Выдача кредита

12.11.2020 14:13
5011
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Всегда хорошо относился к этому банку, давно сотрудничаю, и очень долго терпел и не хотел писать негативный отзыв про банк, но они сами меня вынудили это сделать. 30 октября (пятница) я подал заявку на кредит онлайн, мне перезвонили, уточнили все данные, кое что дополнили. Решение по кредиту было положительное. Сказали что 2 ноября (понедельник) мне будет доставлена курьером карта на которую будут зачислены кредитные средства. 2 ноября позвонили сказали, что сегодня курьер карту доставить не сможет, карта будет доставлена завтра 3 ноября. Ну думаю ладно, время терпит еще. 3 ноября (вторник) приехал курьер доставил карту сфотографировал паспорт, справку, меня с паспортом, погрузил все в программу, сказал что все подгрузилось, ждите код для активации карты, в течении 3 рабочих дней. Тут уже время начало поджимать, т.к. 4 ноября выходной. Ну думаю в лучшем случае получу 6 ноября, в худшем 9 ноября. И тут началось. 6 ноября - ничего нет, к вечеру звоню, чего да как, сказали 4 ноября был выходной, 3 дня это будет 9 ноября. Ну думаю ладно. 9 ноября - тишина. 10 ноября - тишина, звоню, говорят что моя справка о доходах не подгрузилась, щас через личный кабинет все сделаем, все будет ОК. Что то делают, говорят ну все в течении 15 минут в личном кабинете будут документы, вы их подпишите и зачисление будет в течении 15 минут. И тут у них походу все летит: приложение не работает, в личный кабинет не заходит, короче еще один день пропал. 11 ноября. Звоню на горячую линию, пишу в чат, мне отвечают что справка не подгрузилась, я говорю как так вчера же загрузили, сказали через 15 минут деньги будут на карте. Начинают опять говорить что в течении 15 минут в личном кабинете будут документы на подпись, ОК, ждем, ничего. Даже через час. Пишу в чат. Мне отвечают, что документы подгружаются в течении 1-2 часов. Проходит 3 часа, ничего. Опять пишу. Отвечают, что в течении дня подгрузятся. День прошел. НИЧЕГО. Сегодня 12 ноября, от банка ни звонка, ни ответа в чате, ни документов в личном кабинете. Тишина. Завтра будет ровно 2 недели с момента подачи заявки (30 октября - 13 ноября). Все планы порушены, сюрприз для жены и дочери испорчен. Самое обидное, что понадеявшись на то, что вот вот сейчас все будет в личном кабинете, у меня сгорела заявка в другом банке, где были конечно менее выгодные условия. Теперь и там заявка сгорела, и тут тишина. Очень сильно поменялось мнение о вашем банке. Решил закрыть вашу кредитку, и больше не связываться с вашим банком.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2020-11-27T12:05:51+03:00
Добрый день! Нам жаль, что Вам пришлось столкнуться со сложностями при подаче заявки на потребительский кредит. Первая заявка от 28.10.2020 года после встречи с курьером и подписания документов не могла быть завершена в силу технических сложностей. Вторая заявка от 10.11.2020 года была отменена, по причине невозможности предоставления Вами запрошенных банком документов по подтверждению дохода в виде справки 2 НДФЛ или выписки из ПРФ. 17.11.2020 года сотрудник связался с Вами для подачи новой заявки, которая была отменена по Вашей инициативе, поскольку нет возможности предоставить документы, подтверждающие доход, запрошенные банком. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Если у Вас появиться возможность предоставления справки 2 НДФЛ или выписки из ПФР мы будем рады помочь с оформлением новой заявки на потребительский кредит. Надеемся, что дальнейшее сотрудничество будет лишено разочарований. Спасибо, что являетесь нашим клиентом. С уважением, Калиновская Мария, Группа по работе с претензиями и инцидентами АО "Райффайзенбанк"

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,53
средняя оценка
20%
решено проблем
1 093
отзывов
1 065
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Райффайзен Банка

Хороший банк с прозрачными условиями

Оценка 5

День добрый!Банком пользуюсь с 2018 года, а именно 5 полных лет как зарплатный клиент. Как всегда есть свои плюсы и минусы: Плюсы:1. Хорошая поддержка даже в чате. Да, могут долго... Читать полностью

14.12.2022

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Являюсь клиентом банка уже много лет. Хочу поблагодарить банк за лояльность, клиентоориентированность,оперативность.  Несколько раз получала кредит, были и... Читать полностью

01.08.2022

Банк нравится по всем критериям, пока что

Оценка 5

Уже около 5 лет пользуюсь банковскими услугами райффайзена. Соответственно, много раз обращалась в чат, отвечают всегда вежливо, разъясняют все вопросы понятно. 2 раза обращалась в... Читать полностью

09.06.2022

Пример хорошего сервиса в банке

Оценка 5

Редко пользуюсь услугами Райф, но в этот раз очень приятно удивил тот факт, как банк меняется в лучшую для потребителя сторону. Раньше через чат нельзя было изменить счёт списания... Читать полностью

29.08.2021

Большое человеческое спасибо!

Оценка 5

Я, как и большинство пользователей всяких-разных услуг, скупа на письменную похвалу, и очень люблю написать всякие гадости, когда "прищемят хвост", но. Сегодня традиция будет... Читать полностью

30.06.2021

Теперь банк только на 10 из 5 баллов

Оценка 5

Пишу уже третий отзыв. Являюсь индивидуальным зарплатным клиентом уже три года. По условиям все устраивает. Переманил отца и жену в этот банк. По плану хотел перейти в другой... Читать полностью

28.06.2021

Самая низкая ставка

Оценка 5

давненько брал относительно большой кредит в Сбере. За то время уже много раз изменилась ставка рефинансирования, а Сбер крен клал изменять ставку по кредиту, сами они свой кредит... Читать полностью

19.06.2021