Полтора часа в пустую или как я пытался оформить дебетовую карту пятерочка

14.11.2020 20:46
3639
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Решил оформить карту Пятерочка в почта банке, Зашел в отделение на центральном рынке Тамбова, спрашиваю можно оформить карту Пятерочка, в ответ 500р! Хотя на сайте она БЕСПЛАТНА! Думаю ладно, позвонил на горячую линию говорю как мне оформить БЕСПЛАТНУЮ карту Пятерочка, отвечают: зайдите в отделение оформите бесплатный сберегательные счет и к ней бесплатную карту пятерочка. Я так и сделал пошел уже в другой офис надеясь что там будет лучше но нет, я ошибался, бывает хуже... Взял талон отстоял очередь мин 10, подхожу говорю Оформите мне бесплатный сберегательный и бесплатную карту пятерочка,  сотрудник банка\почты встала и убежала мин 10 её не было, прибегает и направляет меня в соседнее окно там клиент опять стою жду.. Настала моя очередь и меня опять отфутболили к первому сотруднику, начали худо бедно оформлять кучу раз фотографировали, и в итоге мне оформили обычную карту Мир Орел, я спрашиваю я пришел за пятерочкой мне в ответ: "Почему вы не сказали что пришли за картой Пятерочка"! Я в шоке. Мне предложили оформить платную вторую карту Пятерочка за 500р... Так как Бесплатная только первая карта... Это полный финиш... В офисе не могут оформить простую дебетовую карту! Я был в шоке... Звоню на горячую линию как мне оставить жалобу или как мне все таки оформить эту несчастную карту? В ответ никак. Так как я уже оформил карту Орел - это ошибка банка а не моя!  В итоге я потерял 3 часа своего времени, 3 раза ходил в банк что б открыть и закрыть не нужную мне карту оформленную по ошибке сотрудников банка. И нет больше возможности оформить эту кату бесплатно... Полное разочарование.
Почта Банк
Почта Банк
2020-11-26T17:28:04+03:00
Уважаемый Sergey_bankiru! Сожалеем, что поводом для обращения в Банк послужила ситуация, описанная Вами в заявлении. По факту Вашего отзыва было проведено расследование, и Банк готов предоставить Вам комментарий. При Вашем обращении 09.11.2020 г. Агентом Банка в лице сотрудника Почты России был открыт сберегательный счет, а также была выдана моментальная дебетовая карта к сберегательному счету "Мир Орел неименная". В подписанном Вами заявлении также указана карта "Орел". Далее Вы обратились к другому сотруднику, для выпуска дебетовой бесплатной карты "Пятёрочка". Сотрудник сообщил, что согласно тарифам Банка, вторая и последующие карты, открытые в рамках договора сберегательного счета, оформляются с годовым обслуживанием в размере 500 руб. Так как данное условие Вас не устроило, сотрудник предложил оформить заявление на закрытие действующего сберегательного счета и карты "Мир Орел неименная", а далее, по истечении 10 дней выпустить бесплатно уже интересующую карту. Также были прослушаны Ваши обращения в Клиентскую службу Банка от 09.11.2020 г. В диалоге с сотрудником Вы озвучили, что Вас интересует информация по составлению жалобы по данному факту. Сотрудник прежде чем Вас проконсультировать запросил персональные данные. После чего предоставил корректную консультацию и, а также ответы на все Ваши вопросы. Выражаем надежду, что наши пояснения помогли Вам разобраться в данном вопросе и вышеуказанная ситуация не отразится на нашем сотрудничестве. С уважением к Вам, Дарья. АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,65
средняя оценка
35%
решено проблем
3 397
отзыва
3 290
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Беспредел и обман

Оценка 5

Почта Банк жжжет! 12 сентября получаю пуш с предложением участвовать в акции " Купи и получи кешбэк бонусами". В соответсвии с условиями акции совершаю покупку 18 сентября и таким... Читать полностью

18.09.2024

Кешбэк 10% на всё - моя смешная история

Оценка 4

12.09.2024г мне на телефон поступило сообщение: "Кешбэк 10% на ВСЁ. Просто начните пользоваться картой **** до 11.10 и получите до 1000 руб. Подробнее: pochtabank.ru/mb/cb" Прошел... Читать полностью

18.09.2024

Комиссия за снятие в чужом банкомате огромная и нигде не указана

Оценка 5

26 августа снял 200 рублей в банкомате сбербанка. 27 с меня сняли комиссию в 204 рубля! Обратился в чат в приложении. Пояснили, что всё правильно, такой тариф на снятие в чужом... Читать полностью

31.08.2024

Списали комиссию за истечение срока карты, потом помогли вернуть

Оценка 5

Зашёл в приложение почта банка и обнаружил там несколько странных списаний комиссий, о списаниях за март 2024 года в 30 и 10 рублей оператор чата ничего не ответил, а вот о... Читать полностью

31.08.2024

Дебетовая карта

Оценка 5

Доброго времени суток! У меня были две заблокированные карты, я их не блокировал. Решил выпустить новую именную карту, так как банк раньше заблокировал карты в приложении и также... Читать полностью

26.08.2024

Полтысячи за выпуск пластика

Оценка 5

Давно пользуюсь услугами Почта Банка, но в этот раз он меня неприятно удивил – списал комиссию в полтысячи рублей за открытие дебетовой карты. О подобных ловушках от этого банка... Читать полностью

26.08.2024

Банк вчерашнего дня. Избегайте, есть много других

Оценка 5

Списали комиссию 1800р при снятии своих собственных средств с использованием терминала банка, находящегося в отделении.Картой пользовалась иногда, когда предлагали акции по кэшбэку... Читать полностью

01.08.2024