Самый худший банк, крайне негативное отношение к своим клиентам

05.11.2020 21:13
3776
2
Оценка
1
Отзыв проверен
6 лет была клиентом, теперь очень жалею об этом.  31.10.2020 банк заморозил почти все мои дс на карте на которую я получаю свою зп (которая является моим единственным источником дохода), по ИП от марта 2020г. в 10 утра пристав снял арест и отправил электронное постановление в банк, а я в свою очередь еще и привезла все оригиналы документов от пристава о снятии ареста (Постановление и поручение) в банк, кстати этот банк настолько негативно относиться к своим клиентам, что даже в офис не пускает, сотрудник банка, после того как я час его прождала в фойе БЦ прям на коленке у меня принимал данные документы. Далее сотрудники банка меня убедили, что день в день арест снимается со счета, а дальше... пошли обещания, в итоге в конце дня я 20раз поговорив с сотрудниками кол-центра банка получаю смс-ку, что сотрудникам банка нужно больше времени , чтобы проверить наличие документов и взять в работу, срок исполнения 06ноября, т.е. завтра. Хотя все сотрудники кол-центра с которыми я общалась в течение дня меня уверяли, что документы получены и в работе. Вообщем все негативные отзывы про Тинькофф соответствуют действительности, это банк лгунов. Придется жаловаться в ЦБ.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-11-18T10:06:05+03:00
Спасибо за отзыв! Учитывая пояснения банка, принимаем его без зачета оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2020-11-06T18:59:15+03:00
Приветствуем. Когда нам приходят документы по исполнительному производству, мы обязаны оперативно отреагировать на них по закону. Встреча с представителем в офисе была назначена в интервале с 13 до 15 часов, в это время ее и провели. Сотрудник не мог провести ее раньше из-за другой встречи с клиентом. Когда вы к нам обращались по вопросу снятия ограничений, мы говорили, что как правило мы делаем это день в день, но не гарантировали этого, так как нам нужно было проверить документы, об этом тоже сообщали. Сейчас документы уже проверили и сняли все ограничения по счету.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 896
отзыва
94 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат кешбэка

Оценка 5

Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов... Читать полностью

11.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день.  07.01.2025 года в 16:10 я вновь обратилась в чат по вопросу корректного начисления кэшбэка и вновь Банк пошёл мне на встречу. Мне ответила Светлана, которая не... Читать полностью

07.01.2025

Быстрое и чëткое решение вопросов

Оценка 5

Восьмого сентября 24 года решил поучаствовать в акции "Приведи друга". У моего знакомого никогда не было карты Т-банка (по крайней мере, он мне так сказал). Он оформил карту по... Читать полностью

04.01.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Благодарю ассистента Анастасию 4**** за помощь. Была проблема в том, что при оплате в ресторане была неверно определена категория кэшбэка (Оплата прошла по категории фастфуд, а не... Читать полностью

04.01.2025

Кешбек

Оценка 5

4 января в 13:49 обратися в поддержку в Тбанк по поводу некорректно начисленного Кешбека. Специалист Екатерина помогла мне, объяснив что я делал не так, рассказав верный порядок... Читать полностью

04.01.2025

Повышенный кешбэк за товары для дома

Оценка 5

Выпал мне тут на январь повышенный кешбэк на товары на мебель. Пошёл в мебельный салон, выбрал комплект мебели, радостно оплатил в надежде на 5% скидки.  С удивлением обнаружил... Читать полностью

04.01.2025

Т-Банк – неверная категория кэшбэка по операции (решено)

Оценка 5

3 января 2025 г. оплатил дебетовой картой Black Т-Банка продление курса на GetCourse. Из-за того, что у GetCourse в счетах или в чеках не указана категория покупки, платежу была... Читать полностью

04.01.2025