Банк заблокировал счет физ лица. Остерегайтесь, такое может быть и с вами!

20.11.2020 09:12
3771
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Регулярно пользовался услугами банка, начиная с перехода из "Банк Москвы" в ВТБ. В свое время обслуживался и как ИП. Потом из-за значительного повышения тарифов банка перешел в банк Открытие и не жалею. В банке ВТБ остался счет как физического лица. С этого счета периодически оплачиваю коммунальные платежи, не регулярно, но оплачиваю покупки в строительных магазинах. Счет в ВТБ не является моим основным счетом как физлица. На данный счет я перечисляю деньги со своего счета ИП (совсем не в больших объемах), поступает заработная плата. Часть денег с карты ВТБ я снимаю в банкомате, который расположен удобно к дому. Видимо из-за этого обстоятельства мне и БЫЛ ЗАБЛОКИРОВАН ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ в банке и ЗАБЛОКИРОВАНА КАРТА. В тот же день, как я узнал о блокировке (не смог зайти в мобильное приложение) я пришел в отделение банка (прождал своей очереди 40 мин), сотрудник банка сказал, что карта кабинет и карта действительно заблокирована, но причину пояснить не смог. Я направил письменный запрос. Ближе к вечеру со мной связался представитель банка и сказал причину блокировку и документы, которые надо предоставить (документы, подтверждающие источники происхождения и направления расходования средств) Со слов сотрудника надо предоставить документы за последние 3 месяца. В тот же день 18.11.2020 я предоставил необходимые документы: - выписку со счета ИП - налоговую декларацию ИП за 2019 г. (где сумма дохода была примерно в 5 раз больше чем все операции в банке ВТБ за год!); - пример моих расходов на строительство дома (где только одна накладная была больше чем все операции в ВТБ за 3-4 месяца); - текстовое пояснение источников моих доходов и расходов. Если коротко, то я являются разработчиком нескольких известных программных продуктов и всем мои доходы именно от разработки программ (код оквэд 62.0) В письме я написал название программы (тут указывать не буду). Написал, что наличные денежные средства снимались, т.к. банкомат удобно расположен к дому, а на стройке часть расходов приходится оплачивать наличными (самозанятых строителей практически нет, бетон тоже за наличные привозят) Да и у нас расплачиваться наличными пока не запрещено и я тоже пользуюсь наличными. И в небольшом поселке, где я строю дом, есть только банкомат Сбербанка и ВТБ (поэтому я не хочу отказываться от обслуживания в ВТБ) и данный вопрос для меня принципиальный. Я считаю себя законопослушным гражданином, я кроме того аудитор и знаю нормы законодательства и положений 115-ФЗ (именно на этом основании мне и заблокировали счет). Проводимые мною операции, если и можно подвести под перечень, приведенный в 375-П, то только как прочие... А под прочие можно подвести все 100 процентов расходов практически всех клиентов всех банков. Поэтому прошу в оперативном порядке разобраться в моей ситуации, я оперативно письменно предоставил необходимые пояснения и документы, я официально плачу налоги, я зарабатываю деньги своим умом и знаниями и не хочу, чтобы банк ограничивал мои права! Очень надеюсь, что сегодня 20.11.2020 вопрос решится и я продолжу пользоваться услугами банка. Как я и писал в письме банку, большую часть расходов я постараюсь проводить в безналичном порядке.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-12-11T19:49:32+03:00
Спасибо за отзыв. Автором было написано: "В тот же день, как я узнал о блокировке (не смог зайти в мобильное приложение) я пришел в отделение банка (прождал своей очереди 40 мин)" - оценку засчитываем за очередь в отделении.
ВТБ
ВТБ
2020-11-20T11:56:30+03:00
Добрый день! По вопросам блокировки счетов обращайтесь в ближайший офис Банка. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,53
средняя оценка
14%
решено проблем
15 904
отзывов
15 592
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Вопрос по повышенному кэшбэку в выбранной категории

Оценка 5

Просмотрев детализацию, увидел, что за покупки в магазине Метизы, банк ВТБ не начислил повышенный кэшбэк, хотя у меня была выбрана категория "Дом и ремонт". Выяснилось, что магазин... Читать полностью

20.04.2025

Компетентность

Оценка 4

 В офисе при разблокировке счетов выдали новую карту и прикрепили еë не к тому счëту. Позвонила в контакт-центр по номеру 1000. Консультант Дмитрий (таб no 7*******) проявил... Читать полностью

19.04.2025

Заказ справки

Оценка 5

Сегодня срочно понадобилась справка по месту требования. Так как данная справка является нетиповой, то заказать её нельзя было через приложение ВТБ Онлайн. Можно было заказать... Читать полностью

19.04.2025

Все понравилось

Оценка 5

18.04.2025 обратился в офис банка ВТБ по адресу ул. Собинова Д. 7 Е в городе Пенза. Необходимо было поменять данные, менеджер рассказал про новые продукты банка втб, актулизировали... Читать полностью

18.04.2025

Перевыпуск

Оценка 5

Здравствуйте . Нужно было перевыпустить карту, так как она уже не реагирует . Были проблемы с оплатой и снятию наличных в банкомате . Очень помогла оператор Диана 7****1 . Карта... Читать полностью

18.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хотелось бы выразить благодарность Екатерине (70******), сегодня 17.04.2025, мне позвонили мошенники и выслали код, я отказалась его называть и сразу же обратилась на горячую линию... Читать полностью

17.04.2025

Помощь в получении вознаграждения за перевод пенсии в ВТБ

Оценка 5

Когда обратился в офисе ВТБ к своему персональному менеджеру подразделения Привилегия и сказал, что перевёл пенсию в банк ВТБ из другого банка, без указания промокода "ПЕНСИЯ... Читать полностью

17.04.2025