Неклиентоориентированный банк

09.11.2020 09:18
4082
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Недавно решила открыть дебетовую карту для работы с БКС Брокером и оставила заявку на сайте на доставку карты курьером. Было это примерно 13-14 октября. Почему примерно? Потому, что от банка не поступает вообще никакого уведомления о заявке, ни СМС, ни на электронку. Ну, да ладно, дату доставки я записала: 29 октября с 17 до 19-ти. Курьер пришел - заполнила и подписала анкету и все...Ни звонят,ни пишут, не информируют. 02.11.2020 написала в чат службы поддержки  - ответили, что т к с 1 ноября в моем городе не осуществляется курьерская доставка мне необходимо самостоятельно обратиться в офис банка по адресу г. Ижевск, ул. Советская,34. 03.11.2020 я обратилась в офис банка за картой, мне говорят карта выпущена, но она на руках у курьера( который на минуточку уже не осуществляет доставку, по информации Вашего же Банка). Это как вообще? Когда я задаю вопросы по курьеру, доставке и осуществляется ли она вообще курьером - менеджер кассир разводила руками. При мне она до курьера не дозвонилась, обещали перезвонить - не перезвонили. Я возмущена, неужели Банк настолько "наелся" клиентами, что просто игнорирует.
БКС Банк
БКС Банк
2020-11-13T17:33:58+03:00
Здравствуйте! Действительно, карта не была доставлена своевременно в офис, примите наши искренние извинения за доставленные неудобства и время ожидания обратной связи! Мы приняли меры к сотрудникам, допустившим ошибку. После доставки карты в офис с Вами связался сотрудник банка 09.11.2020 и проинформировал о возможности получения по адресу: ул. Советская, д. 34 (пн-пт: с 09:00 до 20:00; сб-вс: выходные дни). Надеемся на Ваше понимание! С уважением, БКС Банк

О банке

Народный рейтинг

53 место
1,38
средняя оценка
5%
решено проблем
326
отзыва
298
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах БКС Банка

Банку не нужны клиенты

Оценка 4

Я потратила 30 мин ожидания в пустом зале, и на одидпющего человека 0 внимания. Обратилась за открытием счета. Когда же дело дошло до оформления документов, тут задержки не... Читать полностью

01.09.2023

Приятный сервис

Оценка 4

27 декабря в 19-30 пришел в офис БКС в Санкт Петербурге на Невском проспекте дом для закрытия дебетовой карты. Обратился на стойку информации, мне сразу сообщили что могут не... Читать полностью

31.12.2022

«Пятерка» за отношение

Оценка 5

Когда знакомые меня спрашивают, что я нашел в БКС, я обычно коротко отвечаю «человеческое отношение». Что имею в виду? Да все, начиная от условий до, самое главное, сервиса... Читать полностью

16.09.2019

Философия

Оценка 5

Здравствуйте. В Челябинске офис на К. Маркса д.46 и обслуживают меня там. Я не уверен, что банк нуждается в моей оценке т.к. он давно на рынке и вполне устойчив. Держу в этом... Читать полностью

19.12.2018

Внимательные сотрудники, выгодный обмен, но мало отделений и работала одна касса

Оценка 5

Обслуживаюсь в БКС давно, доверяю, использую карту как зарплатную на дополнительном месте работы, но только для безналичного расчета и пополнения вклада. Потому что офлайн вообще... Читать полностью

09.11.2018

Как повезет… или не повезет

Оценка 4

С БКС я знаком давно и, честно говоря, когда жил в Нижнем Новгороде, относился к нему в основном отрицательно (если бы не зарплатная карта, ушел бы). Спрашивать там о чем-то... Читать полностью

27.08.2018

Приятно удивлен заботой и технологичностью

Оценка 5

Приятно удивлен технологичной фишкой, которую пока не встречал в других банках.   Отправился в отпуск, чтобы не плодить дополнительные карты, перепривязал основную карту с... Читать полностью

21.08.2017