Хочу поделиться своим печальным опытом при оформлении продукта данного банка.
Меня заинтересовала Кредитная карта «90 дней без %». Она активно рекламируется в СМИ и в интернете. Условия и тарифы меня устроили, и я оставил заявку на сайте банка.
На другой день мне позвонила девушка и от лица банка предложила оформить эту карту. Она меня несколько раз заверила, что мы оформляем заявку на Кредитную карту «90 дней без %», а не на что-то другое. В конце девушка заявила, что мне её одобрили и предложила доставку.
Приехал агент. При оформлении он предложил мне не терять время на проставлении галочек в договоре и просто подписать его в нужных местах. Я отказался и сам проставил все галочки. От услуг страховки я отказался. Комментарий агента, что банк откажет мне в активации карты, если откажусь от доп.услуг я проигнорировал и сказал, что готов забрать её только на таких условиях. После оформления он мне выдал её и сказал, что все документы придут на e-mail. На конверте и в письме отсутствовала информация с указанием типа карты. Агент заверил, что это именно Кредитная карта «90 дней без %», т.к. карты универсальные, банк не указывает её тип на конверте.
Далее мне пришли СМС-ки, что карта активирована и мне подключен сервис «SMS-банк». Я зарегистрировался в приложении. И тут-то всё прояснилось, когда в личном кабинете я обнаружил, что мне выдали совсем другую карту, а именно Кредитную карту «Комфорт». Я позвонил на горячую линию, где специалист сообщил, что банк дистанционно оформляет только такие карты. Если я хочу именно Кредитную карту «90 дней без %», то мне нужно прибыть в ближайшее отделение и подать заявку. На мой комментарий, что на сайте банка это нигде не указано и я оставил заявку именно на эту карту, и при оформлении меня заверили это будет Кредитная карта «90 дней без %», которую я заказываю, она только повторила свою заученную фразу. На мой вопрос как мне разорвать договор, специалист ответил, что мне нужно ехать в отделение банка, и писать заявление.
Считаю, что банк через СМИ вводит в заблуждение, когда предлагает дистанционно оформить Кредитную карту «90 дней без %». На деле привезут другую. Банк не прислал мне на e-mail договор с индивидуальными условиями кредитования, как это указано в письме с картой. На мой повторный звонок в службу поддержки по этому вопросу мне опять предложили ехать в отделение.
Я полностью разочарован в действиях банка. Не хочу тратить свое время и ехать куда-то, тем более в условиях пандемии. Прошу дистанционно расторгнуть со мной договор № 20/1200/KIB01/200575 от 21.11.2020, и я отзываю свое согласие на обработку персональных данных. Соответствующие сканы заявления я направил через обратную связь банка (№ заявки: 24433351 и 24433383) и на почту kachestvu_da@vostbank.ru.
В связи с вышеизложенным,
[list][*]Прошу закрыть предоставленный мне Лимит кредитования, мой Текущий банковский счет и заблокировать Кредитную карту.[/*][*]После закрытия действующего счета и блокировки кредитной карты прошу отключить меня от сервисов «Интернет-банк», «Мобильный банк» и «SMS-банк».[/*][*]В соответствии со ст. 9 закона № 152-ФЗ я отзываю свое согласие на обработку персональных данных, данное мной при заключении кредитного договора № 20/1200/KIB01/200575 от 21.11.2020.
[/*][*]Прошу прислать мне уведомления на электронную почту о закрытии счета, об отсутствии задолженности по кредитной карте и о расторжении кредитного договора.
[/*][/list]