Навязчивый спам на телефон

16.11.2020 11:40
3584
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Тинькофф Банк начал своим клиентам по утрам навязчиво названивать и предлагать услуги. Причем еще и в неприемлемой форме. Сегодня утром меня будит звонок с телефона +78005554929. Сотрудник банка перед тем как представиться, начинает спрашивать я ли это. Имя свое она назвала, а организацию так и нет и пыталась рассказать о каком-то предложении. При этом на мои условия заплатить или немного подождать пока я высплюсь она не согласилась. Номер 78005554929 принадлежит ТБ. За 4 часа звонка, Тинькофф мне уже успел прислать SMS со своим рекламным предложением. Во первых, когда мне звонит Тинькофф Банк по какой-либо причине, я хочу чтобы оператор сразу говорил, что звонок из Тинькофф Банк. Во вторых, я не желаю получать звонки с рекламными предложениями от Тинькофф Банк. В третьих, я также не желаю получать рекламные SMS от Тинькофф.
Т-Банк
Т-Банк
2020-11-16T18:10:36+03:00
Приветствуем. Мы позвонили в 11:14 по Мск с предложением продукта Тинькофф Мобайл, о чем также направили СМС. Вы не дали согласия на озвучивание предложение, поэтому сотрудник не продолжил диалог, в ином случае он бы сказал о предложении сим-карты Тинькофф Мобайл. Мы не ошибались в этой ситуации, но понимаем ваше желание не получать подобные звонки и СМС. Из маркетинговых коммуникаций исключили, в том числе по банковским предложениям.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
93 499
отзыва
93 231
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Мне помогли справиться с проблемой

Оценка 5

16.09.2024 в 7:57 я написал в поддержку банка по поводу того что мне прислали какой то логин и временный пароль, но от чего они было я не знал, я написал в поддержку банка, после... Читать полностью

15.12.2024

Т-Банк, спасибо за всё!

Оценка 5

У меня списали деньги с карты, я написал в поддержку Т-Банка. Я написал в 13:21 в 13:22 мне уже ответила приятная девушка, ее звали "Зилия". Она ознакомилась с моей проблемой... Читать полностью

15.12.2024

Доначисления по программе лояльности

Оценка 5

15 декабря 2024 совершил покупку на сайте, рассчитывая получить повышенный кэшбэк от Банка. Но, к сожалению, торговая точка указала не тот MCC-код, в результате чего повышенный... Читать полностью

15.12.2024

Лучшая работа поддержки!

Оценка 5

 28.10.24 у меня с карты списали деньги за подписку на онлайн-кинотеатр. Ранее я оформляла пробный период подписки, но как её отключить потом не нашла, в приложении кинотеатра это... Читать полностью

15.12.2024

поддержка физических лиц

Оценка 5

13.12.2024 обратился в чат поддержку банка, с просьбой отключить спам и рассылки по моему номеру. ответила Валерия, без лишних вопросов помогла отключить эти оповещения и ненужные... Читать полностью

15.12.2024

Лучший банк

Оценка 5

10-го числа декабря произошел куръезный случай заказывал такси через одно известное приложение раза 5 они приезжали не туда куда нужно и я из-за этого отменял заказ по причине того... Читать полностью

15.12.2024

Хорошая поддержка

Оценка 5

Оператор Агастасия отлично справилась со всеми задачами, которыми я ее озадачил, а именно: после зарубежной поездки банк ограничил мои онлайн транзакции. Анастасия помогла... Читать полностью

15.12.2024