Оценка
Отзыв проверен
07.11.2020 решила расторгнуть вклад и заказала по горячей линии денежные средства на 11.11.2020 за три дня как информировал банк. До офиса г.Архангельска дозвониться не возможно. Приехала в банк. Сотрудник банка В-ва сказала,что заявки нет,денег нет и ждите звонка из банка. Я приехав с Фактории до Поморской на такси. Понесла материальные потери в сумме 500.
11.11.2020 данные денежные средства мне необходимо было перечислить в погашение долга. в результате я понесла и моральный и материальный ущерб.Дозвонилась до горячей линии . Мне объяснили,что заявка отправлена в банк. Но банк заявку отменил.
МИнБанк
2020-11-12T16:03:13+03:00
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за обращение и сожалеем о том, что причиной Вашего отзыва послужили негативные эмоции, возникшие в ходе обслуживания в нашем Банке.
По информации, полученной от коллег, Вам была предоставлена обратная связь посредством телефонного звонка. В результате, Вас пригласили в офис Банка 12.11.2020г. в удобное для Вас время.
Приносим Вам свои извинения и надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество, которое будет сопровождаться положительными эмоциями.
С Уважением,
Команда Московского Индустриального Банка