Задержка зачисления средств через эквайринг. Отсутствие чётких ответов

06.11.2020 14:17
5019
Оценка
3
Отзыв проверен
Мы субъект предпринимательства, являемся клиентом банка"Финсервис". Пользуемся эквайрингом и терминалом этого банка. До "05" ноября 2020 года* на расчётный счёт средства с эквайринга поступали на следующий банковский день, не позднее 10:00 МСК. #какчасы #какдетившколу [b]"05"ноября[/b] 2020 г. эта "добрая традиция" была нарушена. Средства с эквайринга за предыдущие 2 дня не были перечислены. Через систему клиент-банк было отправлено письмо с просьбой сообщить, когда будут переведены деньги за покупки, которые были оплачены через эквайринг "03" и "04" ноября.  Ответ был: "В течение рабочего дня" (см. скриншот переписки). После 13:00 МСК в тот же день ноября была переведена сумма, прошедшая через эквайринг "03" ноября. Средства за "04" ноября - так и не были в тот день перечислены. [b]Вопрос№1[/b]. Сотрудники банка не владеют ситуацией? - если обещают то,что не выполняется. [b]Вопрос№2[/b]. Менеджмент банка вводит в заблуждение сотрудников? - в результате чего те дают ложную информацию в ответ на вопросы клиентов?  [b]"06"ноября[/b] 2020г. по состоянию на 14:00 нам на расчётный счёт НЕ перечислены средства, оплаченные нашими клиентами через терминал эквайринга Банка "Финсервис". По телефону банка 8-800- (в 12:30) сотрудник ответил"Проблема есть. Средства будут перечислены". Когда будут перечислены - не смог ответить (промолчал). [b]Наши опасения[/b]: 1. Банк сменил приоритеты и решил воспользоваться курсовым ралли USD/Рубль_РФ (см. скриншот). 2. У банка проблемы. Он перестал (исправно) перечислять денежные средства, проведённые через его терминал эквайринга. Нельзя получить корректную и полную информацию о поступлении причитающихся денежных средств. 3. Придётся менять банк.
Банк Финсервис
Банк Финсервис
2020-11-06T16:51:01+03:00
Уважаемый Виктор_Н.Ш.! Причиной несвоевременного зачисления средств на расчетный счет компании является сбой обмена данными с платежной системой. На момент Вашего обращения сотрудник Банка не смог сообщить точные сроки решения проблемы и назвал ориентировочные. Действительно, вчера были зачислены суммы операций за 03.11.2020. Операции за 04.11.2020 были зачислены на Ваш счет сегодня, 06.11.2020, в 14:38. Зачисление денежных средств по операциям от 05.11.2020 планируется до конца рабочего дня 06.11.2020. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы ценим своих Клиентов и сделаем все возможное для недопущения в будущем ситуаций в части несвоевременного зачисления средств. Надеемся, что данный инцидент не станет причиной расторжения отношений с Банком. С уважением, Банк Финсервис!

О банке

Народный рейтинг

66 место
3,67
средняя оценка
0%
решено проблем
7
отзыва
7
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Банка Финсервис

Впечатление о посещении офиса банка Финсервис

Оценка 5

Добрый день. Хочу поделиться впечатлениями о посещении офиса банка «Финсервис». У меня появились свободные денежные средства, я искала банк в котором можно выгодно разместить их на... Читать полностью

21.12.2023

Честность и сознательность

Оценка 5

Хочу поблагодарить девушек за честность и сознательность! В конце сентября у меня закончился срок по депозиту, мне предварительно позвонили и уточнили, как я планирую... Читать полностью

08.11.2023

Отличный банк

Оценка 5

Давно являюсь клиентом банка Более восьми лет пользуюсь услугами в частности дебетовыми картами и вкладами Очень удобное по моему мнению мобильное приложение Никаких лишних окон... Читать полностью

26.05.2023

Три года. Полет нормальный

Оценка 4

Знакомство с банком началось для меня вынужденно. Зарплатное рабство хоть и отменили, но на деле попробуй поспорить с работодателем. С первых ощущений мне банк не очень понравился... Читать полностью

14.03.2017