Это отвратительно!

08.11.2020 13:31
3808
15
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. Обратился в чат банка чтобы закрыть кредитную карту. Мне ответили что для закрытия карты надо составить заявление. Я составил заявление и отправил его в банк. Сегодня по-моему обращению пришел отказ и для закрытия карты надо идти в отделение банка. Отделение банка в моем городе работает до 6 часов, и сколько раз я не приходил в отделение банка всегда была очередь и 1 клиента обслуживали не менее сорока минут. Я решил воспользоваться дистанционным сервисом, это можно сделать. На горячей линии мне ответили, что только идти в отделение банка. Прошу вас, а также модераторов сервиса разобраться в этой ситуации. Так же хочу предупредить что если с меня спишется хоть какая нибудь комиссия я буду требовать ее вернуть.  Ваше обращение рассмотрено. Информация в отделении ПАО КБ "Восточный" или по т.88001007100
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-11-11T17:05:46+03:00
Уважаемый Клиент! Понимаем Ваши эмоции, вызванные сложившейся ситуацией, и, в первую очередь, от лица Банка приносим искренние извинения за возможные неудобства. Поверьте, мы не преследовали такой цели. Однако, обращаем Ваше внимание, что для закрытия имеющихся у Вас карт, как уже сообщалось ранее, Вам необходимо обратиться в отделение Банка для составления соответствующих заявлений. По поводу предоставленной Вами информации, касательно работы отделения Банка, хотим пояснить, что сотрудники Банка следуют стандартам обслуживания, однако, время для обслуживания одного клиента может разительно отличаться от времени обслуживания другого, так как сотрудник должен ответить на все вопросы и только после этого завершить обслуживание. Надеемся, наши комментарии помогут внести ясность в сложившейся ситуации. Дополнительно сообщаем, что при возникновении вопросов Вы всегда можете обратиться к нам, написав на адрес нашей электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Елена Служба заботы о клиентах ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021