Привезли другую Карту

22.11.2020 13:52
3840
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Хочу поделиться своим печальным опытом при оформлении продукта данного банка. Меня заинтересовала Кредитная карта «90 дней без %». Она активно рекламируется в СМИ и в интернете. Условия и тарифы меня устроили, и я оставил заявку на сайте банка. На другой день мне позвонила девушка и от лица банка предложила оформить эту карту. Она меня несколько раз заверила, что мы оформляем заявку на Кредитную карту «90 дней без %», а не на что-то другое. В конце девушка заявила, что мне её одобрили и предложила доставку. Приехал агент. При оформлении он предложил мне не терять время на проставлении галочек в договоре и просто подписать его в нужных местах. Я отказался и сам проставил все галочки. От услуг страховки я отказался. Комментарий агента, что банк откажет мне в активации карты, если откажусь от доп.услуг я проигнорировал и сказал, что готов забрать её только на таких условиях. После оформления он мне выдал её и сказал, что все документы придут на e-mail. На конверте и в письме отсутствовала информация с указанием типа карты. Агент заверил, что это именно Кредитная карта «90 дней без %», т.к. карты универсальные, банк не указывает её тип на конверте. Далее мне пришли СМС-ки, что карта активирована и мне подключен сервис «SMS-банк». Я зарегистрировался в приложении. И тут-то всё прояснилось, когда в личном кабинете я обнаружил, что мне выдали совсем другую карту, а именно Кредитную карту «Комфорт». Я позвонил на горячую линию, где специалист сообщил, что банк дистанционно оформляет только такие карты. Если я хочу именно Кредитную карту «90 дней без %», то мне нужно прибыть в ближайшее отделение и подать заявку. На мой комментарий, что на сайте банка это нигде не указано и я оставил заявку именно на эту карту, и при оформлении меня заверили это будет Кредитная карта «90 дней без %», которую я заказываю, она только повторила свою заученную фразу. На мой вопрос как мне разорвать договор, специалист ответил, что мне нужно ехать в отделение банка, и писать заявление. Считаю, что банк через СМИ вводит в заблуждение, когда предлагает дистанционно оформить Кредитную карту «90 дней без %». На деле привезут другую. Банк не прислал мне на e-mail договор с индивидуальными условиями кредитования, как это указано в письме с картой. На мой повторный звонок в службу поддержки по этому вопросу мне опять предложили ехать в отделение. Я полностью разочарован в действиях банка. Не хочу тратить свое время и ехать куда-то, тем более в условиях пандемии. Прошу дистанционно расторгнуть со мной договор № 20/1200/KIB01/200575 от 21.11.2020, и я отзываю свое согласие на обработку персональных данных. Соответствующие сканы заявления я направил через обратную связь банка (№ заявки: 24433351 и 24433383) и на почту kachestvu_da@vostbank.ru.  В связи с вышеизложенным, [list][*]Прошу закрыть предоставленный мне Лимит кредитования, мой Текущий банковский счет и заблокировать Кредитную карту.[/*][*]После закрытия действующего счета и блокировки кредитной карты прошу отключить меня от сервисов «Интернет-банк», «Мобильный банк» и «SMS-банк».[/*][*]В соответствии со ст. 9 закона № 152-ФЗ я отзываю свое согласие на обработку персональных данных, данное мной при заключении кредитного договора № 20/1200/KIB01/200575 от 21.11.2020. [/*][*]Прошу прислать мне уведомления на электронную почту о закрытии счета, об отсутствии задолженности по кредитной карте и о расторжении кредитного договора. [/*][/list]
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-11-25T17:12:00+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за оставленный отзыв. 25.11.2020г., с Вами связывался сотрудник Банка и проинформировал Вас о результатах рассмотрения Вашего обращения. Сообщаем, на момент предоставления ответа, Ваш кредитный договор и счет закрыты. Сожалеем о том, что предложенные условия кредитования Вам не подошли. Отметим, что заказать справку об отсутствии обязательств перед Банком Вы можете на нашем сайте, перейдя по ссылке https://www.vostbank.ru/help/feedback/ Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Инна Служба заботы о клиентах ПАО КБ "Восточный"
Ilnur_Iksanov
2020-12-01T19:35:44+03:00
Проблема решена
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021