Неадекватная клиентская служба. Взлом расчетного счета, закрытие счета
Оценка
Отзыв проверен
В феврале 2020 года злоумышленники каким то образом получили доступ к моему личному кабинету и перевели на счет физ лица 110000 рублей. Попытка взлома была дважды. Первый раз я дистанционно заблокировал счет и при личном визите в банк поменял номер телефона на который приходит смс с кодом. так же написал заявление с просьбой разобраться с эти вопросом. Потом когда счет разблокировали произошла вторая попытка взлома. Причем все это происходило прямо при мне, когда я сидел за компьютером. Я тут же позвонил в тех.поддержку и попытался заблокировать счет. Мне подтвердили что сейчас висит неподтвержденное платежное поручение . На что я ответил что не подтверждаю его. И прошу заблокировать перевод и счет. Все это заняло с учетом переключений с одного оператора на другого 12 минут. Меня заверили что все в порядке и все успели.
В итоге при визите на следующий день в банк я узнал что деньги все таки ушли. На мои претензии банк ограничился формальными отписками. В итоге счет висел как резервный . И в октябре я решил его закрыть. 23.10.20 заполнил заявление на сайте и отправил его скан с моей подписью в банк. 10.11.20 решив проверить что со счетом . обнаружил что он по прежнему функционирует. После звонка в службу поддержки выяснилось что я зря отправил скан с росписью , нужно было только прицепить файл в формате ворд. и очень удивились, что о том что заявление отклонили меня никто не уведомил.
Возникает резонный вопрос об адекватности банка и клиентской поддержки. Почему когда звонит клиент с информацией о незаконных действия , всем все равно . А когда хочет закрыть счет ,вдруг становятся мегабдительными . И отказывают в этом по формальному поводу ввиду того что на заявлении стоит подпись ручкой и ФИО ответственного лица написано прописью а не напечатано. Что за бред ?! Резюмирую .Ваши деньги и интересы в этом банке абсолютно не защищены . Внятных ответов вы не дождетесь . Все ограничится формальными отписками на рассмотрение которых отводится 30 дней. Заявление в полицию естественно было написано . Но это уже совсем другая и не смешная история.
Райффайзен Банк
2020-11-12T16:43:34+03:00
Уважаемый клиент!
На основании Вашего отзыва зарегистрировано обращение № CPL000000742754 и в настоящее время Банк проводит проверку. По окончанию расследования мы обязательно предоставим Вам ответ.
Спасибо за понимание.
С уважением,
Орлова Юлия
Группа по работе с претензиями и инцидентами
АО «Райффайзенбанк»
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Достойное обслуживание расчетного счета ИП
metstroyexpo
В 2017 году решил открыть ИП для оптового магазина и занялся подбором банков с приемлемым РКО. У меня также есть действующее ООО с расчетным счетом в ПАО" Московский кредитный банк...
5
Райффайзен Банк