Привезли не ту карту

16.11.2020 14:37
3403
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Банк по своей инициативе предложил карту 90 дней без процентов. Курьер привез карту домой. Как это принято у Восточного, тарифы и лимит узнаешь только после ухода курьера. Оказалось, что у меня карта Комфорт. Причем на первой странице документов, присланных по электронной почте написано "Спасибо за выбор кредитной карты 90 дней без %", на второй странице "В ваших руках кредитная карта Комфорт". Учитесь, маркетологи других банков! Это вам не мелким шрифтом комиссии писать. То есть спасибо, что выбрали одно, но в ваших руках другое. Далее по страховкам. В сканах документов, присланных на электронную почту видно, что мной проставлены галочки с отказами от всех страховок. И тут же на следующих листах пририсована моя подпись, сосканированная с экрана телефона курьера! Так вы бы квартиру сразу забирали, чего стесняетесь? Образец подписи моей у вас есть. Далее приходит смс с подключением смс-банка. Иду в чат все отключать и закрывать. Мне такая карта не нужна. Отказывают! Приглашают прогуляться до офиса. Короче. На kachestvu_da@vostbank.ru я письмо отправил. В обратной связи также сканы заявлений о закрытии лимита и счета приложил. Закройте мне все это дистанционно, пожалуйста. Раз уж вам времени курьера не жалко, пожалейте мое. Тем более, что половину часа на заполнение заявлений я уже потратил.
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-11-17T10:44:58+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за отзыв. Для предоставления комментариев по Вашему обращению, сегодня 17.11.2020г с Вами связался сотрудник. В настоящий момент кредитный договор закрыт. Убедиться в этом Вы можете, заказав справку о состоянии ссудной задолженности на сайте Банка, перейдя по ссылке https://www.vostbank.ru/help/feedback/ Примите наши искренние извинения. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анжелика Служба заботы о клиентах ПАО КБ "Восточный"
FlyFlu
2020-11-19T18:12:01+03:00
Со мной по телефону связалась сотрудница банка Анжелика. Как это обычно бывает, в отделе продаж работают не хорошие сотрудники (это не они такие, это современный мир такой: прекрасные человеколюбивые люди не выполнят план продаж), а в поддержке милейшие люди. Разговаривала адекватно, быстро решила все вопросы (карточка из видимости исчезла, обещала удалить из БКИ тоже), извинялась. Хотя что делать с ее извинениями не понятно. Вины Анжелики нет, 1-2 часа времени жизни потрачено на выпуск карточки, написание жалоб, закрытие и написание этого фидбека. Ну и плюс время продажников и курьеров, за которое никто из них бонусов не получит. Когда-нибудь мы будем жить в идеальном мире, я в это верю
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021