Повторное взимание платы

19.11.2020 08:47
3884
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
27.10.2020 года в офис ПАОКБ "Восточный" расположенный по адресу: г. Хабаровск, ул. Шевчука, 23 я написал заявление на выпуск именной дебетовой банковской карты. Мне также предложили для выпуска карты открыть счёт на 1000 рублей. И я внёс эту сумму. 28.10.2020 года мне пришло смс о готовности этой карты. За выпуск карты с моего счёта было списано 500 рублей. Но, когда я на следующий день обратился в указанный офис банка, то сотрудники не смогли найти эту карту и предложили мне зайти через пару дней. Но и во второй раз эту карту также не нашли. А когда 07.11.2020 года я снова пришёл в офис банка и эту карту снова не нашли, сотрудник банка предложила мне её перевыпустить. Я согласился и написал новое заявление на выпуск карты. Однако, вечером мне перезвонила сотрудник банка и сообщила, что моя первоначальная карта Текст обращения Контактная информация нашлась и мне можно её получить. Когда я пришёл получать эту карту, то обнаружил, что с моего счёта списано ещё 500 рублей. А на мои возмущения по поводу повторного взимания платы за фактически одну и ту же карту, мне предложили написать письменную претензию. 09.11.2020 года я написал претензию в которой потребовал вернуть мне 500 рублей за повторный выпуск банковской карты, которую сам банк сначала потерял и, которую я даже не получал. При этом я указал, что эта вторая карта мне вообще не потребовалась бы, если бы банк не потерял мою первую карту. В претензии я отказался от второй карты и просил вернуть мне деньги за её выпуск. Однако, в ответе на моё обращение №2433**** банк по сути ничего не ответил по существу моих требований о возврате денег за выпуск второй  дебетовой карты, сославшись на договор о выпуске первоначальной карты - и ни слова по поводу выпуска второй карты. Считаю такое поведение сотрудников банка недобросовестным, так как меня, сначала, фактически ввели в заблуждение о перевыпуске первоначальной карты, а потом в официальном ответе, фактически проигнорировали моё обращение, просто сославшись на заключение первоначального договора и ничего не ответив по существу моих требований в отношении возврата денег за вторую карту. Я хотел положить на этудебетовую карту значительную денежную сумму, но столкнувшись с таким отношением банка у меня возникает вопрос – как можно доверить банку большую сумму, если даже в случае с 500 рублей, банк ведёт себя так безответственно.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-11-27T12:14:10+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-12-28T17:33:53+03:00
Уважаемый Клиент! Сожалеем, что в процессе обслуживания возникла подобная ситуация, и, в первую очередь, от лица Банка приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Вынуждены сообщить, что сложившаяся ситуация является, скорее, исключением из правил, чем закономерностью, так как Банк придерживается строгих правил в обслуживании Клиентов и делает все возможное для их удобства, а потому предоставленная Вами информация была передана нами в ответственное подразделение, Банком проводится служебное расследование, в случае выявления нарушений, к виновным сотрудникам будут применены все необходимые меры. Отметим, что Банком были проведены все необходимые мероприятия для урегулирования сложившейся ситуации, по результатам которых списанная ранее комиссия за выпуск карты была отменена и возвращена обратно на счет. Убедиться в этом Вы можете, заказав выписку по счету https://www.vostbank.ru/help/feedback/ Обращаем Ваше внимание, что для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. Дополнительно сообщаем , что при возникновении вопросов Вы всегда можете обратиться к нам, написав на адрес нашей электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Елена Центр качества ПАО КБ "Восточный"
0645
2021-01-13T12:47:53+03:00
Проблема была оперативно решена. И уже месяц назад. И я об этом написал отзыв в комментарии к коменту банка на моё обращение. Но почему оно не опубликовано, не понимаю.
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Восточного Банка

Закрытие дебетовой карты

Оценка 5

Банк Восточный не закрывает дистанционно дебетовую карту Восток.  Я проживаю в 70 км от ближайшего офиса и не могу приехать в банк, чтобы написать заявление о закрытии карты и... Читать полностью

16.08.2021

В рамках лояльности к клиенту Банк "Восточный" - вернул мне 2880 рублей списанной комиссии за снятие наличных в банкомате банка-партнера "Совкомбанк".

Оценка 4

Добрый день ! Я пенсионер и инвалид 3-ей группы и являюсь клиентом Банка«Восточный» перевожу туда пенсию. Для оплаты лекарств у лечашего врача для онко-больных мне понадобились... Читать полностью

29.07.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Просьба к банку в условиях пандемии пожилому человеку закрыть карту удалённо

Оценка 5

Добрый день! В позапрошлом года оформила карту "Тепло", чтобы переводить на неё пенсию. Оказывается в Краснодаре у ПФР просто НЕТ договора с Восточным банком, пенсию переводить на... Читать полностью

03.02.2021

Ураганная скорость!

Оценка 5

Я в общем довольно регулярный гость в банках вообще и в восточке в частности, был по крайней мере в 5 отделениях так что есть с чем сравнивать.. и положительные отзывы пишу редко... Читать полностью

24.11.2020

Сотрудник банка неправильно регистрирует обращение

Оценка 4

Я являюсь держателем дебетовой карты *8376, выпущенной к карточному счету по тарифному плану "Карта №1 ПОС".  При оформлении карты была уплачена комиссия за выпуск карты, учитывая... Читать полностью

17.11.2020

Тариф"Суперзащита"

Оценка 4

Между мной и публичным акционерным обществом «Восточныйэкспресс банк» заключен договор кредитования(19/80 70/00000/10183 от 22,082019) в соответствии с которым мне был предоставлен... Читать полностью

02.09.2020