Развод на кредитку

11.11.2020 19:14
3769
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Редко пишу отзывы. Но этот банк превзошел всех! Названивали полгода, предлагали кредит. Как то хватает кредита, не особо интересовался. Тут снова звонят, снова предлагают кредит под 9% годовых. Решил рефинансироваться. По телефону заполнили анкету на 230 тыс.руб. Через пару минут девушка сказала, что мне одобрили кредит до 300тыс.руб. А условия кредита расскажут после вручения карты, куда предполагалось перевести кредитные средства. На следующий день сотрудник банка привез карту, сделал три фото, попросил РАСПИСАТЬСЯ В ТЕЛЕФОНЕ! И все. Отдал карту, говорит звони на горячую линию, там расскажут условия, если не понравится, откажешься и карту выкинешь. Ок! Звоню, мне рассказывают, прислали мне КРЕДИТНУЮ КАРТУ О КОТОРОЙ Я НЕ ПРОСИЛ с лимитом 100тыс. Прошу закрыть ее сразу, говорят только в отделении банка! Приехал тут же в отделение, заявление молча приняли, карту разрезали, и сказали счет кредитный закроют через 45 дней! А зачем открывали? И почему нельзя закрыть счет сразу? Это мое желание! Я не просил об этой карте! В общем БАНК ЛЖЕЦОВ! Никогда не обращался в него, а теперь никогда не обращусь, и всех буду отговаривать! Требую от банка немедленно закрыть карту и счет, которые я не просил! Перестать фальсифицировать документы! В документах, которые мне прислали на почту поставили фото моей подписи напротив услуг (некоторые платные) о которых я не просил, и которые даже не обговаривались!
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-11-13T17:01:39+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за отзыв. Для предоставления комментариев по обращению , с Вами связывался сотрудник. По итогам проведенных Банком мероприятий кредитный договор закрыт. Убедиться в этом Вы можете, заказав справку о состоянии ссудной задолженности на сайте Банка, перейдя по ссылке https://www.vostbank.ru/help/feedback/ Примите наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анжелика Служба заботы о клиентах ПАО КБ "Восточный"
user1797082
2020-11-17T11:19:04+03:00
Справку получил. Кредитный счет оперативно закрыли. Жаль только, что подобного отношения и действий приходится добиваться через отзывы Банки.ру.
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021