Отказ от сертификата и возврат абонентского платежа с привлечением заинтересованного лица

07.11.2020 20:59
4280
5
Оценка
1
Отзыв проверен
05.07.2019 г. в процессе оформления потребительского кредита в ПАО «СКБ-Банк» в г. Калининграде (Договор № 39116380968 от 05.07.2019 г.), мною был приобретен сертификат № ДАС000/000562/9 тарифный план «Комфорт» от компании ООО «Драйв Ассистанс» и 05.07.2019 г. с моего банковского счёта № 40817810300015653682 были списаны денежные средства в размере 60 000 руб. на счет № 40702810671100001587 в ООО «Драйв Ассистанс» в качестве оплаты абонентского платежа по договору № ДАС000/000562/9, заключенного с ООО «Драйв Ассистанс». Настоящим заявляю, что при оформлении кредита сотрудник банка сообщил о необходимости приобретения подобного сертификата (в качестве страхования) и одного из условий выдачи кредита. Я утверждаю, что данная услуга была мне навязана при получении кредита, в связи с чем 13.08.2019 г. мною написана соответствующая претензия в адрес ПАО «СКБ-Банк» через Интернет-сервис [url=https://www.banki.ru/]https://www.banki.ru/[/url] в разделе - народный рейтинг банков, отзыв № 10285964, ссылка - [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10285964/comments/1/#respcomment5773875]https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10285964/comments/1/#respcomment5773875[/url]. На что был получен ответ от  представителя ПАО «СКБ-Банк» в виде соответствующего комментария к данному отзыву - "поскольку банк не является стороной абонентского договора, заключенного между ООО «Драйв Ассистанс» и Вами, банк не может удовлетворить Ваше требование о расторжении указанного договора..." От моего имени заинтересованное лицо ПАО "СКБ-Банк" даёт поручение другой стороне ООО "Драйв Ассистанс" на совершение сделок от своего имени, но в интересах и за счёт заинтересованного лица, что подтверждается выпиской из лицевого счета № 40817810300015653682 за 05.07.2019 г., где указано в назначении платежа для ООО «Драйв Ассистанс» - перечисление страх. премии на счёт ЮЛ. (60 000 руб., без комиссии) В подписанном мною заявлении на перевод со счета от 05.07.2019 г. в назначении перевода было указано - перечисление абонентского платежа на счёт ЮЛ согласно "Оферте. Правилам комплексного абонентского обслуживания" от 16.06.2019 г. размещенным на drive24.online; Номер абонентского договора - ДАС000/000562/9; Срок действия абонентского договора - 24 мес.; Тарифный план - Комфорт. ПАО "СКБ-Банк" осуществил перевод с моего расчетного счёта открытого в Филиале "Вологодский" ПАО "СКБ-БАНК" на расчётный счёт ООО «Драйв Ассистанс» открытого в Филиале "Омский" ПАО "СКБ-Банк" несмотря на то, что в самом сертификате указаны реквизиты другого банка. Конец первой части отзыва...
Банк Синара
Банк Синара
2020-11-11T12:57:41+03:00
Уважаемый d*******@gmail.com, здравствуйте! Хотим обратить ваше внимание на то, что банк не является стороной абонентского договора, заключенного между вами и ООО «Драйв Ассистанс». По всем вопросам относительно условий указанного договора вам необходимо обратиться непосредственно в ООО «Драйв Ассистанс»: 630099, Новосибирск, а/я 183, телефон «горячей линии»: 8 800 201 0915, e-mail: info@drive24.online. В дополнение хотим отметить, что заключение страховых и абонентских договоров всегда осуществляется на добровольной основе. Без согласия клиента такой договор не может быть оформлен. С уважением, СКБ-банк

О банке

Народный рейтинг

17 место
3,97
средняя оценка
26%
решено проблем
7 454
отзывов
5 469
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Синара

Брала кредит на ремонт

Оценка 5

Мне нужен был потребительский кредит на ремонт. Обращалась напрямую в офис на Ладожской, впервые взаимодействовала с банком. Онлайн мне предложили кредиты различные банки, и я... Читать полностью

09.11.2024

Прям доволен

Оценка 5

Обратился на сайт "банки ру" за примерным расчетом условий кредита. Самым подходящим оказалось предложение банка Синара. Просил 1,5 млн на пять лет, дали 1,4. Остальные банки или... Читать полностью

31.10.2024

Обслуживание и кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте.  Оформляла кредит в банке, всё хорошо объяснили, помогли выбрать программу,  Оформляла кредит в банке, всё хорошо объяснили, помогли выбрать программу. Не... Читать полностью

07.10.2024

Проблема с картой

Оценка 5

Банкомат не выдавал деньги, обратился в поддержку через приложение банка, вопрос решили втечении десяти минут!!!  Так же отслеживали по чату получилось ли снять деньги. Думал... Читать полностью

18.09.2024

Закрытие кредитного договора

Оценка 5

Очень благодарна оператору колл центра банк Синара за консультацию и очень прошу отметить руководителей работу этого сотрудника!Я позвонила в колл центр банка 16 сентября 2024 года... Читать полностью

17.09.2024

Оперативное и качественное решение вопроса по кредитному потенциалу

Оценка 4

На настоящий момент являюсь активным клиентом 10 банков и поверьте такая высокая оценка поставлена Банку Синару не просто так! Начну с оценки качество подержки в чате приложения... Читать полностью

07.08.2024

Грамотные специалисты

Оценка 5

Добрый день! Хочу оставить отзыв о банке Синара , нужна была сумма на покупку авто , много банков предлагали свои условия , но самым выгодным предложением по мне был именно данный... Читать полностью

18.07.2024