Нет доступа к личным средствам, не работает банк

16.11.2020 14:28
2883
Оценка
1
Отзыв проверен
С 12 ноября в банке, якобы, проводятся технические работы. Вся информация о платежах и списаниях в личном кабинете отображается некорректно. Сотрудники колл-центра банка ничего нормально объяснить не могут, ссылаются на то, что в банке технические работы, советуют проверить баланс или попробовать снять деньги через банкомат банкомат банка ОТКРЫТИЕ. Баланс положительный, однако, операции по карте или через личный кабинет совершить не возможно, идет отказ. Фактически, в нарушение законодательства, банк лишил доступа к личным средства. Если банк в стадии ликвидации, пожалуйста, так и сообщите Вашим клиентам, ситуация вышла за рамки правого поля. Не может обновление программного обеспечения длиться более недели, тем более оно не может влиять на доступ к личным средствам. проблема не у меня одного, у коллег такие же проблемы с картами этого банка и платежами.
ФорБанк
ФорБанк
2020-11-17T14:51:25+03:00
Уважаемый Антон Александрович (Vera.Z)! Весьма признательны Вам за столь яркий отзыв о работе нашего Банка. Редко возникает повод получить такую широкую аудиторию с хорошими новостями! Мы рады воспользоваться этой возможностью и сообщить, что АО КБ «ФорБанк» один из немногих банков в стране разработал и внедрил Собственную платформу Самого современного дистанционного клиентского сервиса. И как другие IT-банки, мы постоянно совершенствуем свое программное обеспечение и качество сервиса и иногда сталкиваемся с проблемами после обновления программно-аппаратного Комплекса. 12 ноября 2020 г. мы завершили процесс перехода на новый процессинг и заменили спонсора в платежных международных платежных системах. Хотим подчеркнуть, что смена процессинга позволит расширить функциональные возможности для использования карт нашими клиентами. При этом системы дистанционного банковского обслуживания «ФорБанк Бизнес» и «ФорБанк Онлайн» работают в штатном режиме. Операции юридических лиц и индивидуальных предпринимателей также осуществляются в штатном режиме. Операции с физическими лицами осуществляются в штатном режиме. Доступ к личным средствам клиентов не прекращался. Все совершенные Вами операции обрабатывались в штатном режиме до момента снижения баланса на счете, что приостановило Ваши последующие операции. Мы знаем, что у некоторых клиентов в настоящее время существует проблемы с задержкой корректного отображения в мобильном приложении остатка денежных средств на карточном счете и со своевременным получением Push и СМС-уведомлений. Описанные проблемы будут устранены не позднее 16:00 (мск) 21.11.2020 г. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и надеемся, что данная ситуация не повлияет на перспективы нашего дальнейшего сотрудничества! P. S. Банк в стадии развития бизнеса! С уважением, Команда АО КБ «ФорБанк»