Справка об операции

09.11.2020 00:55
3514
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Я бьюсь уже 2 недели пытаясь заказать справку о банковской операции. Справка мне нужна для бухгалтерии. Сотрудники не могут понять что мне нужно, хотя ранее высылали мне подобную по другой операции. Упорно отправляют мне платежное поручение, называя это справкой об операции. Потом составляют запрос своим коллегам с указанием данных, которые мне нужны в справке, потом обещают перезвонить и не перезванивают. Компетенция сотрудников колл-центра и онлайн чата ожидает желать лучшего. Говорю, что мне нужно с мокрой печатью, отправляют на электронную почту. Это какой-то порочный круг. Неужели так сложно сделать простую справку и отправить представителем? Обидно, когда являешься клиентом банка много лет, а к тебе такое отношение. Видимо, придется завязывать с этим банком.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-11-20T09:47:54+03:00
Для проверки консультации направьте нам, пожалуйста, скриншоты обращений в чат на почту responses@banki.ru со ссылкой на этот отзыв. 28.11.2020 09:50 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Т-Банк
Т-Банк
2020-11-09T18:29:43+03:00
Приветствуем. Отправляли вам платежное поручение, так как именно этот документ является подтверждающим документом по банковским переводам. Обычно бухгалтерия принимает такие документы. Мы действовали верно, направляли обращения по вашим просьбам и не игнорировали их. Вы писали в отзыве, что мы не перезванивали, но тогда мы обещали либо перезвонить, либо отправить уведомление. В итоге отправили уведомление. Всегда отправляем копию документа на электронную почту, даже если планируется доставка представителем. Так как вы настаиваете, что для бухгалтерии нужна именно квитанция – мы вам ее отправили.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 896
отзыва
94 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Спасибо за помощь поддержка.

Оценка 5

Написал в поддержку 04.01.2025 поинтересоваться про накопительный счёт мне ответила Скай рассказала всё подробно я спросил сколько процентов в год мне сказали что 16% это очень... Читать полностью

04.01.2025

Быстрое и чëткое решение вопросов

Оценка 5

Восьмого сентября 24 года решил поучаствовать в акции "Приведи друга". У моего знакомого никогда не было карты Т-банка (по крайней мере, он мне так сказал). Он оформил карту по... Читать полностью

04.01.2025

Помогли отключить подписку pro

Оценка 4

 04.01.2025 года обратилась в поддержку Т-банка , для отключения подписки pro ,на что получила чёткий быстрый ответ на интересующие меня вопросы , подписку отключили быстро... Читать полностью

04.01.2025

Благодарность за начисление кешбека

Оценка 5

4.01 совершила покупку через сервис город, а после ее оплаты поняла, что забыла подключить повышенный кешбек в этой категории. Обратилась в поддержку с вопросом, возможно ли будет... Читать полностью

04.01.2025

Кешбек

Оценка 5

При покупке проездного на метро был начислен неверный кешбек. Вместо повышенного 15% был начислен всего 1% (вместо 3.000 ₽ всего около 200₽) Я обратилась в чат поддержки в... Читать полностью

04.01.2025

Подписка Pro

Оценка 4

Я написал в чат поддержки 04.01.2025 в 14:34, и мне ответил Павел. У меня возникли вопросы по подписке Pro, потому что её подключили автоматически за активацию сим-карты и не... Читать полностью

04.01.2025

Скорость, чуткость

Оценка 5

Хочу отметить работу сотрудника  Тимура (внутренний номер 7****4). у меня списали 2300 за комиссия за кредитную карту. Видимо я не так прочитал условия. будучи уверен, что период... Читать полностью

04.01.2025