Неадекватная клиентская служба. Взлом расчетного счета, закрытие счета

10.11.2020 18:35
5052
2
Оценка
1
Отзыв проверен
В феврале 2020 года злоумышленники каким то образом получили доступ к моему личному кабинету  и перевели на счет физ лица 110000 рублей. Попытка взлома была дважды. Первый раз я дистанционно заблокировал счет и при личном визите в банк поменял номер телефона на который приходит смс с кодом. так же написал заявление с просьбой разобраться с эти вопросом. Потом когда счет разблокировали произошла вторая попытка взлома. Причем все это происходило прямо при мне, когда я сидел за компьютером. Я тут же позвонил в тех.поддержку и попытался заблокировать счет. Мне подтвердили что сейчас висит неподтвержденное платежное поручение . На  что я ответил что не подтверждаю его. И прошу заблокировать перевод и счет. Все это заняло с учетом переключений с одного оператора на другого 12 минут. Меня заверили что все в порядке и все успели.  В итоге при визите на следующий день в банк я узнал что деньги все таки ушли. На мои претензии банк ограничился формальными отписками.  В итоге счет висел как резервный . И в октябре я решил его закрыть.  23.10.20 заполнил заявление на сайте и отправил его скан с моей подписью в банк. 10.11.20 решив проверить что со счетом . обнаружил что он по прежнему функционирует. После звонка в службу поддержки выяснилось что я зря отправил скан с росписью , нужно было только прицепить файл в формате ворд. и очень удивились, что о том что заявление отклонили меня никто не уведомил. Возникает резонный вопрос об адекватности банка и клиентской поддержки. Почему когда звонит клиент с информацией о незаконных действия , всем все равно . А когда хочет закрыть счет ,вдруг становятся мегабдительными . И отказывают в этом по формальному поводу ввиду того что на заявлении стоит подпись ручкой и ФИО ответственного лица  написано прописью а не напечатано. Что за бред ?! Резюмирую .Ваши деньги и интересы  в этом банке абсолютно не защищены . Внятных ответов вы не дождетесь . Все ограничится формальными отписками на рассмотрение которых отводится 30 дней. Заявление в полицию естественно было написано . Но это уже совсем другая и не смешная история.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2020-11-12T16:43:34+03:00
Уважаемый клиент! На основании Вашего отзыва зарегистрировано обращение № CPL000000742754 и в настоящее время Банк проводит проверку. По окончанию расследования мы обязательно предоставим Вам ответ. Спасибо за понимание. С уважением, Орлова Юлия Группа по работе с претензиями и инцидентами АО «Райффайзенбанк»

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,53
средняя оценка
20%
решено проблем
1 122
отзывов
1 095
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты