно данному пункту проценты начисляются со дня, следующего за днем предоставления Кредита, до дня уплаты Кредита. Дополнительно сообщаем, в соответствии с Общими условиями потребительского кредита, в целях осуществления полного досрочного погашения Кредитной задолженности Клиент обязуется предоставить в Банк заявление установленной Банком формы не позднее даты предполагаемого досрочного погашения, а также внести на счет к указанной дате денежные средства в размере, достаточном для полного погашения Кредитной задолженности. Заявление на полное досрочное погашение подается Клиентом в письменном виде на бумажном носителе при обращении в подразделение Банка. В случае если Клиент не уведомляет Банк о досрочном погашении Кредитной задолженности в установленной Банком форме, Банк производит списание денежных средств с счета в порядке, предусмотренном Общими условиями. Таким образом, для урегулирования сложившейся ситуации, Клиенту необходимо обратиться в отделение Банка для подписания соответствующего заявления, а также внести на счет денежные средства в размере, достаточном для полного погашения Кредитной задолженности. Надеемся, нам удалось внести ясность в данной ситуации. Информируем Вас о том, что Банком своевременно были предоставлены ответы на обращения Клиента от 12.10, 29.10 и 02.11. Касательно описанной Вами ситуации о корректности предоставленной консультации, информация не осталась без внимания и направлена в ответственное подразделение, для проведения служебной проверки. При наличии дополнительных вопросов, Клиенту необходимо самостоятельно обратиться к нам, направив по адресу электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru письмо с подробным описанием ситуации. Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Инна Служба заботы о клиентах ПАО КБ "Восточный"
Надзератель
2021-02-20T16:28:20+03:00
проблема не решена
Зачтено

Отзывы о кредитах Восточного Банка

Восточный банк и страхование!

Оценка 4

Здравствуйте. Очень жаль, что продолжается тема навязывание банками ненужной страховки. Банк Восточный отыгрывает свой разработанный сценарий по "навязыванию". Прописывать в... Читать полностью

15.07.2021

Благодарность

Оценка 5

Спасибо сотруднице офиса, которая помогала мне в подаче заявки. Предварительно узнав по телефону какие документы нужны, пришел с ндфл. Когда заносили все данные, выяснилось, что... Читать полностью

01.06.2021

Обслуживание на четверку

Оценка 4

Возник вопрос получения денег в кредит. Заполнила на одном сайте анкету сразу в несколько банков. Первым откликнулся восточный . Позвонила приятная девушка заполнили с ней еще... Читать полностью

26.05.2021

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднику банка "Восточный" -  Н-ой Юлии за доброжелательное, профессиональное обслуживание! Очень внимательная... Читать полностью

22.04.2021

Отзыв

Оценка 5

Имел в этом банке 3 кредитных договора некаких трудностей не наблюдал,кредитовался около 2х лет досрочно закрыл,банк по мне хороший специалисты всегда норм общались обьясняли не... Читать полностью

17.04.2021

Расторжение договора

Оценка 4

19 марта 2021г. моим отцом был заключен кредитный договор с Банком Восточный через организацию на покупку товаров. Он был введен в заблуждение сотрудниками это организации. Они... Читать полностью

20.03.2021

Задолженность по страховке

Оценка 4

В течении последних лет сотрудники банк а постоянно перезванивали и предлагали кредит. Наконец, 29 августа 2020 года я решилась на встречу с их представителей. Встреча состоялась в... Читать полностью

31.10.2020