Обманули при оформлении кредита! Прошу добровольно расторгнуть кабальный кредитный договор!

06.11.2020 15:55
4136
11
Оценка
1
Отзыв проверен
Люди обходите стороной этот банк и не вздумайте туда обращаться! Подала онлайн заявку на потреб. кредит в размере 300т.р. в ПАО Восточный экспресс банк. В тот же день перезвонил сотрудник контакт центра банка и сказала, что мне одобрен потреб. кредит в размере 299т.р. рублей под 9.9% годовых. Сказала, что в связи с пандемией кредиты оформляются не в отделении банка, а через моб. курьеров. Что приедет курьер, для того, чтобы удостовериться, что вы реально являетесь тем человеком, который подал заявку и заранее привезет Вам бесплатную транзакционную банковскую карту, на тот случай если вы примете окончательное решение оформить в нашем банке кредит. Сказала что карта является не кредитной, а транзакционной, для перевода туда оформленных денежных средств, чтобы не создавать очередей в отделении банка. За которую не взимается плата. 05.11.2020г. приехал курьер, который привез карточку (простую, не именную!) и сказал, что в случае окончательного одобрения по кредиту, банк пришлет Вам на электронную почту, договор с условиями и с указанием окончательной одобренной суммы кредита. Он также заверил что данная карта абсолютно бесплатная и забирая ее у него, я никаких обязательств не несу! Также пояснил, что после получения договора по эл. почту, вы можете ознакомиться с ним и в случае выявления условий, которые Вас не устроят, просто не оформлять кредит и отказаться от него! НО НЕТ, ЭТО БЫЛА НАГЛАЯ РАЗВОДКА! Он сфотографировал мои документы, меня с картой в руках и попросил поставить подпись в его планшете (где не было не договора, не условий!). Он заверил что это простая формальность, чтобы у банка было ваше согласие на обработку Ваших персональных данных и все! Я поверила эту банковскому сотруднику и поставила подписи! Он также заверил, что это никакая не кредитная карта, а выпущена абсолютно бесплатно для перевода туда денежных средств, в случае если я окончательно решу оформить у них в банке потреб. кредит! Сказал что в течение часа банк мне отправит на эл. почту договор для ознакомления, который ни к чему Вас не будет обязывать до тех пор, пока вы сами не изъявите желание его подписать и согласиться с одобренной суммой и с условиями! В течение часа пришел договор, от которого я просто в ужасе! Ту подпись, которую я ставила на пустом экране телефона они вставили в договор и сделали все так, как будто я согласилась и подписала настоящий договор! В договоре указано, что я оформила кредитну карту с лимитом 100т.р. руб. под 59% годовых! Вы че там вообще офигели что ли!? Это чистой воды обман! Я не подписывала этот кабальный договор с этими ужасными условиями! Я никогда в жизни не оформлю такой кредит! И написано что за выпуск той карты, про которую мне говорил курьер и сотрудник контакт центра, что она абсолютно бесплатная стоит сумма 800р! И там же якобы моя подпись, как будто я прочла и согласилась с этим! Прошу сервис Банки.ру обратить внимание на данный отзыв и на обманные действия банка Восточный. Прошу банк добровольно согласиться расторгнуть со мной ДОГОВОР КРЕДИТОВАНИЯ№ 20/1***5779 ОТ О5.11.2020г. Я пойду до конца и обойду все инстанции, но это так не оставлю! Я не подписывала данный договор и не видела его в глаза когда ставила подпись на пустой странице смартфона курьера! Условия этого договора кабальные и не приемлемые! Я их не принимаю и не хочу оформлять этот кредит! Направляю заявление в страховую об отказе от страховки, направляю претензию в банк и обращусь к юристам для подготовки искового заявления в суд. Направлю жалобу в ЦБ  и в Роспотребнадзор!
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-11-09T12:22:54+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за отзыв. Для предоставления комментариев по Вашему обращению , 09.11.2020 года с Вами связался сотрудник Банка. На текущий момент ситуация урегулирована, кредитный договор закрыт. Убедиться в этом Вы можете, заказав справку о состоянии ссудной задолженности на сайте Банка, перейдя по ссылке https://www.vostbank.ru/help/feedback/ Приносим наши искренние извинения. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анжелика Служба заботы о клиентах ПАО КБ "Восточный"