Банк заблокировал счет физ лица. Остерегайтесь, такое может быть и с вами!

20.11.2020 09:12
3762
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Регулярно пользовался услугами банка, начиная с перехода из "Банк Москвы" в ВТБ. В свое время обслуживался и как ИП. Потом из-за значительного повышения тарифов банка перешел в банк Открытие и не жалею. В банке ВТБ остался счет как физического лица. С этого счета периодически оплачиваю коммунальные платежи, не регулярно, но оплачиваю покупки в строительных магазинах. Счет в ВТБ не является моим основным счетом как физлица. На данный счет я перечисляю деньги со своего счета ИП (совсем не в больших объемах), поступает заработная плата. Часть денег с карты ВТБ я снимаю в банкомате, который расположен удобно к дому. Видимо из-за этого обстоятельства мне и БЫЛ ЗАБЛОКИРОВАН ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ в банке и ЗАБЛОКИРОВАНА КАРТА. В тот же день, как я узнал о блокировке (не смог зайти в мобильное приложение) я пришел в отделение банка (прождал своей очереди 40 мин), сотрудник банка сказал, что карта кабинет и карта действительно заблокирована, но причину пояснить не смог. Я направил письменный запрос. Ближе к вечеру со мной связался представитель банка и сказал причину блокировку и документы, которые надо предоставить (документы, подтверждающие источники происхождения и направления расходования средств) Со слов сотрудника надо предоставить документы за последние 3 месяца. В тот же день 18.11.2020 я предоставил необходимые документы: - выписку со счета ИП - налоговую декларацию ИП за 2019 г. (где сумма дохода была примерно в 5 раз больше чем все операции в банке ВТБ за год!); - пример моих расходов на строительство дома (где только одна накладная была больше чем все операции в ВТБ за 3-4 месяца); - текстовое пояснение источников моих доходов и расходов. Если коротко, то я являются разработчиком нескольких известных программных продуктов и всем мои доходы именно от разработки программ (код оквэд 62.0) В письме я написал название программы (тут указывать не буду). Написал, что наличные денежные средства снимались, т.к. банкомат удобно расположен к дому, а на стройке часть расходов приходится оплачивать наличными (самозанятых строителей практически нет, бетон тоже за наличные привозят) Да и у нас расплачиваться наличными пока не запрещено и я тоже пользуюсь наличными. И в небольшом поселке, где я строю дом, есть только банкомат Сбербанка и ВТБ (поэтому я не хочу отказываться от обслуживания в ВТБ) и данный вопрос для меня принципиальный. Я считаю себя законопослушным гражданином, я кроме того аудитор и знаю нормы законодательства и положений 115-ФЗ (именно на этом основании мне и заблокировали счет). Проводимые мною операции, если и можно подвести под перечень, приведенный в 375-П, то только как прочие... А под прочие можно подвести все 100 процентов расходов практически всех клиентов всех банков. Поэтому прошу в оперативном порядке разобраться в моей ситуации, я оперативно письменно предоставил необходимые пояснения и документы, я официально плачу налоги, я зарабатываю деньги своим умом и знаниями и не хочу, чтобы банк ограничивал мои права! Очень надеюсь, что сегодня 20.11.2020 вопрос решится и я продолжу пользоваться услугами банка. Как я и писал в письме банку, большую часть расходов я постараюсь проводить в безналичном порядке.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-12-11T19:49:32+03:00
Спасибо за отзыв. Автором было написано: "В тот же день, как я узнал о блокировке (не смог зайти в мобильное приложение) я пришел в отделение банка (прождал своей очереди 40 мин)" - оценку засчитываем за очередь в отделении.
ВТБ
ВТБ
2020-11-20T11:56:30+03:00
Добрый день! По вопросам блокировки счетов обращайтесь в ближайший офис Банка. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,66
средняя оценка
39%
решено проблем
22 804
отзывов
22 468
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Решили вопрос очень быстро и понятно

Оценка 5

Обратилась по вопросу Группы "Близкие". Не могла принять приглашение в группу и хотела уточнить преимущества данной группы. Оператор Снежана, номер оператора 70260078. Быстро и... Читать полностью

01.11.2024

Благодарю

Оценка 5

Сегодня, 1 ноября, обратилась в чат ВТБ . Пригласила супруга в группу семейный кэшбэк, он принял приглашение, но не добавилась потом категория 5 процентов в супермаркетах... Читать полностью

01.11.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Сегодня 31.10.2024 года в 21:06 час. обратилась в Контакт-центр банка "ВТБ" с вопросом о начислении бонуса за рекомендацию по ссылке "Приведи друга" и о переводе зарплаты в банк... Читать полностью

31.10.2024

Один из лучших банков

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка ВТБ ОО "Заполярный" филиала 6602 в г. Новый Уренгой с мая 2018 года, пакет Привилегия. Хочу отметить хорошую, даже отличную, работу Банка в целом и его... Читать полностью

31.10.2024

Качественная поддержка

Оценка 5

Люблю этот банк, являюсь зарплатным клиентом. Во-первых хорошие плюшки в целом для зарплатников, во-вторых поддержка тоже не страдает. Сотрудница Ирина (702562**) очень помогла с... Читать полностью

30.10.2024

Покупка от партнера

Оценка 5

Здравствуйте! Сделала покупку от партнера Вопрос возник о начисление кэшбэка, так как сразу не отобразилось. Задала вопрос в онлайн чате, оператор Анастасия с табельным номером 7... Читать полностью

30.10.2024

Помощь в возврате средств после оплаты

Оценка 5

Хотелось отметить профессионализм и человеческие качества сотрудника Эдуарда табельный номер 7****9( табельный номер могла не расслышать может и 7***9) на горячей линии ВТБ. Я... Читать полностью

29.10.2024