Самый худший банк, крайне негативное отношение к своим клиентам

05.11.2020 21:13
3773
2
Оценка
1
Отзыв проверен
6 лет была клиентом, теперь очень жалею об этом.  31.10.2020 банк заморозил почти все мои дс на карте на которую я получаю свою зп (которая является моим единственным источником дохода), по ИП от марта 2020г. в 10 утра пристав снял арест и отправил электронное постановление в банк, а я в свою очередь еще и привезла все оригиналы документов от пристава о снятии ареста (Постановление и поручение) в банк, кстати этот банк настолько негативно относиться к своим клиентам, что даже в офис не пускает, сотрудник банка, после того как я час его прождала в фойе БЦ прям на коленке у меня принимал данные документы. Далее сотрудники банка меня убедили, что день в день арест снимается со счета, а дальше... пошли обещания, в итоге в конце дня я 20раз поговорив с сотрудниками кол-центра банка получаю смс-ку, что сотрудникам банка нужно больше времени , чтобы проверить наличие документов и взять в работу, срок исполнения 06ноября, т.е. завтра. Хотя все сотрудники кол-центра с которыми я общалась в течение дня меня уверяли, что документы получены и в работе. Вообщем все негативные отзывы про Тинькофф соответствуют действительности, это банк лгунов. Придется жаловаться в ЦБ.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-11-18T10:06:05+03:00
Спасибо за отзыв! Учитывая пояснения банка, принимаем его без зачета оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2020-11-06T18:59:15+03:00
Приветствуем. Когда нам приходят документы по исполнительному производству, мы обязаны оперативно отреагировать на них по закону. Встреча с представителем в офисе была назначена в интервале с 13 до 15 часов, в это время ее и провели. Сотрудник не мог провести ее раньше из-за другой встречи с клиентом. Когда вы к нам обращались по вопросу снятия ограничений, мы говорили, что как правило мы делаем это день в день, но не гарантировали этого, так как нам нужно было проверить документы, об этом тоже сообщали. Сейчас документы уже проверили и сняли все ограничения по счету.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
84 743
отзывов
84 171
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня... Читать полностью

10.11.2024

Решили проблему с перерасчетом

Оценка 5

Спасибо сотрудникам т-банк, буквально за несколько минут решили вопрос с перерасчетом, сумма покупки была одна, а списали другую, меня это очень огорчило, я решила написать в чат... Читать полностью

07.11.2024

Быстрое обслуживание

Оценка 5

Я написал в чат 10.10 мне ответил Фёдор . У меня возникли вопросы по поводу отмены операции т.к. случайно списались деньги за подписку ,я попросил специалиста помочь, и через пару... Читать полностью

07.11.2024

Возврат средств за книгу

Оценка 5

Написал в чат поддежки банка 06.11.2024 в 14:44, через 5 минут мне ответил Ярослав. У меня возникла проблема с возратом средств за отмененный товар. Специалисты выслушали меня... Читать полностью

07.11.2024

Помогли быстро решить вопрос с возвратом денежных средств

Оценка 5

07.11.2024 в 14:03 я обратилась в чат поддержки в мобильном приложении Т-банка, вопрос был в том, что у меня списалась сумма за покупку, которую отменил сам магазин, сначала... Читать полностью

07.11.2024

Благодарность

Оценка 5

С удовольствием пользуюсь дебетовой картой Т-банка.Получаю кэшбек с каждой покупки.Есть повышенный кэшбек,который выбираю каждый месяц.Купила продукт в категории повышенного... Читать полностью

07.11.2024

Списания с детских карт

Оценка 5

Хочу поделиться своим отзывом . У меня двое детей. Я завела им детские карты на Т-банке обоим. Наши детки очень часто могут "повестись" на всякие там розыгрыши и бесплатные подарки... Читать полностью

07.11.2024