Обман

21.11.2020 14:32
3871
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Подала заявку на получение потребительского кредита. Со мной связался сотрудник банка и предложил вместо кредита оформить кредитную карту с возможностью снять наличные и льготным периодом. Карту привёз курьер. Дал мне заполнить бланки приёма карты и взял образец подписи через свое приложение. Сообщил, что условия по карте придут в письме на электронную почту, если меня что-то не устроит я смогу отказаться от пользования картой и, при условии что с карты ничего снимать не буду, банку ничего не буду должна. Указал поставить галочку на согласие на страхование, иначе карту оформить нельзя, зато в течении 4-х дней я смогу отказаться от страхования через сайт банка. Когда пришли документы на Эл. Почту оказалось, что оформлен на меня кредит наличными! И я уже его подписала в электронном виде.  То есть курьер заведомо меня обманул. Заставил вслепую подписать договор под предлогом взятия образца подписи. Условия по продукту озвучивал совершенно другие! Вместо кредитной карты с льготным периодом у меня теперь кредит наличными со страховкой, которая списалась автоматически. И теперь чтобы закрыть этот кредит, которым я даже не пользовалась и пользоваться не буду из-за огромных процентов, я должна вернуть банку деньги за эту страховку.  В отделении мне сказали, что это обычная практика для курьеров. Что: во-первых, надо лучше обращаться в отделение, а не заказывать доставку (при том что при первичном звонке мне даже не предложили вариант самостоятельного обращения в банк и сразу назначили встречу с курьером); и во-вторых, надо внимательно читать документы, которые подписываете (при том что курьер не дал мне ознакомиться с условиями кредита и обманом подсунул мне подпись в электронном виде через приложение).  Потрясающая политика компании.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-11-30T08:02:32+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 13.01.2021 Оценку засчитываем.
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-11-30T17:11:13+03:00
Уважаемый Клиент! Ранее для предоставления комментариев по данному обращению с Вами пытался связаться наш сотрудник. Хотим пояснить, что заявки, оформленные дистанционно, носят предварительный характер. Для принятия итогового решения Банку требуется визуальная оценка самого Клиента, его документов и других факторов, которые оказывают влияние на решение Банка. По итогам рассмотрения заявки Банк вправе предложить кредит на запрашиваемых условиях, а также альтернативные варианты кредитования или принять отрицательное решение. Сообщаем, что на основании Вашего обращения, Банком были произведены все необходимые мероприятия для урегулирования сложившейся ситуации, по результатам которых, кредитный договор и счет закрыты. Задолженность перед Банком отсутствует. Убедиться в этом Вы можете, заказав справку о состоянии ссудной задолженности и о наличии счетов на сайте Банка, перейдя по ссылке https://www.vostbank.ru/help/feedback/ Сожалеем, что предложенный ранее вариант кредитования Вам не подошел и от лица Банка приносим искренние извинения за возможные неудобства. Также отметим, что предоставленная Вами информация, касательно консультации сотрудника, была передана нами в ответственное подразделение, Банком проводится служебное расследование, в случае выявления нарушений к виновному сотруднику будут применены все необходимые меры. Обращаем ваше внимание, что для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. Также обращаем Ваше внимание, что при возникновении дополнительных вопросов Вы всегда можете обратиться к нам, написав на адрес нашей электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Елена Центр качества ПАО КБ "Восточный"
Skidemi
2021-01-18T10:33:48+03:00
Проблема решена
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021