Чудовищная некомпетентность колл-центра и как результат потеря денег

21.11.2020 23:42
5907
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
На этой неделе у меня закончился вклад в ТКБ. Не имея желания ехать в отделение в наши ковидные времена (на весь Спб у них всего 1 или 2 офиса), перевела всю сумму вклада +проценты на карту, чтобы потом перевести деньги в другой банк. Прекрасно понимая, что при переводе с карты могут быть лимиты и комиссии, попыталась найти тарифы своей карты на сайте ТКБ. Почему-то сразу не нашла, удивилась, и решила узнать все в колл-центр.   После длительного ожидания соединения (больше 10 минут), каких-то отключений “специалистов” для консультаций  (в общей сложности 34 мин. на телефоне) уточняю, сколько денег – (разумеется, без комиссии!!) я могу перевести на другую карту и сколько снять наличными. Ответ оператора – часть суммы можно перевести на карту другого банка (есть ежемесячный лимит), остальное снять в кассе ТКБ (тоже есть лимит, но я в него почти вписываюсь). Она еще мне зачем-то рассказывает, что те несколько тысяч, которые мне не снять в этом месяце из-за превышения лимита, я смогу потратить в магазине. Капитан очевидность. Ок, понимая, что все равно придется ехать к ним в отделение, через какое-то время снова звоню в колл-центр, снова уточняю все вышесказанное, заказываю деньги для снятия наличных. В назначенный день получаю в кассе заказанную сумму – и позже, уже дома, не веря своим глазам, обнаруживаю, что банк снял за эту операцию 9000 (девять тысяч!) рублей, т.е. больше половины от суммы причитавшихся мне процентов по вкладу.  В ужасе снова звоню в колл-центр.  И девушка Татьяна мне спокойно сообщает, что да, за операцию взяли 3% от снятой суммы, потому что такие тарифы у моей карты. На мои восклицания я услышала, что да, к сожалению, я не ошиблась, и узнать про тарифы моей карты на сайте ТКБ невозможно, потому что такая карта уже не выдается.  Вопрос, который я задала оператору Татьяне и хочу повторить здесь: откуда я могла знать об этих безумных тарифах? 1) на сайте банка моя карта не отражается, значит и ее тарифов не видно 2)  в моем личном кабинете в информации по моей карте нет ни слова о комиссии за снятие наличных.  И, наконец, 3) ни одна из операционисток за несколько звонков ни разу не обмолвилась о комиссии, иначе я, само собой, не спешила бы снимать деньги с такими потерями. Разумеется, я потребовала составить претензию, и если меня не устроит ответ банка, буду обращаться в надзорные органы.  Пишу теперь здесь, чтобы вкладчики ТКБ сами сделали вывод из моей истории.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-11-30T19:53:33+03:00
Благодарим за отзыв. UPD Мы засчитали решение проблемы, это повысит оценку.
Банк ТКБ
Банк ТКБ
2020-12-03T17:12:26+03:00
Уважаемая s*******@gmail.com! Благодарим за обращение. При Вашем обращении в банк Вам была предоставлена некорректная консультация по вопросу получения денежных средств с Вашей банковской карты. Банком приняты необходимые меры. Разъяснения по данному вопросу были предоставлены Вам сотрудником банка по телефону 03.12.2020. Сожалеем, что Вы испытали неудобства. Примите наши извинения. С уважением, ТКБ.
s*******@gmail.com
2020-12-05T07:20:58+03:00
Банк в крачайшие сроки рассмотрел мою претензию, возвратил деньги и принес извинения. Спасибо порталу banki.ru - уверена, это ваша заслуга. Спасибо ТКБ за оперативность. Прошу администраторов народного рейтинга снять мою низкую оценку работы банка, он в этой ситуации оказался на высоте.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

44 место
1,64
средняя оценка
22%
решено проблем
177
отзыва
159
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка ТКБ

Карта и накопительный счет в ТКБ

Оценка 5

Сегодня 23.09.2024 я около 12.00 посетил офис банка в Мититино, Москва инвестторг, где мне открыли счет и выдали дебетовую карту ТКБ. Меня обслуживала сотрудница Ольга, которая... Читать полностью

23.09.2024

Хороший банк с перспективами

Оценка 5

Необходимо было перевыпустить карты- обратилась в офис Митино. Удивил формат офиса - небольшое помещение, оформленное в светлых тонах, маленький опер зал, касса. Трое сотрудников и... Читать полностью

25.04.2024

Благодарность менеджеру офиса Осповат А.В.

Оценка 5

С декабря 2023 г. я обслуживаюсь в дополнительном офисе «Кунцевский» ТКБ Банк ПАО. Имею в нем ряд финансовых продуктов (депозиты, договоры страхования, накопительные счета... Читать полностью

04.12.2023

Получение дебетовой карты и открытие накопительного счета

Оценка 5

В Банк обратился по совету друга, который уже много лет сотрудничает с этим Банко и сложил о нем по своему опыту только хорошее впечатление. Открыл накопительный счёт и получил... Читать полностью

13.09.2022

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Приятные впечатления остались от посещения ДО "Кунцевский" на ул. Ярцевской в Москве 23.08.2022. Зашел в отделение незадолго до конца рабочего дня, чтобы оформиться в качестве... Читать полностью

24.08.2022

Нарушение публичной оферты по бонусной программе

Оценка 4

4 июля я обратилась к персональному менеджеру Павлу Н-ву в связи с тем, что ТКБ-Банком нарушены условия публичной оферты по бонусной программе. А именно: согласно опубликованной на... Читать полностью

13.07.2022

Объективный отзыв об обслуживании клиентов!

Оценка 4

[b]15.06.22[/b] пришел в отделение банка для получения средств по моим депозитам, включая начисленные проценты. Пока оператор [b]окна №6 Валерия Р.[/b] готовила соответствующие... Читать полностью

15.06.2022