Сотрудник банка неправильно регистрирует обращение

17.11.2020 20:03
4124
7
Оценка
4
Отзыв проверен
Я являюсь держателем дебетовой карты *8376, выпущенной к карточному счету по тарифному плану "Карта №1 ПОС".  При оформлении карты была уплачена комиссия за выпуск карты, учитывая срок ее действия 5 лет. При выборе дебетовой карты, я ориентировался на ее потребительские свойства, и на то, что оплачиваю услугу по выпуску для того, [b]чтобы использовать карту[/b].             Однако на протяжении более года я не имею возможности пользоваться оплаченным мною банковским продуктом, а именно данной банковской картой по причине ее блокировки.  При заблокированной карте ее полезность для потребителя отсутствуют. Считаю, что тем самым Банк нарушает мое право использовать услугу, которая [b]была оплачена в полном объеме[/b]. А предложение Банка выпустить новую карту не отвечает моим интересам, так как выпуск новой карты является платным.     Данная банковская карта *8376 находиться у меня на руках, исключительно в моем распоряжении. Никакие третьи лица не имеют к ней доступа. Все имеющиеся операции по карте я осуществлял самостоятельно и подтверждаю их.   09 ноября 2020 я пришел в отделение банка по адресу Забайкальский край г.Краснокаменск  д.430. На руках у меня была данная банковская карта и письменная претензия. [b]Сотрудник отделения Г-в А.В. зарегистрировал претензию под номером 24334892[/b]. Однако никакого ответа на претензию так и не последовало. Как далее я выяснил в чате интернет-банка, сотрудник либо не направил претензию в нужное подразделение, либо направил, но не в то подразделение. В результате карта по прежнему не работает, пользоваться я ей не могу. За что я заплатил деньги при выпуске - тоже непонятно. С учетом своего возраста, ходить в условиях коронавирусной инфекции по отделениям и писать повторные претензии из-за того, что сотрудник не знает свою работу и делает ее направильно, я не могу! На основании изложенного выше, прошу Банк найти в базе мою претензию, (бесследно исчезнуть она не могла, так как сотрудник ее сканировал и вносил в систему), и разблокировать карту для использования мной и осуществлять ее обслуживание согласно тарифному плану, выбранному и оплаченному при оформлении. Пока без оценки. По результату будет выставлена оценка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-12-09T19:55:01+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем итоговую оценку 4.
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-11-19T16:55:50+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за отзыв. Сегодня, 19.11.2020г., с Вами связывался сотрудник Банка и предоставил информацию по Вашему обращению. На данный момент, ситуация урегулирована. От лица банка примите наши искренние извинения. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анжелика Служба заботы о клиентах ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о дебетовых картах Восточного Банка

Закрытие дебетовой карты

Оценка 5

Банк Восточный не закрывает дистанционно дебетовую карту Восток.  Я проживаю в 70 км от ближайшего офиса и не могу приехать в банк, чтобы написать заявление о закрытии карты и... Читать полностью

16.08.2021

В рамках лояльности к клиенту Банк "Восточный" - вернул мне 2880 рублей списанной комиссии за снятие наличных в банкомате банка-партнера "Совкомбанк".

Оценка 4

Добрый день ! Я пенсионер и инвалид 3-ей группы и являюсь клиентом Банка«Восточный» перевожу туда пенсию. Для оплаты лекарств у лечашего врача для онко-больных мне понадобились... Читать полностью

29.07.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Просьба к банку в условиях пандемии пожилому человеку закрыть карту удалённо

Оценка 5

Добрый день! В позапрошлом года оформила карту "Тепло", чтобы переводить на неё пенсию. Оказывается в Краснодаре у ПФР просто НЕТ договора с Восточным банком, пенсию переводить на... Читать полностью

03.02.2021

Ураганная скорость!

Оценка 5

Я в общем довольно регулярный гость в банках вообще и в восточке в частности, был по крайней мере в 5 отделениях так что есть с чем сравнивать.. и положительные отзывы пишу редко... Читать полностью

24.11.2020

Тариф"Суперзащита"

Оценка 4

Между мной и публичным акционерным обществом «Восточныйэкспресс банк» заключен договор кредитования(19/80 70/00000/10183 от 22,082019) в соответствии с которым мне был предоставлен... Читать полностью

02.09.2020

Открытие счета дебетовая карта

Оценка 5

Являюсь очень "дотошным" человеком в плане выбора услуг, независимо от их специфики, а к банковским услугам подхожу очень-очень взвешено и обдумано. Обслуживался всегда в... Читать полностью

14.11.2019