Обслуживание в Альфе ацкий остой

12.11.2020 23:02
3683
4
Оценка
2
Отзыв проверен
Броский заголовок, очень надеюсь прочитают нужные люди и предпримут какие-то шаги. Теперь к сути вопроса. Пытаюсь сделать перевод или сохранить шаблон в мобилке или в интернет банке после 22 часов, натыкаюсь на одну и ту же проблему: не приходят СМС с подтверждением операции. Поддержка отвечает мне что у меня проблемы с интернетом, головой и ещё бог знает с чем, но по фкту проблема не решается. Может я один такой? тогда да? париться смысла нет. В общем, если у кого такая же проблема присоединяйтесь к отзыву, будем брать массой, может тогда устранят очень не приятный косяк
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2020-11-13T13:00:12+03:00
Уважаемый клиент, по результатам проведенной проверки сообщаем, что все пуш-уведомления и смс, сформированные банком, в статусе "доставлено". В настоящий момент уведомления о расходно-приходных операциях и с одноразовыми паролями направляются вам в формате пуш. Регулировать формат уведомлений вы можете самостоятельно в разделе "настройки" в Альфа-Мобайл. История пуш-уведомлений хранится в мобильном приложении (в разделе "колокольчик"). Дополнительно отметим, что перевод средств, о котором идет речь в вашем отзыве, был успешно исполнен банком 13.11.2020 после ввода кода из пуш-уведомления. Данный перевод не был исполнен 12.11.2020, так как вы не ввели код из уведомления для подтверждения операции. Все пуш-уведомления от 12.11.2020 в статусе "доставлено". При обращении в чат оператор рекомендовал вам проверить интернет-соединение, так как пуш-уведомления от банка были направлены и доставлены на ваше мобильное устройство. Также сотрудник пояснил, что вы вводите неверный код из уведомления, по этой причине приходит отказ. Действия оператора корректны. Ошибок со стороны банка не обнаружено. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,45
средняя оценка
50%
решено проблем
245 662
отзывов
224 695
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Контактный центр

Оценка 5

Здравствуйте. Хочется поблагодарить контактный центр Альфа-Банк в лице оператора Алёны. 31.10.2024 года примерно в 21:45 , я обратился в контактный центр. С карты Газпромбанк... Читать полностью

01.11.2024

Оператор Юлия помогла разобраться в вопросах внутренних переводов в Альфа банке

Оценка 5

Сегодня я бы звонила в Альфа-Банк в 15:55 для того чтобы срочно уточнить можно ли переводить без каких-либо ограничений внутри Альфабанка не было важно уточнить как именно это... Читать полностью

01.11.2024

Перевод по СБП

Оценка 5

Решила выяснить какую максимальную сумму можно перевести без комиссии по системе быстрых платежей другому человеку. 12 октября в 18:52 написала в чат в приложении и ответил мне... Читать полностью

01.11.2024

Помощь в переводе денежных средств и закрытие счета

Оценка 5

13 сентября заметила в приложении Альфа-банка, что имеется 2909 рублей на неизвестном мне счете. Обратилась в поддержку через чат мобильного приложения, мне ответила оператор... Читать полностью

01.11.2024

Мгновенное возмещение комиссии

Оценка 5

В приложении по моей ошибке была переведена сумма с моей кредитной карты на мою же дебетовую. Я обратился в банк через чат в приложении, вопрос решился почти за минуту, мне... Читать полностью

01.11.2024

Перевод на юр лицо

Оценка 5

21 октября я сделала перевод на счет юр лица, так как у меня перед ним имеется задолженность. Перевод прошел быстро, без комиссии, появилась квитанция. Квитанцию успешно скачала и... Читать полностью

01.11.2024

Комисси за перевод средств

Оценка 4

При просмотре истории в банковском приложении, обнаружил взимание комиссии за денежные переводы на счета в других банках. Обратился по этому поводу в чат банка. Переводы были... Читать полностью

01.11.2024