Заблокировали СБЕРБАНК ОНЛАЙН!

09.11.2020 23:46
4820
8
Без оценки
07.11.2020 года моя пожилая бабушка (81 год) получила первый раз в жизни карту (МИР), чтобы не ходить каждый раз в отделение за пенсией и не стоять в очередях, т.к. пожилой человек находится в группе риска в связи с пандемией.  Захотела зарегистрировать интернет-банк, я ей конечно помогала, т. к. ей самой сложно во всем этом разобраться. Вводим номер карты, пароль из смс, она придумала логин и пароль, и казалось бы вот оно счастье... а нет. На экране появляется сообщение, что "Ваша операция заблокирована, обратитесь в банк по номеру 900". Какая операция????? Мы и в Сбербанк Онлайн то не успели войти!!! Пробуем еще раз, вводим логин и пароль и снова "Ваша учетная запись заблокирована. Для того, чтобы восстановить обслуживание обратитесь по номеру 900". Ага, сейчас...Восстановят они... Причем на телефон приходит смс, что Сбербанк Онлайн успешно зарегистрирован.  Бабушка звонит  в колл-центр, а там ее вежливо посылают в отделение с паспортом для написания заявления на разблокировку доступа в личный кабинет. Уважаемый Сбербанк, Вы решили поиздеваться над пожилым человеком??! Сейчас пандемия страшного вируса, пожилым людям с хроническими заболеваниями опасно выходить из дома и тем более стоять в очередях в отделениях банка! Она и забирать-то эту карту боялась идти. По какой причине заблокировали доступ к личному кабинету, не дав даже в него войти??? Не было совершено никаких операций по карте! Какие тут могут быть мошеннические действия? Почему пожилой человек должен сто раз ходить в ваши отделения, что-то писать, когда она вам все свои данные и кодовые слова сказала по телефону? Почему нельзя разблокировать доступ дистанционно? ЭТО ПРОСТО КОШМАР И БЕЗОБРАЗИЕ!!!21 век, а до сих пор как в каменном! Ужасный банк и отвратительное обслуживание!!!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-11-16T10:23:52+03:00
13.01.2021 Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки в соответствии с п. 3.7.2. а)[url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга [/url]
Сбербанк
Сбербанк
2020-11-30T10:55:27+03:00
Здравствуйте! Услуга разблокирована. Буду благодарна, если подтвердите решение вопроса в комментариях. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

14 место
1,54
средняя оценка
32%
решено проблем
3 490
отзыва
3 089
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
нет
бонусы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Отключенная подписка

Оценка 4

Здравствуйте! 31 декабря 2024 года Сбербанк попытался списать деньги с моей карты за подписку "Сберпрайм", автопродление которой я уже отключила ранее. С первой попытки списать не... Читать полностью

25.02.2025

Быстро приняли данные о мошенниках

Оценка 5

Недавно звонил в поддержку Сбербанка, и честно ожидал типичного "очевидного" сценария: долгое ожидание, шаблонные ответы и нулевая помощь. Но, к моему удивлению, всё прошло круто... Читать полностью

06.02.2025

Сбербанк ограничивает клиентов возможностью использовать свои деньги

Оценка 4

Здравствуйте. По моей просьбе, 23.01.25г. попросила сына (он имеет нотариальную доверенность на все действия от моего имени, так как мне 84 года, плохое зрение и не могу... Читать полностью

26.01.2025

Комиссия за снятие наличных

Оценка 5

Рейтинг у Сбера на сайте банки.ру очень низкий, много негатива здесь написано и я, в свое время, тоже здесь писал негативный отзыв. Но сегодня я хочу поблагодарить сотрудников... Читать полностью

28.12.2024

Решили мой вопрос с комиссией благодаря банки. ру

Оценка 5

25 сентября 2024 года расстроилась из-за списания комиссии 100 рублей с карты Сбера при снятии наличных 100 рублей в банкомате Авангарда.  Оставила негативный отзыв на банки... Читать полностью

26.12.2024

Оперативная и эмпатичная поддержка

Оценка 5

Обратился в поддержку по вопросу закрытия кредитной карты, так как хотел снизить кредитную нагрузку. По объективным причинам нет возможности попасть в офис, искал варианты решения... Читать полностью

22.12.2024

Решили проблему с возвратом средств по исполнительному листу

Оценка 5

Здравствуйте. Типичная для многих ситуация: при покупке автомобиля в кредит (не в Сбере, а в другом банке) были добавлены разные доп. соглашения. Без них сотрудник салона просто... Читать полностью

16.12.2024