Вклад
10.11.2020 12:31
3321
Оценка
Отзыв проверен
10 ноября 2020 года обратилась в дополнительный офис на Луговой. В банке у меня есть вклад и карта к вкладу. Проценты по вкладу перечислялись на счет "до востребования", а не на карточный счет.
Обратилась по поводу того, чтобы проценты по вкладу перечислялись на карточный счет. Нужно было всего лишь принять у меня соответствующее заявление.
Кассир-операционист Е-ва А.О. долго не понимала, что надо сделать, долго пялилась в монитор. Когда я ей сказала, что если не понимаете, позвоните в головной офис, спросите, она позвонила и ответила мне, что сотрудник, который знает, как поступить отсутствует на рабочем месте и неизвестно когда будет. Я сама тут же позвонила в головной офис и мне ответили, что нужно написать заявление.
В результате я вынуждена была снова стоять в очереди к этой Е-войА.О., потеряла кучу времени.
Пишу отзыв для руководителя банка: Может быть стоит обучать сотрудников, чтобы не позорили банк?