Переход с Яндекс Деньги на ЮMoney

11.11.2020 12:06
6741
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Полезный отзыв для всех у кого есть яндекс -кошелек. Начну с того, что  довольно давно заметил мельтешение информации о том, что необходимо перейти на ЮMoney, что все будет работать как прежде, но с 12 ноября 2020 года будут введены  ограничения (в добровольно-принудительном порядке) и яндекс кошелек будет недоступен. Когда я решил сделать покупку в одном из интернет магазинов 9 ноября, то оплата не прошла, решил зайти в сервис яндекс деньги, увидел следующее сообщение : "Ваш кошелёк должен переехать в ЮMoney — на сайт yoomoney.ru. Внутри кошелька всё будет по-прежнему: деньги на месте, кэшбэк приходит, карты работают.Что останется как раньше: номер кошелька, ваши настройки, все условия использования.Что поменяется: кошелёк будет жить на сайте yoomoney.ru.Сейчас нужно: зайти через Яндекс, разрешить ЮMoney доступ к имени и почте, придумать новый пароль" . Таким образом, еще до наступления 12 ноября мне отрезали возможность распоряжаться своими личными средствами. Далее на мой запрос о невозможности пользоваться своими средствами до наступления 12 ноября и что у меня нет желания переходить на "ЮМАНИ", саппорт сухо написал: "Чтобы удалить кошелёк, нужно заполнить бумажное заявление (бланк во вложении). Заполните его , распечатайте, поставьте дату и подпись и передайте нам — в одном из наших офисов или по почте. Наши офисы В трёх городах: Москва, Петербург, Нижний Новгород Возьмите с собой заявление и паспорт. Адреса офисов и графики работы вы можете посмотреть на нашем сайте: [url=https://yoomoney.ru/contacts]https://yoomoney.ru/contacts[/url] Почта + нотариус Заверьте у нотариуса копию паспорта. Отправьте вместе с заявлением:  — заказным письмом — 115035, г. Москва, а/я 57, ООО НКО «Яндекс.Деньги», — экспресс-почтой или курьером — 115035, Москва, Садовническая улица, дом 82, стр. 2. Если заверить копию паспорта не получается, вы можете заверить подпись на заявлении. Если в вашем кошельке есть деньги, укажите в заявлении банковские реквизиты — мы вернём остаток в течение шестидесяти банковских дней. Обращаем внимание, что после удаления кошелька, открыть новый на этом же логине невозможно".  Знаете, после такого вообще нет желания связываться с таким сервисом 90-х. Удалось вывести деньги на другую карту (ВТБ) с комиссией боле 4%! Это жесть какая-то!
ЮMoney
ЮMoney
2020-11-12T14:46:14+03:00
Здравствуйте! Получили ваш отзыв на банки.ру и проверили консультацию специалистов службы поддержки. Сотрудники не очень корректно вас проконсультировали, приносим извинения. Хотим объяснить ситуацию: если клиент не авторизован в кошельке, то мы больше не рекомендуем вход в кошелек через Яндекс.Паспорт, по причине того, что теперь авторизация происходит через собственный центр авторизации и мы не можем гарантировать работу стороннего сервиса. Поэтому для использования кошелька клиентам необходимо перенести данные своего аккаунта в ЮMoney и осуществлять вход через нашу форму входа. Мы поменяли название на ЮMoney, но суть сервиса осталась прежней – помогать людям легко и быстро оплачивать товары и услуги, получать за это кэшбэк и баллы и пользовать другими преимуществами кошелька. Мы вместе с командой сервиса ЮMoney приготовили много интересного для пользователей, и будем рады, если вы останетесь с нами. Команда ЮMoney (ex-Яндекс.Деньги) Подробнее о нашем новом имени: [URL=https://new.yoomoney.ru]https://new.yoomoney.ru[/URL]

О банке

Народный рейтинг

19 место
4,80
средняя оценка
2%
решено проблем
5 239
отзыва
5 110
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

Поддержка на высоте!

Оценка 5

Искал на сайте как отправить СБП перевод, но не нашел и решил обратиться в поддержку через чат. В чате подключился к разговору бот и довольно быстро и понятно рассказал как сделать... Читать полностью

13.04.2025

Переводы на карту другого банка

Оценка 5

Нужно было перевести деньги с моей дебетовой карты на дебетовую карту другого банка, но при переводе по системе быстрых платежей сработал суточный лимит, обратилась в поддержку с... Читать полностью

13.04.2025

Поддержка в вопросе о платежах

Оценка 5

Обратилась в поддержку Юмани и была приятно удивлена. Во первых было два острых и требующих оперативного решения вопроса: 1. При заказе дебетовой карты путем доставки службы почты... Читать полностью

10.04.2025

Были вопросы с переводом денежных средств

Оценка 5

У меня были заблокированы переводы денежных средств. Написала в поддержку, онлайн чат приложения и буквально в течение нескольких минут мой данный вопрос был решен. Спасибо что не... Читать полностью

05.04.2025

Возврат средств через техническую поддержку

Оценка 5

26.03.2025 России, Хабаровский край, город Хабаровск. В магазине оплати через СБП, деньги в магазин не поступили, через сутки на писал, тех., поддержку. Деньги Прилетели спустя... Читать полностью

27.03.2025

Отличная справка по вопросам

Оценка 4

За время использования мною этого банка возникали небольшие вопросы по платежам, которые не всегда удачно проходили, но в одном из случаев поддержка дала понять, что проблема не на... Читать полностью

16.03.2025

Помощь службы поддержки

Оценка 5

У меня возникла проблема с переводом денежных средств с кошелька на карту другого банка через СПБ, сам не мог разобраться, обратился в службу поддержки со мной связалась... Читать полностью

09.03.2025