Изменение тарифов за эквайринг

16.11.2020 15:56
3816
1
Оценка
3
Отзыв проверен
Открыли счет в данном банке с большим удовольствием. Основным критерием выбора при прочих равных условиях была ставка за эквайринг. Мы торговое предприятие и терять деньги с каждой покупки для нас не выгодно. На нашем тарифе ставка по эквайрингу составляла 1,3% для суммы 200тыс в месяц и 1,8% для суммы выше 200тыс. в месяц. Экономия "на лицо", если бы не одно "НО"! Банк не давал эквайринговый терминал в аренду (пользование), а предложил купить терминал самостоятельно, либо в рассрочку у самого банка. Просчитав финансовую модель данного кейса, и рассчитывая на длительные и взаимовыгодные отношения, мы купили несколько терминалов в рассрочку у самого банка. "Ведь, выгода от такой ставки по эквайрингу очевидна и затраты на приобретение аппарата в собственность при наших оборотах окупятся уже на второй год использования, а далее будем пожинать плоды своего правильного выбора финансового партнера." - думали мы. Радость длилась недолго и плоды тоже не заставили себя ждать: Через два года, когда мы только окупили затраты на приобретение терминалов эквайринга, банк нас уведомил, что в связи "с тем-то и тем-то" вынужден поднять тариф за эквайринг до 2,1% за любую сумму оборота, тем самым подвёл нас, как партнер, нарушив наши долгосрочные финансовые планы.   Изучив текущий рынок предложений эквайринга мы легко нашли партнера на 1,8% для нашего оборота и более того: нет необходимости в наших терминалах. Банк дает свои терминалы без дополнительной платы и комиссии и будет их менять в течении 24х часов в случае поломки, что было невозможно при работе с Точкой. Где-то банк свернул не туда и это очень печально. Стоит отметить, что в связи с повышением ставки за эквайринг банк временно снизил абонентскую плату за наш тарифный пакет на 6 месяцев, что конечно же смягчило нашу реакцию на повышение ставки по эквайрингу и дало нам время на поиск нового финансового партнера.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-11-27T21:44:45+03:00
Спасибо за ваш отзыв! По правилам нашего рейтинга тарифная политика банка, а также заявленные условия предоставления продуктов и услуг не оцениваются, поэтому оценку не засчитываем.
Точка
Точка
2020-11-17T16:38:45+03:00
Здравствуйте. Спасибо, что поделились и дали время во всем разобраться. Мы действительно не предоставляем терминалы в аренду и не берём абонентской платы за пользование. В тоже время и не ограничиваем клиентов обязательным оборотом. Терминал, который вы покупаете, остаётся в вашей собственности. Если наступает гарантийный случай, мы меняем его. Для этого отправляем двух курьеров, один забирает терминал, а другой привозит новый. В любой момент вы можете распорядиться с купленным терминалом на своё усмотрение. К примеру, решить продать его или передать другой компании. Недавно столкнулись с тем, что больше не можем предоставлять текущие ставки по эквайрингу и вынуждены их повысить. Это произошло на фоне колебаний курса валют и выросшей доли премиальных карт в обороте. В сложившейся ситуации мы сдержали обещания правил обслуживания, заранее рассказав вам о грядущих изменениях условий. В соответствии с пунктом 7.11.11, Банк вправе в одностороннем порядке изменять стоимость комиссии Банка по Договору торгового эквайринга, путём изменения стоимости пакета платежей, либо изменения процентной ставки от суммы каждой совершенной операции. Как вы заметили, чтобы снизить ваши расходы на фоне происходящего, дали скидку на полгода. Помимо этого, подключили Онлайн-зачисление по эквайрингу бесплатно навсегда. С этой услугой деньги можно получать быстро, не дожидаясь конца рабочего дня, даже в выходные и праздники. Рады, что это вам помогло и пришлось кстати. Приложили все усилия, чтобы повышение ставки как можно меньше отразилось на вашем бизнесе, и следовали правилам обслуживания. Будем рады, если нам удастся сохранить сотрудничество с вами! Остаёмся на связи в чате и по телефону, если будет нужна помощь.

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,91
средняя оценка
2%
решено проблем
400
отзыва
389
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Торговый эквайринг

Оценка 5

Здравствуйте! Обратилась в чат интернет-банка 10 марта в 17:36, мы получили терминалы, нужно было их подключить и интегрировать. Через три минуты подключилась специалист Вера и... Читать полностью

13.03.2025

Оперативное и быстрое решение вопросов

Оценка 5

Расскажу о последнем случае обращения в поддержку Точки. Написала в чат интернет-банка 8 марта в 19:15 с вопросом, как уменьшить налоги с доходов за счёт страховых взносов. Через... Читать полностью

13.03.2025

Обслуживание

Оценка 5

3 марта 2025 года обратилась в чат банка с вопросом о подключении платёжного терминала: будет ли сим-карта предоставляться Точкой или её нужно приобретать самостоятельно.Специалист... Читать полностью

07.03.2025

Помощь с ответом на требование налоговой

Оценка 5

Хочу рассказать о том, как помогли в поддержке Точки. 23 февраля этого года в 6 вечера обратился в чат, так как нужна была помощь. От налоговой пришло требование по вопросу... Читать полностью

26.02.2025

Любимый банк ❤️

Оценка 5

Служба поддержки банка всегда быстро и чётко решает любые вопросы. Например, написал в чат 18.02.2025 года. У нас была проблема с терминалами, стали часто терять связь. В эту же... Читать полностью

24.02.2025

Интернет - эквайринг

Оценка 5

Я приятно удивлена высоким уровнем сервиса! Хочу поделиться своим опытом общения с поддержкой Точка банка.17.02.2025 я обратилась в чат внутри банка с вопросом о подключении... Читать полностью

19.02.2025

Точка Банк

Оценка 5

Хочу рассказать о примере обращения в поддержку. 8 февраля 2025 года столкнулся с проблемой – не мог войти в интернет-банк с компьютера. Написал в чат внутри банка. Через 4... Читать полностью

10.02.2025