Некомпетентность сотрудников, не получение документов

11.11.2020 19:38
3635
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Я, Л-ва Р.А., 7 ноября 2020 г. обратилась в отделение банка по адресу г. Казань, ул. Восход, д.16 за получением документов - справки о состоянии задолженности, выписки по счету, по доверенности от физического лица. Попала к оператору-парню. Не запомнила имя, он в отделении единственный.Он принял доверенность и паспорт на проверку, номер обращения - 243 277 39. Поступил отказ, тк не приложен паспорт доверенного лица. Таким образом, из-за некомпетентности сотрудника, который сидел с надменным лицом и учил меня как правильно оформлять запросы, а оказался  не в состоянии отсканировать и прикрепить документы надлежащим образом, я должна: [*]тратить своё рабочее время на повторный приход и ожидание в очередях [/*] [*]если снова попаду к нему, то не факт, что получу документы даже со второго раза[/*]Мои паспортные данные имеются в системе, тк я неоднократно обращаюсь в Ваш банк с подобными запросами по доверенностям. Прошу разобраться в случившемся, проверить доверенности и прислать запрашиваемые документы на электронную почту - RL2021@mail.ru
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-11-16T16:47:22+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за отзыв. Сегодня, 16.11.2020г., с Вами связывался сотрудник Банка и предоставил комментарии по описанным в отзыве событиям. Мы заботимся о наших Клиентах и для нас важно получать обратную связь о сотрудничестве. Нами были оперативно предприняты все необходимые действия для урегулирования вопроса и мы надеемся, что предоставленная информация изменит Ваше впечатление о Банке. Мы прикладываем максимум усилий, чтобы улучшить качество сервиса и в дальнейшем у Вас оставались только приятные впечатления от сотрудничества с Банком. От лица Банка примите наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анжелика Служба заботы о клиентах ПАО КБ "Восточный"
R.L.
2020-11-24T08:27:50+03:00
Документы я получила. Выбрала «проблема решена», но содействия от банка как такового, не было. Я просто заново оставила доверенность на проверку, ждала, потом заново приходила и получала документы. Смысла писать комментарий не было, по срокам получения не продвинулось вообще и на электронную почту (почему-то вдруг, хотя раньше присылали) направить документы отказались
Зачтено

Отзывы о кредитах Восточного Банка

Восточный банк и страхование!

Оценка 4

Здравствуйте. Очень жаль, что продолжается тема навязывание банками ненужной страховки. Банк Восточный отыгрывает свой разработанный сценарий по "навязыванию". Прописывать в... Читать полностью

15.07.2021

Благодарность

Оценка 5

Спасибо сотруднице офиса, которая помогала мне в подаче заявки. Предварительно узнав по телефону какие документы нужны, пришел с ндфл. Когда заносили все данные, выяснилось, что... Читать полностью

01.06.2021

Обслуживание на четверку

Оценка 4

Возник вопрос получения денег в кредит. Заполнила на одном сайте анкету сразу в несколько банков. Первым откликнулся восточный . Позвонила приятная девушка заполнили с ней еще... Читать полностью

26.05.2021

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднику банка "Восточный" -  Н-ой Юлии за доброжелательное, профессиональное обслуживание! Очень внимательная... Читать полностью

22.04.2021

Отзыв

Оценка 5

Имел в этом банке 3 кредитных договора некаких трудностей не наблюдал,кредитовался около 2х лет досрочно закрыл,банк по мне хороший специалисты всегда норм общались обьясняли не... Читать полностью

17.04.2021

Расторжение договора

Оценка 4

19 марта 2021г. моим отцом был заключен кредитный договор с Банком Восточный через организацию на покупку товаров. Он был введен в заблуждение сотрудниками это организации. Они... Читать полностью

20.03.2021

Задолженность по страховке

Оценка 4

В течении последних лет сотрудники банк а постоянно перезванивали и предлагали кредит. Наконец, 29 августа 2020 года я решилась на встречу с их представителей. Встреча состоялась в... Читать полностью

31.10.2020