"Где открывали карту, туда и идите"

15.11.2020 14:46
4301
6
Оценка
4
Отзыв проверен
Моё знакомство с банком пришлось на регион Тюменская область. Там же открывал карту. Был зарплатный проект. Но, по стечению обстоятельств ушёл на работу в другой регион и сменил зарплатный банк. Счета не закрыл. Остались небольшие деньги на счету. Оставил карту. Короче, пользовался Телекартом периодически.  Снова пришлось менять регион работы и в период смены увидел интересный продукт. Карта Юнион Пэй. Она меня очень заинтересовала, тем более обслуживание бесплатное, если на счете в банке средств более 30 тысяч (так гласил баннер, в моём понимании, это оферта. На тот момент находился в г. Уфа. Заказал. Ждал, ждал, не пришла. Через месяц я уже был в регионе Амурская область. Заказал здесь. Так как мой рабочий график не пересекался с графиком работы банка, мог забирать карту только в субботу. Мне снова "повезло" 2 или 3 субботы подряд банк не работал. Потом я не смог. В итоге, забрал таки карту. Начал пользоваться. Хороша. Должна быть. Вроде (должен получать очень жирнющие кэшбеки, но так как картой начал пользоваться только в октябре, жду кашу в конце ноября). А теперь суть претензии. В итоге, я получаю комиссию за обслуживание. На вопрос за что, получаю ответ, что все мои деньги числяться за Тюменским офисом. А карту получал в Амурском. Это "разные банки". Амурский банк их не видит, поэтому пишет комиссию. И решить вопрос можно только в банке при личном присутствии. Нужно отметить, что та карта, которую я получил в банке ранее в Тюменской области (*6731) просрочилась. Новая карта *0269 привязалась к новому региону, весь Телекарт тоже. Соответственно, все счета которые я открываю через приложение, тоже привязываются к новому региону. В банке по информации от ГЛ могли решить проблему. Посетил банк. Попросил перекинуть деньги из счетов (накопительные с несжаемым остатком) на мои новые счета. Но, это оказалось невозможно. Сказали, что могут только закрыть счёт который находится в другом регионе. Подумав, пока решил оставить старые счета нетронутыми и ушёл из банка. Не решив проблему. Пока тупо закинул ещё денег на новые счета которые открыл в новом регионе. Вспомнил мем про другой большой банк, который на сегодняшний день пофиксил очень много багов которые у него были в прошлом (возможно и у них счёт открою, уже прошло 12-13 лет, как не пользуюсь зелёным слоном). Претензиц к офису куда обращался нет. Девушке, у которой консультировался в офисе, оценка "пятёрка". Претензии следующие, и они к самому банку, как к организации: - Уберите границы между филиалами! Не современно. - Верните комиссию за обслуживание
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-11-25T17:09:56+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 02.12.2020 - Первоначально отзыв размещалсяс оценкой "1". В связи с пожеланием автора проставляем оценку " 4".
Газпромбанк
Газпромбанк
2020-11-16T14:17:31+03:00
Здравствуйте, azat1! Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с этой ситуацией. Информацию по вашему обращению уже проверяем. В ближайшее время предоставим ответ. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

20 место
1,88
средняя оценка
24%
решено проблем
10 800
отзыва
10 302
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Очень хорошее обслуживание в контакт- центре

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за готовность помочь, пойти навстречу клиентам сотрудниками контактного центра банка, очень грамотные специалисты, вдумчивые, ответственные. Очень... Читать полностью

26.09.2024

Получение карты

Оценка 5

Гаспромбанк демонстрирует высокий уровень профессионализма. Консультанты всегда готовы предоставить информацию и помочь решить вопросы, что создает приятное впечатление о банке. С... Читать полностью

20.09.2024

Отличный банк

Оценка 5

У банка большая заинтересованность в защите средств клиентов, отличная грамотность сотрудников и полное удобство в работе с приложением. Решение возникших вопросов через оператора... Читать полностью

19.09.2024

Возврат средств

Оценка 5

Здравствуйте, я Вера Т., с меня незаконно списали комиссию 299 рублей за сервис Привилегии, который был подключён без предупреждения и без моего ведома. 15.08.2024 когда я... Читать полностью

18.09.2024

Спасибо банку за безопасность и кешбэк

Оценка 4

Хочу оставить благодарность на банки.ру, так как не могу об этом умалчивать: 1. Банк продолжает кормить кешбэком. Ранее участвовал в акции Карта для мечты и получил достаточно... Читать полностью

18.09.2024

Акция для старых клиентов

Оценка 5

Я являюсь клиентом Газпромбанка уже год. У меня здесь был открыт счет, я пользовался дебетовой картой банка и ранее был подключен к акции 25 процентов кэшбэк. Недавно условия этой... Читать полностью

17.09.2024

Подсказали по оплате в Турции мне инфу

Оценка 5

Здравствуйте! Подсказали мне информацию пт оплате в Турции, через чат узнавала. Я спросила: "Ваши карты Мир и Виза работают в Турции? Я про дебетовые". Оператор ответил: "Все... Читать полностью

16.09.2024