Нормальный визит в отделение банка в Алтуфьево

16.11.2020 16:28
3951
5
Оценка
5
Отзыв проверен
Сегодня вместе с женой обращались в алтуфьевское отделение банка по вопросу открытия вклада/счета "Накопительный счет" (фигурирует в разделе "Вклады").  Выбрал именно данный вариант, так как необходимо месяца 3-4 подержать где-то деньги до совершения крупной покупки.  Ох, начитался негативных отзывов здесь и на поисковиках и приготовился к войне с менеджером в офисе учреждения.  Но всё прошло в штатном режиме. Попали мы к менеджеру Денису.  Молодой человек без вопросов приступил к оформлению договора, параллельно ответив на мои вопросы. Он также поинтересовался относительно того имеется ли у меня ИИС и всё. Никакой навязчивости с его стороны не было. Напротив него также продуктивно работала девушка, принимавшая клиентов. Как мне показалось, КПД у сотрудников был высоким) Единственное, что меня удивило - это обеденный перерыв в кассе. Но в моем случае кассир вернулась с обеда минут на 10 раньше + пока Денис оформлял бумаги, касса бы открылась так и так (мы пришли в 12.30 и где-то в это время попали на прием).  Так что в этом плане неудобств мы не испытали.  Впечатления от визита в целом нормальные остались.  Более же странной мне показалась активность колл-центра банка. Через сайт мы подали заявку, что придем. За жену телефон я свой написал, так как она ничего не понимает в этих делах. Но девушка упорно просила пригласить к телефону супругу (при всём при том, что по телефону же не понять кто есть кто, я мог любого ведь человека подсунуть). Ладно, позвал.  Нас записали на 12.30, но по факту всё равно приходится сидеть в общей очереди. Зачем тогда нужно это время записи??? Это я и спросил у менеджеров, но они мне сказали, что данный косяк компетентные лица банка не решают. Просто я встречал банки, где ты записался и в это время тебя и приняли. Но это уже вопрос не к этому отделению банка, а в целом к организации работы.
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-11-17T14:36:47+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за то, что Вы поделились своими впечатлениями о сотрудничестве с Банком. Для нас Ваши положительные эмоции являются достижением наших целей в вопросах предоставления качественного сервиса Клиентам. Мы рады, что банковские продукты удовлетворяют Ваши ожидания и потребности и Вы по достоинству оценили уровень клиентского сервиса, для нас очень важно получать обратную связь о взаимодействии с Банком, слова благодарности уже нашли своего адресата. Благодарим Вас за доверие к нашему Банку при выборе финансового партнера, уверены , что и дальнейшее наше сотрудничество будет вдохновлять Вас на написание положительных отзывов, ведь мы прикладываем максимум усилий для комфорта наших Клиентов. По ситуации о консультации сотрудника информационной службы Банка, отметим, что действия сотрудника соответствуют регламенту, ведь консультация по заявке и назначение встречи должны быть произведены именно с Заявителем. В отделениях Банка время для обслуживания Клиентов может разительно отличаться. Сотруднику необходимо ответить на все возникающие вопросы Клиента и только после этого перейти к обслуживанию следующего, поэтому бывают ситуации, когда Клиенты, записанные на определенное время, могут быть обслужены позднее. Мы же, в свою очередь, работаем над качеством обслуживания и описанные в отзыве события будут дополнительно проанализированы и переданы в ответственное подразделение для повышения уровня клиентского сервиса и комфортного взаимодействия с Банком. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анжелика Служба заботы о клиентах ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о вкладах Восточного Банка

Заказ денежных средств

Оценка 5

Понадобились мне денежные средства в крупной сумме с накопительного счета без предварительно заказа вечером в пятницу... Пришел в отделение, сотрудник говорит, что деньги есть, но... Читать полностью

07.12.2020

Спасибо отличным сотрудникам

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность сотрудникам отделения метро Перово Сек-ной В.А. и Баб-вой З.А. за добросовестность выполняемых ими обязанностей. Так получилось, что я смогла... Читать полностью

15.03.2020

Восточный банк оперативно даёт ответы на обращения

Оценка 4

Добрый день! Являюсь много лет клиентом Восточного банка (ранее - Юниаструмбанка). В целом - впечатления положительные, со мной работает персональный менеджер, всё было хорошо. Но... Читать полностью

13.06.2019

Человек на своём месте или кадры решают всё

Оценка 5

Выбирала банк для размещения вклада исходя из условий депозита и территориального расположения офиса. По многим параметрам, включая срок размещения в совокупности с процентной... Читать полностью

13.05.2019

Считаю заключенную сделку обманом

Оценка 4

05.06.18 окончился срок вклада, в офисе банка предложили вариант открыть 3 вклада, разбив сумму 300 тысяч на 200 тыс вклад под, 50 тыс. и 50 тыс. суть вкладов объяснена была на... Читать полностью

08.06.2018

Внимательное отношение к клиентам

Оценка 5

Являюсь клиентом банка два года. Офис № 7762 на Суворовской площади, дом 1/52. Проблем пока не было. Охрана, правда, потрошит на входе, и до поры не было электронной очереди, но... Читать полностью

22.01.2018

Хорошее отношение к клиентам

Оценка 5

Здравствуйте, являлся клиентом Юниаструм-банка (офис в Екатеринбурге), имел вклад. Около года назад произошло слияние с банком "Восточный". Очень доволен обслуживанием в офисе... Читать полностью

19.12.2017