Испорченная кредитная история

14.11.2020 09:21
3438
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! НА 13.11 за мной числится ТЕКУЩАЯ просроченная задолженность по кредитной карте в БКИ с интересной формулировкой О(НОЛЬ!!!!) рублей в количестве дней 30+. Месяц назад мной было оформлено обращение, на что получен ответ: Спасибо Вам за ожидание. Ваше обращение было рассмотрено. Текст ответа: Здравствуйте, Екатерина В*! Мы рассмотрели ваше обращение №20-10-16405. Сообщаем, что мы передали информацию в бюро для обновления данных по договору. Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся на понимание. Так как банк информацию передал, необходимо дождаться обновления информации в БКИ. Это все конечно замечательно, однако вопрос до сих пор не решен! почему я должна ждать обновление, если у меня нет просрочки и банк сформировал мне проблемы в виде просрочки более 30 дней (а то не пара дней для рейтинга), у меня сорвалась сделка в другом банке, нарушены мои права! 12.11 повторно мной повторно написано обращения, очень надеюсь, что мой вопрос будет решен в ближайшее время (акцентирую Ваше внимание, МНЕ НЕ ТОЛЬКО НУЖНО ОБНОВИТЬ ИСТОРИЮ В БКИ О ТОМ, ЧТО У МЕНЯ НЕТ ПРОСРОЧКИ,А УБРАТЬ ИНФОРМАЦИЮ, ЧТО ОНА У МЕНЯ БЫЛА В ТОМ КОЛИЧЕСТВЕ ДНЕЙ, КОТОРУЮ БАНК ПО НЕИЗВЕСТНЫМ МНЕ ПРИЧИНАМ СФОРМИРОВАЛ. В противном случае, вынуждена буду обратиться в ЦБ и в защиту прав потребителей.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2020-11-24T15:35:34+03:00
Добрый день. 18.11.2020г. банк повторно направил в БКИ информацию для корректировки данных по вашему договору. Письменный ответ на обращение 20-11-13121 вы можете получить в офисе банка. Для нас важно, чтобы ситуация разрешилась успешно, поэтому просим вас по результату подтвердить решение в комментариях. С уважением, Юлия Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,59
средняя оценка
40%
решено проблем
2 325
отзыва
2 278
ответа

Отзывы о кредитных картах Банка «Открытие»

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Отзыв о об операциях с кредитной картой

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поблагодарить оператора чата Дмитрия. У меня был очень спорный вопрос, на который везде отвечали не очень уверенно, и отсюда сомнений было всё больше. Обратившись... Читать полностью

18.08.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру банка "Открытие" Б-вой Ксении (Офис "Отрадное", г. Москва, ул. Декабристов, д. 20, к. 2) Я клиент банка "Открытие". Так как... Читать полностью

10.08.2024

ВОТ так должны работать все БАНКИ!!! Жаль, что Открытие закрывается.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу и менеджменту банка "Открытие". Я пользовался практически всеми продуктами банка и мне есть с чем сравнить. Уж поверьте... Читать полностью

31.07.2024

Комиссия за навязанную кредитную карту

Оценка 5

В декабре 2021 получал зарплатную карту и навязали кредитную карту сказав что без этого не льзя. Попросили положить на нее 100 рублей и списать их насчет телефона. После этого... Читать полностью

11.07.2024

Исправили мою ошибку и вернули деньги

Оценка 5

В связи с переходом в ВТБ самостоятельно случайно перевела деньги с накопительного счета на кредитную карту. А потом с неё на дебетовую. Система сняла комиссию 6,5 % за движение... Читать полностью

08.07.2024

Проценты по кредитной карте

Оценка 5

Вышел на просрочку в 1 день. Стал гасить задолженность, тут же были начислены и списаны штрафные баснословные проценты. Написал претензию, которую рассмотрели за 7 дней. Получил... Читать полностью

06.07.2024