Жалоба. Не закрыли вовремя кредит при полном досрочном погашении

21.11.2020 00:40
3643
10
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
26.10.2020г. мною было написано заявление, на предоставление мне полной суммы задолженности, для полного досрочного погашения кредитного договора № 28745409 от 09.02.2018г. моей мамы в связи с ее смертью (свидетельство о смерти и справка о заведении наследственного дела были мной предоставлены). Оно было зарегистрировано в банке под № 2462646.28.10.2020г. банком было принято решение об удовлетворении моих требований. 29.10.2020г. сотрудниками банка мне была озвучена сумма для полного досрочного погашения кредита в размере 17250 руб. (семнадцать тысяч двести пятьдесят рублей) на дату следующего списания денежных средств т.е. на 09.11.2020г.30.10.2020г.мною была внесена указанная сумма 17250 руб.(семнадцать тысяч двести пятьдесят рублей) в полном объёме на кредитный договор № 28745409  путём перевода с моей дебетовой карты ПАО «Почтабанк» двумя частями. Первый перевод был равен сумме 15000 руб. (пятнадцать тысяч рублей), второй 2250 руб. (две тысячи двести пятьдесят рублей). А так же было написано заявление на полное досрочное погашение кредитной задолженности и просьба о регистрации досрочного погашения. Это заявление было зарегистрировано в банке под № 2481692. 01.11.2020г. пришло сообщение из банка, что обработка моего обращения № 2481692 завершена, ожидайте детальной информации от банка. Согласно условиям банка услуга полное досрочное погашение подключается не менее чем за 7 дней до даты очередного платежа. Мной были выполнены все действия правильно и законно (все заявления писались с помощью сотрудника банка) т.е. подано заявление в банк до даты платежа (включительно), а также внесена вся сумма указанная банком для полного досрочного погашения задолженности 30.10.2020г. за 11 дней до даты очередного платежа который был 09.11.2020г.Но до 11.11.2020г. мне не было предоставлено не какой информации, а также информации по полному досрочному погашению задолженности по кредитному договору № 28745409 на момент списания денежных средств 09.11.2020г. в сумме 17250 руб. (семнадцать тысяч двести пятьдесят рублей) указанной банком. 11.11.2020г. мною было написано заявление (зарегистрированное банком под № 2511787) на предоставление мне справки о полном досрочном погашении задолженности по кредитному договору №28745409.12.11.2020г. в сообщение от банка, на моё заявление №2511787,было сказано, что кредитный договор №28745409 будет закрыт 09.12.2020г. Это свидетельствует о том, что операция полного досрочного погашения не была проведена.13.11.2020г. я написала заявление на предоставление мне выписки по счету и графика погашения кредита (зарегистрированное под № 2520341), но до сегодняшнего дня никакого ответа нет. Банк меня проигнорировал.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-11-30T16:16:14+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Почта Банк
Почта Банк
2020-12-08T10:35:02+03:00
Уважаемая Elena 071172! От лица Банка позвольте принести искренние соболезнования в связи со смертью П-ой Н.А. Со своей стороны мы провели необходимые корректировки, направленные на полное досрочное погашение задолженности по договору № 2874****. Приносим извинения за доставленные неудобства. В случае, если решением вопроса Вы полностью удовлетворены, просим Вас сообщить об этом в комментарии к Вашему отзыву. С уважением к Вам, Юлия АО "Почта Банк".
Elena 071172
2021-02-17T11:55:45+03:00
Здравствуйте.моя проблема решена,справка на руках.Спасибо Юлии.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,18
средняя оценка
11%
решено проблем
1 068
отзыва
855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Кредитная история

Оценка 5

Получив кредитную историю обнаружил четыре записи с заявкой на кредит от 22.07.24, 27.08.24, 01.10.24 и 05.11.24 и все на 270000т.р Также скорей всего в эти даты поступали звонки... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка на 1 день

Оценка 5

Обратился в контактный центр с вопросом о просроченном платеже, как он повлияет на услугу "гарантированная ставка". Ответ оператора был однозначным. При оформлении кредита... Читать полностью

23.03.2025

Звонки

Оценка 5

Месяц назад была просрочка так вот отдел взыскания банка названивал каждый день,разные номера,разные сотрудники,если сказала определенную дату так нет они требуют прям и... Читать полностью

14.03.2025

Платеж

Оценка 5

Здравствуйте. У меня висят аресты на счетах. Звонила миллион раз оператору, чтоб уточнить, мне сказали что можно вносить в обход ареста, а именно на виртуальный счёт. В итоге я... Читать полностью

11.03.2025

Блокировка

Оценка 5

Ужасный банк слов нет! Сотрудники банков обучены только выдавать кредиты, но не решать какие либо трудности. Заблокированы счета, на них лежат деньги, почта банк не умеет их... Читать полностью

11.03.2025